1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самые легкие покрышки

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем апрель, 17 май 2011.

  1. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1) не масса колеса как таковая а ее распределение относительно оси вращения определяет динакмику разгона. покрышка как наиболее уделенный от оси вращения элемент колеса существенно влияет.

    2) отметь, что привязать понятие "неподресорреных масс" к разговору предложил ты :

    .... эко тебя штормит.

    в целом несколько иной смысл в жизни, нежели напоминать законы физики взрослым дядям и тётям. хотя с тётями можно ....
     
  2. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) 3 c колеса ( каждого естесственно, колеса-то в целом одинаковые ставим)=60 минус из салона, А 10 кг с колеса = 200 из салона, эт простые дроби. 800 там никак не получается
    2) Вовсе нет, все го лишь сказал что скинуть 10 кг с колеса на 18-19 радиусе НЕРЕАЛЬНО и обосновал почему
    3) Я речь за динамику веду и утверждаю что более легкие диски+ более легкая резина в разгоне дает улучшение времени и эквивалентны правилу в пункте 1 то есть если ставим тот же диаметр но на супер ковке и легкой резине то машина в разгоне будет бодрее, -3 кг с колеса эт все равно что высадить из машины пассажира массой 60 кг
     
  3. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О как.... а если ветку повнимательней пошукать?:rolleyes:
     
  4. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переводы массы колеса на массу машины некоректны, т.к. сильно зависят от мощности мотора, есть мощность крутить тяжелые колеса прихода не будет. И коэффициенты не те. Лично снял с каждого колеса по 6 кг, было 25 стало 19, машина была 325-я, в 330-ю она не превратилась как не странно))) я даже ничего не почуствовал, а если в нее нагрузить 120кг (3кг-60, 6кг-120) то она вообще ехать переставала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда, ИМХО уместно было бы написать "с каждого колеса" или "с колёс", потому что в том виде в котором есть получается, что с Одного клоеса, соответственно если с 4-х, то эффект умножаем на 4.

    хм...сорри что не разжевал) думал что вариант замены 4х колес а не одного очевиден и потому цифры привел по одному колесу с учетом общего эффекта по машине

    Всё реально. Во-первых ты сам сказал что речь за ГТР или м5, на ГТР-е 20е колеса. Шина не-ранфлэт весит на 5 кг легче ранфлэта, + вот эти колеса - http://www.nagtroc.org/forums/lofive...hp/t24744.html (кованая магниевая звезда+карбоновый обод) еще 5 кг разницы на диске, итого 10 кг, причем максимальный убор веса с шины и обода, т.е. на самом краю.

    Товарищи пишут:"I n some instances, Dymag's Carbon Mag wheels have reduced the wheel weight by up to 5Kg per wheel"

    что-то мне подсказывает что это не имеет отношения к ШТАТНОМУ диску ГТР то есть диск ГТР оригинал R20 БОЛЬШЕ 13 кг весит????
    3) Теоретически да, разница должна быть (хотя формулы какая-именно никто не представил), реально же проверено стотыщ раз, те же БМВ на легкой ковке вс штатные колеса едут РОВНО. На ГТ-Ре замена ранфлэта дает по 5 кило на угол - машины едут одинаково что с ним, что без него.

    Из твоей жн ссылки: "Example
    A saving of 2Kg Per Wheel x 4 Wheels = Removing 48 Kg from the Bodywork."
    Заметь товарищи берут коэффициент даже 6 а не 5 как я ;)


    PS Димаг у Джастера стояли?
     
  7. madvedeff

    madvedeff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обо мне наверное речь.
    Косячек в заездах возможно и есть, потому как гелики разные были, а секундомер врядли обманешь.
    Переход был с 18-ых литых, 12 и 14 кг вес(перед/зад), на тайматтачную 17" ковку. 8 и 6 кг соответственно. Вес колес в сборе не сравнивал, только диски.
    По секундомеру сам у себя в 0-200 чуть больше секунды. 200-280 вообще небо и земля. Ну и подвеска на отбой работает существенно лучше.
    Насчет рулежки, по-ощущениям существенно лучше, но замеров нет. Поэтому субъектив. 1,6 тонны, 350 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень жизненная история, я таких много слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну типа я писал про тот же размер, переход на ступень вниз по радиусу и правда дает небольшой плюс. Правда не такой, о каком ты пишешь, потому что после установки 17-шек спидометр стал врать в сторону ускорения )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно на ГТР рестайл ранфлэт стоит или нет?
     
  12. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    короч, если после легкой ковки против стоковой "чугунины" будет приход в корпус, можно прыгать от счастья :)
     
  14. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спустя 8.5 лет, кто что скажет, как влияет вес Колеса на автомобиль?)
     
  15. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Recap за последние 8 лет и тех кто пропустил YouTube...)
    - имеет смысл тратиться и ставить легкие колеса на не очень тяжелые машины (до 1900кг)
    - заметно если сбрасываеш 2.5+ кг с колеса, меньше не очень очевидно
    - на тяжелых авто типа гелика это мертвому припарок, надо облегчать килограмм на 10 чтоб ощутить разницу
    - не только вес колеса а ещё распределение массы от центра по краям имеет большое значение. Чем легче обод диска тем лучше. Вес покрышки естественно так же важен
    - очень округленно то при одинаковом радиусе качения колеса разница в 3кг на квотере может дать 0.1—0.2 сек (на авто в 450лс и 1750кг весом)
    - про центробежные силы в поворотах стоит упомянуть но тут эффект ещё более индивидуален в зависимости от развесовки, типа привода и положения в кривой
     
    rogerfederer и Ambrosov нравится это.
  16. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    За 8 с половиной (одноименный кино-фарс Феллини 60-хх годов) законы физики не изменились никак. Удручает только одно, что тачки и весом своим и управляемостью стали приближаться к трамваю, про колёса, вернее их вес , остались только детско-пионерские рыдания((.

    Но, мы не должны сдавать своих позиций, овощи, словно вирус , заполонили все дороги, по МКАДу едут спящие полутрупы.

    Если не дадим врагу отпор, если ранее он понимал, что должен был , худо-бедно, но в потоке держаться, то поставим его на место . Иначе нам на придётся ныть через 17.5
    https://yandex.ru/search/?text=песн...=2186620#/videowiz?filmId=4977718720366872335
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
    Ambrosov нравится это.
  18. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    e63 m6
    -2 кг с колеса
    100-200: 8,3 - > 8,1
     
    rogerfederer и Ambrosov нравится это.

Яндекс.Метрика