1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 S режим АКПП (e83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 4 ноя 2011.

  1. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, кто нибудь гонял по хардкору на "М"? Получается ли быстрее чем "SD"? Какие подводные камни? Запилите историй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я знаю, что не делает. Но... Вот на БМВ - комфортная коробка.
    На Финике ФХ35 - отлично.
    На Мерсе Ешке, Sке (211 и 221 кузова) - без нареканий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ну не знаю, G7-tronic на ML как будто артритом страдает. И коробку эту совсем не хвалят. На 211 ставили два типа коробки, Вы про какую именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Без понятия. Я на нем просто ездил. Это не мой Мерс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Момент будет максимальный возможный на тех оборотах мотора.

    Я понял все, что следует из вашего вопроса.
    К технике этот вопрос не имеет никакого отношения.

    Еще раз - если вас устраивает какая-то акпп это не означает что она хорошая в принципе.
    Потому что, в принципе, любая акпп (именно функция автоматического выбора передач) фуфло для управления автомобилем. И их выбирают просто потому, что обывателю легче концентрировать внимание на дороге и устраивает результат.

    И никакого особого отличия алгоритмов нет у вага и бмв. Есть разные настройки педали газа, а от них уже разнится и работа алгоритма. При этом тупая педаль может быть у бмв, а острая у ваг. И наоборот.
     
  6. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дело не в настройках педали-ТОЧНО! Залезали в прошивки, знаем.:hi: Дело именно в настройках программы управления самого АКПП.
     
  7. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извиняюсь за глупые вопросы

    ... а переключать в S можно на любой скорости?

    ... и правильно ли я понимаю, что, если перейти в M, но не переключать передачи рукой, то мы получаем второй автоматический спорт режим, еще более быстрый?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой, отличие в прошивках будет, т.к. разные люди пишут алгоритмы со своим видением. Даже если они будут делать абсолютно одно и то же.
    ;)
    Но для нас чудес никаких не будет. Итог будет один - либо тупо, либо дергано.
    При этом, еще и настройка педали газа влияет.
    Вот вам показалось, что акпп на уроде елозит, а эта же акпп мне на А8 3,7, что очень тупит.
    А различие именно в настройки педали газа - на уроде острее, т.е. сигнал нагрузки на мотор изменяется в больших пределах - вот акпп и дергает передачи чаще. А на А8 3,7. заточенной под экономию, педаль тупая - сигнал нагрузки на мотор изменяется в малых предалах при обычных нажатиях - вот коробка и не дергает передачи, даже когда надо.

    Т.е. нет и не может быть никаких секретов у бмв, типа она "нашла крутые настройки, а другие сосут".
    Средний индусский программист напишет все возможные варианты легко.
    Вопрос только в позиционировании - бмв типа "для драйверов" и т.п.
    А в реале все_равно_фуфло.
    И другого быть не может, пока не научатся читать мысли водителя наперед и следить за дорожной обстановкой впереди движения машины.

    Не надо самим себе выдумывать химеры про "работу автомата".
    Эту жилу водолейства разрабатывают журналюги изданий для обывателей-автолюбителей.
     
  9. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А теперь про это подробнее можно?
    Очень интересно читать. Столько нового узнаю для себя :)

    Про крутящий момент все понятно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень толсто, бро... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Один из основных входных сигналов для автомата это сигнал нагрузки на мотор. в этом качестве выступает мгновенный абсолютный расход топлива. А он зависит от того, как вы нажали на педаль газа.
    Настройка педали газа может быть разной:
    - вы нажали педаль газа на 1 см - на одной машине это будет плюс 10% подачи топлива, а на другой плюс 50%. В итоге, те кто привык нажимать на 1 см педаль газа испытывают поросячий восторг и говорят как вторая "машина прет", а "первая овощ" . Педаль первой машины называется официально "тупая", педаль на второй - "острая".
    Один из самых важных маркетологических приемов в настройке машины. Настройка в реале ничего не меняет, но дает обывателям ощущение более мощной машины. Вот за этот воздух и берут дополнительные деньги.
    Если не производители. то различные тюнингеры.
    Само собой, один и тот же алгоритм автомата из-за этого также работает по-другому, т.к. тот самый главный входной сигнал отличается на 40%.
    В первой машине автомат не переключит передачу, а второй уже может даже две вниз скинуть.
    И опять впечатлительный обыватель скажет - "какой умный автомат во второй машине и тупой в первой"

    И уже никто не хочет думать головой на этом фоне. Что если нажать педаль на большую величину, например на 3 см, то прибавка в подаче топлива будет у обоих машин например, 80% от максимума и все поведение будет одинаковым.

    Т.е. настройка педали газа никак не изменяет реальное поведение машины, мотора, а меняет только необходимую степень нажатия педали газа.
    А в условиях реальности сознания массового потребителя ;) и получается, что необходимость больше двигать ногой воспринимается как слабый мотор или тупой автомат.

    И вот на этом живут целые плеяды автожурналюг, которые с умным видом "тестируют" машины и выдают свои резюме о отзывчивости моторов, автоматов и т.п.
    :D
     
  12. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.е. по Вашему мнению, процент открытия дроссельной заслонки (а именно в этом основное назначение педали "газа", хоть электронной хоть с тросиком) нужен только как показатель для АКПП "нагрузки на мотор"? Я правильно понял?

    Если правильно понял, то дальше еще интереснее получается.

    А как оставшиеся к примеру 8 см распределять?
    Т.е. 10 % нажатия педали газа ведут к 50% открытия дросселя (сколько авто посмотрел - ни разу такого не видел, но не суть)
    Ну выстрелило авто, а дальше?
    Расскажите. Уж больно увлекательно получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вот не понимаю, как можно так понять сказанное мной.
    :shock:
    Четко же написано - Один из основных входных сигналов для автомата.
    И все.
    С чего вы решили, что это отменяет суть подачи топлива в мотор?


    А как вы хотите увидеть это?
    ;)

    Дальше все наоборот - та, что много добавляла сначала будет мало добавлять в конце. И наоборот.
    В итоге, при полном нажатии настройка педали газа роли вообще не играет.

    А нужно все это для правильного управления тягой машины.
    "Острая" педаль нужна в спорте - т.к. там важно точное дозирование тяги в режимах близких к макс. мощности. Вот первые 50% хода педали вызывают подачу 80-85% топлива, а вторые 50% хода педали - оставшиеся 15%. Т.е. очень точно можно добавлять уменьшать мощность мотора на максимальной отдаче - чтобы ехать с нужной тягой в поворотах и не терять при этом время, но и не превышать предел сцепления.
    "Тупая" педаль нужна для экономии и там где важно точное регулирование на режимах с малой нагрузкой. Например, первые 50% хода педали управляют всего 20% подачи топлива. Вы можете очень тонко дозировать тягу в режимах малой мощности.

    На мой взгляд, обывательским авто нужна именно тупая педаль. Но тупая педаль вредит маркетингу - толпы журналюг во всех изданиях кричат о плохой отзывчивости и толпа в целом их поддерживает - зачем двигать стопой сразу на 5 см, когда приятнее на 1 см.
    :D
     
  14. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Гм... Вам видно снять, с показателями датичков положения педали газа и датчиков положения дроссельной заслонки?
    На той же БМВ.

    Особо конечно не приглядывался - но там линейная зависимость. Нет никаких скачков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, ради бога, снимайте.
    Если будет линейная, то это только во вред престижу бмв.

    Обычно в реале зависимость S-образная или что-то в том духе. Чтобы и на малой нагрузке и на высокой точнее дозировать.
     
  16. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тут стоит прочитать про "бустер", и про зависимость открытия дроссельной заслонки от нажатия педали газа. Никогда она не будет линейной, к тому же зависимость меняется в зависимости от скорости перемещения педали.
    http://www.pivotracing.com/files/1995247/uploaded/3-drive_catalog-e.pdf
     
  18. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По вашей ссылке если посмотреть график внизу справа - чёрный или серый (который "W") - вот он как раз for models with wire-type throttle, т.е. базовый для машин с электронной педалью газа, и он строго линейный. А приблуда даёт S-образные искривления, для "спортивного" и "экономичного" режимов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    wire-type throttle это, простите, что базовое??? )))
    throttle wire = Тросик газа в переводе)
     
  20. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    wire это провод по-английски, а не тросик. если газ с тросиком, то тюнинг делается регулировкой тросика...

    а базовый имеется в виду график, до внесенных "тюнингом" изменений он линейный, а после - S-образный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    имеется ввиду Вам на курсы английского)

    следующий! )))
     
  22. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  23. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И как стальной тросик той приблудой, про которую pdf-ка, ей регулируется? То устройство, про которое разговор, оно для машин с электронным же газом. Меняет кривизну калибровок с линейной или почти линейной заводской на логарифмическую, получается более резкая реакция на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если хочется, что бы машина ехала быстрее, надо купить машину быстрее, а не изголяться.

    Хотел себе поставить вот таку приблуду - http://www.ebay.com/itm/BMS-Power-B...e&item=250879226654&pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr

    Теперь вот думаю, зачем самообманом заниматься, за свои же деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стальной тросик ессно не регулируется. приведен как пример прямой зависимости.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И с тросиком нормальные машины не делали с линейной зависимостью.
    Нет никаких проблем сделать сектор, на который наматывается тросик, с переменным радиусом.
    ;)
     
  27. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup:

    Ну нееет. Мне стало реально интересно! Вот же эталонная осциллограмма исправного датчика положения дроссельной заслонки, она линейная:
    (взято с www.chipmaster.ru)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вас в дебри то понесло....Дроссель в DS играет не решающую роль...
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На то он и датчик положения.
    Только какое он имеет отношение к тому, что мы задаем заслонке?
    ;)
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗАСЛОНКЕ на моторах с VALVETRONIC можно вообще ничего не задавать...
     

Яндекс.Метрика