1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

S1000R не заводится на горячую

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем eyubov, 28 авг 2023.

  1. eyubov

    eyubov Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Всем доброго времени суток! Может кто нибудь знает и подскажет в чем может быть проблема, S1000R 2018 года, приобрел не давно с пробегом в 10т.км. не битый, не падал и т.д. бывшего владельца знаю, у него тоже была эта проблема всегда, а проблема такая, на горячую не заводится, 103-104 градуса если показывает приборка то тупо крутит стартер но не заводится, как постоит пару мин, спустится до 100-101 градусов и как будто нечего не было, с пол тыка. аккумулятор хороший вроде, почти неделю стоял мот и завелся сразу, что может быть?
    При этом никаких ошибок на приборке ни до не после нету.
     
  2. eyubov

    eyubov Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    При этом диагностика показала 2 ошибки
    3A1002 Серводвигатель заслонки глушителя
    3А1082 Клапан добавочного воздуха
    Больше никаких ошибок нету

    pic.jpeg
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю нужно копать в сторону второй ошибки, искать где этот клапан и смотреть как у него дела.
    Ещё напряжение низковато, если конечно диагностика не долго проводилась. Аккум родной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eyubov нравится это.
  4. eyubov

    eyubov Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Аккум родной, а какое должно быть напряжение в среднем? На не заведённом двигателе
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если вообще без нагрузки то 12.6-12.8.
    Когда включены фары и прочее конечно пониже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eyubov нравится это.
  6. eyubov

    eyubov Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Тогда как вариант в момент когда не заводится, может попробовать прикурить от бустера или от машины и попробовать, может все проблемы в аккуме? Может такое быть что не хватает напряжения, но почему именно свыше 103 градусов эта проблема появляется))
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо бустера, достаточно зарядить аккум внешней зарядкой чтобы проверить я думаю. Хотя на горячую все должно быть заряжен лучшим образом.
    Основная версия я считаю все таки клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eyubov нравится это.
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан отвечает за "экологию"
    https://www.ms-motorservice.com/fil...отоциклов-серий-F-HP-K-S-марки-BMW_634366.pdf
    Серводвигатель заслонки глушителя - это, по идее мощностной клапан, который перекрывает часть выпуска; опять же должен помогать дожигать выхлопные газы, чтобы не губить планету
    Обычно, если двигатель "дурит" в разных температурных режимах, это в первую очередь заставляет подозревать состав топливной смеси.
    Смесь может быть или очень бедная, или наоборот, очень богатая, - тогда не заведется или будет глохнуть сразу после запуска (хотя в теории это вызывает зажигание лампы Check Engine).
    Наиболее логично начать с простого - проверить воздушный фильтр.
    Дальше смотреть в условиях сервиса - идет ли подача топлива на горячую. От результатов копать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eyubov нравится это.
  9. eyubov

    eyubov Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Всё таки дело было в аккумуляторе, только не знаю почему именно свыше 103 градусов не заводилось) замерил мультиметром в момент запуска двигателя напряжения падало с 12.5v до 6v, но поменяв аккум всё работает, при любых температурах, вдруг у кого будет похожая проблема, то знайте)
     
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы еще посмотрел вентилятор/проводку к нему. Напругу скорее всего он просаживал при попытке горячего пуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eyubov нравится это.
  11. VinnyKh

    VinnyKh Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ тут
    https://www.drive2.ru/b/688438590962671421/
     

Яндекс.Метрика