1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 S режим АКПП (e83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 4 ноя 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Потому что, максимальный кпд мотора лежит в зонах с высокой нагрузкой и низкими оборотами мотора. Такой режим возможен только при раздельном управлении оборотами колес и газом.
    А любой автомат не дает раздельного управления - нажав сильно газ в любом случае переключите передачу. И никакие хитрые и умные алгоритмы не помогут, потому что не хватает органов управления. На автомате он всего один - педаль газа.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это только у слепых ручной режим там через С.

    Я не скатываюсь, а отвечаю той же монетой толпам технических невежд, которых по другому трудно осадить от напора на тех. кто им что-то разжевывает.
     
  3. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Значит били все же часто...

    А что на счет лепестков у ВАГа? Где? Не вижу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не заказал товарищ, чье авто на фото.
    Не волнуйтесь в опции они были/есть.

    Причем у ауди при таком ракурсе они могут быть не видны.
     
  5. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На Туареге и Фаетоне их никогда не было!!!

    На А8 тоже.

    Так что не надо ляля. Не видны.

    Если взять W203 как пример, то только у С55 были кнопки на руле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но как бы С55 не есть массовый продукт, и на нем применение кнопок/лепестков оправдано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Как здесь например?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вы на чем ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На А8 с 2001 года - опция. И именно такие, как на последней фото ауди. Т.е. кнопки.
    С 2003 года на А8 идут не кнопки, а лепестки за рулем. Поэтому на фото ауди, что на предыдущей странице, их может быть не видно. Хотя, некоторые выступающие части за рулем, возможно именно они.

    Про мерс я отвечал про ручной выбор вообще, а не про кнопки - вы заявили, что "не было долго ручного управления там из-за позиционирования".

    Про Туарег и Фаэтон не знаю, но опция на первых же Тигуанах была.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот с такими кнопками как на последней фото ауди и ездил.
    Это была С8.
     
  10. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    С8 говорите... ну-ну )))) Это вообще что за модель у Ауди?

    Последняя А6 иммет индеск С7 и выпускается с 2011 года.

    На фото "с кнопками" А4 с индеском В6

    Врать нехорошо. Придумывать тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А Вы имеете ввиду S8 D2 - ну совсем не "массовый продукт ВАГа"
    Да было такое.

    [​IMG]

    И прошу учесть, разницу классов А8 и Х3. А так же то что до 2008 ни Ауди, ни Мерс Х3 конкурентов ни имели.


    Только у БМВ в е65 с 2002 переключение на руле сандарт! Ане опция как на Ауди А8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Только Тига вышел в 2008 году, если что. и лепестки/кнопки в это время имели даже япы - на 10 лансере. Только вот Х3 уже устал к этому времени, и рестайлинг свой пережил. Купите Ф25 на нем уже есть все на руле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одного четырёхсисичного не устраивает спортивный режим в Х3, пусть выкупает обратно свую с8 и фпиирёд троллить аудиклуб!
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так вы же сами привели выше более массовый продукт - А4 с такими же кнопками.
    Или А6.
    Да и те же А8 Д2 после рестайла имели в опциях такой же руль, с теми же кнопками.

    Это и видно - ни черта бмв не чесалась и такую простую, дешевую, но удобную опцию не поставила. Хотя даже в середине жизни модели нет никаких проблем добавить такую опцию.

    Я об этом и говорю - бмв может.
    Но либо жлобство, либо дурость бмв не дает такой удобной штуки покупателям.
    И именно эта опция не имеет никакого отношения к позиционированию модели. Она удобна во всех моделях.

    Для начала бы просто добавили одну позицию для селектора режимов, чтобы лишний раз не дергать кпп.
     
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну вот справедливости ради отмечу, что из десятков пользователей ауди/бмв с переключалками на руле-этой опцией никто почти никто не пользуется. Если конкретно ты пользуешься, один на 1000 человек, значит маркетологи БМВ все правильно сделали:)
     
  16. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это кстати точно. У бати моего на аутбеке такие есть. Три года ездит на ней, ни разу не пользовался :thumbup:

    Еще думаю что если часто в ручном режиме ездить, то учитывая зачем это обычно делается, ресурса коробке это не прибавит. Так что хорошо что их там нет - я и так каждый раз когда на S вожгу как следует, потом отхожу и думаю что так делать надо пореже, бомба такая тачка, можно эпично разбиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да не нужны кнопки,лепестки на Х3-о чем спорить???(тем более с оооо-водом):D

    Кватровод,если у вас есть Х3(как-то такое промелькнуло )с мотором 2,5-то никакие кнопки не позволят разогнать его быстрее 3sd даже если последний будет в обычном режиме,ну а если еще надуть его в Дизельбусте...:facepalm:
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вот настоящий премиум и отличается тем, что не поддается диктату большинства покупателей и всегда не забывает более требовательное меньшинство.
    Тем более, что это почти бесплатно.
    :)

    Мало ли кто чем не пользуется.
    И опять же следует глупость, основанная на какой-то химере, что "ручной выбор передач это летать, чтобы убиться".
    Откуда вы этот бред высасываете?
    :shock:
    Так вот, при ручном выборе передач как раз коробка меньше переключается.
    Причем в разы.
    Ибо бмв-шные настройки автомата делают коробку просто дерганой.
    ;)
     
  19. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Можно вопрос может немного не по теме, но как пользоваться ручным режимом коробки. В мануале вроде как ничего не нашел. Т.е. при переходе на ручной загорается первая - поехали, когда необходимо перейти на вторую и последующие передачи - надо ли отпускать педаль газа или можно спокойно разгоняться и производить переключения не отпуская педаль газа. Спасибо за ответы.
     
  20. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я про то, что ручной выбор передач "М" это как раз для того чтобы, как вы говорите, "летать", потому что "SD" это уже быстро. Хотя быстрее не будет, можно попереключаться по приколу, потешить драйверские амбиции или насладиться настоящим премиумом :D

    Переключается в разы меньше? Чёто я не замечал. Может у вас с коробкой что не так, раз она не может передачу выбрать? У меня плавно едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ручной режим же. Когда считаешь нужным, тогда и подтыкаешь нужную передачу. Перекрутить не получится, так же как и врубить пониженную на скорости. Я сколько не пробовал - выигрыша в динамике особого не получил.

    ИМХО - если хочется прям взять от машины всё, надо брать "ручку". Но икса на ручке купить это надо запариться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как хотите - можно отпускать, а можно не отпускать.

    Ну вот я вам и говорю, что вы сами себе нафантазировали глупостей и на их основе делаете "суждения".
    :rolleyes:

    А как вы заметите, если в ручном не ездите?
    :D
     
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Настоящий премиум-понятие растяжимое и ширпотреб в виде большой тройки в него лично я не отношу(логическая ошибка опять же-мерседес начал позже всех ставить эту опцию-а его первенство в премиуме никогда не оспаривалось).
    Ну и про БМВшные настройки ЗФок-они в разы адекватнее Аудюшных. ИМХО. Как раз нет бестолковых елозиней 2-3-2-3-2-3, как это на а4-а6-уродах происходило.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что они делают? Именно и елозят - газку невозможно поддать просто так. А у ауди настройки более тупые.
    Любой автомат будет либо тупой, либо дерганый.
    И чем больше передач, тем хуже.
    Чудес не бывает.
     
  25. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ржу ваще, ну вы уважаемый троллите народ тут. На БНВ плохой автомат, но все остальные еще хуже. Премиум какой то непремиальный, но лучшего нет. Срочно покататься на девяточке для профилактики!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот оно и видно, что после девяточек на автоматике бнв не выдерживают эмоции от щасцья у некоторых.
    :D
     
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То: Quattrovod
    Объясните плиз смысл Вашего троллинга? То Вы до X-Drive докопались, теперь до АКПП.

    Поясните?
    Желательно с графиками крутящего момента и оборотов.
    Не обязательно двигателя БМВ. Любого ДВС.
    Еще желательно услышать в Вашей интерпретации разницу между Максимальной мощностью, и Масимальным крутящим моментом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никакого троллинга.
    Просто если заходит разговор о технике, то надо знать все плюсы/минусы, а не бездумно хвалить свое болото.

    График крутящего момента и оборотов и есть кривая отображающая на что способен мотор при полностью нажатой педали газа.
    В реальной жизни, если вы не нажали газ до упора, реальный кр.момент мотора находится где угодно ниже той кривой, что приводят в ТТХ.
    Форма той реальной кривой зависит от нагрузки и никаким боком не похожа на кривую из ТТХ мотора. Т.е. все те полки, пики момента глубоко бесполезны, если вы не жмете газ до упора.

    Ну у вас и вопросы.
    Макс.мощность это сколько максимально энергии может выдать источник энергии в единицу времени.
    А макс. кр.момент это просто максимально возможная вращающая сила.
     
  29. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.е., к примеру, я на 5-й передаче, еду 50 км/ч (для простоты авто пускай будет ВАЗ), нажимаю педаль в пол - и получаю максимальный крутящий момент?

    Я несколько не это имел ввиду. И Вы прекрасно понимаете, о чем я.
    Конечно если Вы и в самом деле что-то знаете о технике.

    И болото тут ни кто не расхваливает. 5 АКПП БМВ - на самом деле одна из лучших АКПП.
    Ее работа совершенно не заметна.
    Особенно по сравнению с ВАГовскими коробками. Или алгоритмами. Вот уж там да....
    Или у того же Лексуса RX3хх

    Лично у меня - одна претензия. Затягивание переключения с 4-й на 5-ю.
    Иногда раздражает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Можно Вас поправить. Практически ниодин производитель не делает сам КПП, а пользуется сторонними продуктами, будь-то Getrag, Aisin, ZF или GM. Вся разница в настройке даже больше софта к коробке, чем передаточных чисел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика