1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С е46 на х3...чо будет?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Russo, 22 дек 2007.

  1. not_shy

    not_shy Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, нормально, но какой при этом звук! Пустой! Как на тазах. Не то что на Лексусе РХ или Инфинити ФХ, которым Х3, к слову, по общей шумоизоляции салона проигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блаженны выбирающие автомобиль по тому, с каким звуком закрываются его двери!

    Если Вас не пугает, уважаемый Russo, то, о чём пишет Игорёк (слабая адекватность жителей прикавказья) то конечно Х3. И конечно 3 d. Или Вы от меня ожидали услышать что то иное?:)
     
  3. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Объясните про дизель:
    Судя по таблицам тех. характеристик, 0-100 бензин быстрее на 0.1 секунду (не важно на сколько, главное, что быстрее). 80-120 бензин однозначно сливает. Судя по отзывам владельцев, 0-50 дизель тоже быстрее... Откуда же тогда берётся превосходство бензина? В каком диапазоне скоростей?
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да, спереди конечно ужосн@х :D:D
    надо бампер параллельно искать:D

    хмммм:shock::shock::shock::)

    Честно?















    нет:D:thumbup:
     
  5. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А чем тебе не нравится "американец" Х5??? Счас можно взять за сравнительно смешные деньги американца 4,4 мотор, мало того что это будет по веселей машинка, и по бодрей бегать... так это еще и полноценный и полноразмерный ДЖИП! А не какая нибудь кастрированная лайт версия.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот как раз в диапазоне от 50 до 100 км в час и имеет место быть "превосходство" бензина. На сегодняшний день вопрос "превосходства" бензина - это вопрос консервативности выбора. Конечно, списывать со счетов бензин преждевеременно, а скорее всего просто глупо. Но все ведущие автопроизводители уже научились делать надежные, экономичные, более динамичные и т.п. дизельные двигатели.

    Ну, а вопрос звука работы, тем более запаха выхлопа...:help: Лично я покупаю машину не для того, чтоб "тащиться" от звука работы мотора и нюхать выхлоп. Так как для меня и для подавляющего большинства вопрос выбора авто это вопрос выбора утилитарного предмета потребления. НЕт, естественно, приятно прохватить летом на чем нибудь... Но, как правило речь идет об именно ежедневном перемещении собственной тушки из пункта а в пункт б с максимальными удобствами. Коих множество. И среди которых на первых местах динамика и экономичность, и на последних - звук мотора и запах выхлопа.

    Значит - дизель.

    Правда, есть категория, для которых дизель, что называется "не комильфо". Это вот как к примеру, во Владикавказе Х3 "не канает". Или Х5 является "полноценным ДЖИПОМ".
    То есть и дизель для кого то не канает. Но таких, кому что то просто "не канает", ну не канает и все, во первых сравнительно мало, во вторых даже не столько количество их уменьшается, сколько вообще влияние их мизЕрно. Влияние как на моду автомобильную, так и на спрос автомобильный. Это часто представители либо этнических, либо территориальных подразделений, либо представители неких субкультур. Впрочем, вряд ли стоит обращать внимание на их мнение. Именно поскольку оно практически ничего не "весит". И имеет, что называется "хождение" внутри "этнической группы", "ограниченной территории", "субкультуры" и т.п. И за пределами этих подмножест "не конвертируется".
     
  7. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не знаю мотивов автора топика, но сам, недавно остановив выбор на новой X3, в сторону старых машин даже не смотрел.

    Впрочем, я и X3 то решил взять после того, как в очередной раз понял, что "старая машина - это слишком дорого". Дорого даже не в абсолютных числах, а относительно стоимости машины. Немного стукнул свою e46, под замену капот, бампер, крыло, блок-фару (цела, но сорвало с креплений) плюс всякое по мелочи - поворотник, локер... Машина на ходу, я на ней продолжаю ездить... Но стоимость ремонта - порядка 100 т.р., при стоимости машины 300-400 максимум! Железа на 55К я уже купил, ремонт обойдётся тысяч в 40-50 я думаю.

    В итоге выбор свёлся к новым 330 седан/сарай, X3 3.0, X5 3.0. Сам бы я предпочёл 330, но от седана категорически отказалась жена - "не практично, ребёнка сажать неудобно, багажник неудобный и т.д., и т.п.", а сарай не хочу уже я - лучше уж кроссовер. X5 отпал потому что "едет хуже, комплектация беднее, такие размеры не нужны, что обо мне думают соседи по потоку мне безразлично, а стоит на 20-30%% дороже". В итоге остался один X3, который и был куплен.
     
  8. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжай, я тебя покатаю :)

    Кстати, ты что-то про коньяк спрашивал в нашу последнюю встречу? ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тут есть только одна проблема. В настоящий момент в России, чтобы купить X3 3.0d, нужно очень хотеть именно дизель. Потому что БМВ сделала всё, чтобы помешать купить дизель :)

    Я совсем недавно купил X3 3.0si - оплатил, но даже забрать ещё не успел, поэтому и объективно сравнить с e46 получится не ранее, чем завтра :) - и даже был готов взять 3.0d... Но комплектация дизельных машин беднее, в наличии их почти нет (т.е. нужно ждать, и ждать долго), скидки меньше (а при прочих равных всегда хочется взять дешевле!) В итоге, при отсутствии однозначного желания купить дизель, выбор один - бензин!
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем понял, что Вы имели в виду, говоря, что БМВ мешает купить дизель. Я покупал без проблем, правда, в заказной комплектации, но, считаю, что если дилер дает такую возможность, так и надо ей пользоваться. И скидка, во всяком случае, в этом году, была "стандартная" - 15% для всех + индивидуальная за заслуги. Должно же быть хоть какое то отлличие от японцев.:D тут много народу на дизелях, хватает и Х3 3 d. Конечно, нет, к примеру 630 sd или Х3 3 sd, но это не проблема БМВ, а проблема нашей солярки, за исключением ряда регионов.
     
  11. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я имел в виду, что при "прочих равных" купить бензин гораздо проще/выгоднее/удобнее :)

    "При прочих равных" - это когда, по большому счёту, нет разницы - бензин, или дизель. Если бы пришлось выбирать из "бензин и точно такой же дизель, но на несколько К евро дороже" (как сейчас со специальной серией e70), то я бы выбирал. В текущей ситуации возможности выбора не вижу - только бензин :)
     
  12. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1!
    А так хочется sd!!!
    Хоть из германии тащи, но тогда вопрос в обслуживании: а вдруг все-таки не покатит наше топливо?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я уже "проехал" эту ситуацию с Х3 3 sd! Мимо, естественно, проехал:D

    И по поводу топлива есть опасения, и по поводу отсутствия опыта ремонта у персонала дилеров, даже если не по гарантии (картриджи, софт, руки, наконец:D)
     
  14. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Т.е. БМВ не дизельные Х3 покупать не даёт, а наоборот, для покупателей бензиновых комфортные условия создала... Может потому что иначе бензин вообще не покупают... :D
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сугубо интересное наблюдение:D:hi:
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    О точно. нащот покатаю. :)
    Я за декабрь раз 5 летал...надо было сткнуться к тебе...
    А коньяк-придумывайте способ протащить самолетом "поллитры" если я никогда не сдаюсь в багаж...и нивапрос...
    Либо в след раз придется все таки сдаться в багаж :D
     
  17. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Под "80-120 бензин однозначно сливает", вероятно, имеются в виду цифры разгона на четвертой/пятой передачах из таблицы технических характеристик. Так это же не максимально возможно быстрый разгон, а именно на указанных передачах! Очевидно, тут дизель будет быстрее, поскольку у него выше крутящий момент на низких оборотах. Но бензин зато может развивать более высокие обороты. Поэтому при разгоне 80-120 вы можете переключиться, например, на третью и совершить разгон гораздо быстрее. На дизеле это просто не получится так как обороты двигателя будут, скорее всего, уже выше максимальных.

    Реально разгон с некоторой скорости при оптимально подобранной передаче определяется мощностью, развиваемой двигателем на соответствующих оборотах. У бензина мощность будет выше практически на любой скорости (кроме самых низких), соответственно разгоняться он будет быстрее. Но заметьте это происходит только при оптимальной передаче. На переключение передач автомату требуется время. При необходимости неожиданно разгонаться бензину потребуется переключиться вниз на передачу или даже две. Дизелю может не потребоваться переключение вовсе.

    Так что думайте сами, решайте сами, что вам важнее.
     
  18. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты когда планируешь всл. раз прилететь?

    Никогда...ха! а раздатку ты в ручной клади вез? ;);) :D
    Придется в багаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все четко написал
    +100
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Что мешает переключиться вниз на дизеле?:shock: и получить более интенсивный разгон:)
    Я могу 80-120 и на 5й и на 4й и на 3й разгонять:)
    Быстрее будет на 4й имхо:idea::D
    Другое дело, что на бензине это как то аппетитнее происходит :)
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а хз когда, в след году видать:D

    раздатку?:idea:
    Так то ж обратно! я обратно частенько в багаже всякий хлам везу:D
    а мне конЪяк тудаааааа везти:D

    ЗЫ. :idea:кстати мне щас коньяк "занесли" нормальный дагерский...я сразу подумал - о! это пацанам :D
    ззы. придется сдаться :( :D
     
  22. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Один пацан с Михайловского, не давно пригнал бумер... я ему тоже вопрос задавал а че не дизель, так вот он меня начал разубеждать что у нас во Владике дизель очень плохой, качество ужасное.

    Так что ставь газ, как на маршрутках! :D

    www.bmwclub.ua


    ГАЗ для БМВ
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ты с ним не согласился?:p
     
  24. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Кстати если решишь брать "американца" то есть один знакой пацан, с Владика, он в Москве счас... занимаеться покупкой и доставкой тачек с американских аукционов, можно к нему обратиться у него хорошие условия.
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    "тъакую лличную нннеприязЪн испитиваю к америкосам што ...." (с)Мимино
    :D
     
  26. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос:
    А тормоза у 3.0sd другие чем у 3.0d?
    Разогнать-то машину гораздо легче чем остановить :)
    Лично я сейчас не кручу дизеля выше 3000 об/мин и БОЛЬШИНСТВО машин остаются в зеркале заднего вида.
    Надеюсь, после обкатки ситуация еще улучшится :)
    Вот только бы к звуку дизеля привыкнут побыстрее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сам не эксперементировал, но выше предположил что третья не подойдет в силу невысоких максимальных оборотов дизеля. Но дело не в конкретных передачах. Ведь в целом динамика разгона определяется мощностью двигателя на данных оборотах, так что при максимально быстром разгоне 3.0si будет быстрее (ведь 272 силы существенно больше 218).
     
  28. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    После e46 в X3 слишком мало ниш/отсеков для всякой мелочи. Нижний отсек подлокотника занят чейнджером, верхний - подготовкой под телефон. Очёшника нет. Отсека перед левым коленом нет. Перчаточный ящик меньше - ОСАГО уже не влазит. В пространстве под подлокотником места хватило только на один подтаканник. Неудобно.
     
  29. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
    Я не буду ставить чейджер - лучше Ipod на 80Гб, чем возиться с этими дисками.
    А на Е46 есть очечник? У меня на Е39 и на Е90 не было.
    Кстати, в Х3 хорошее место для очков - там где должен быть дисплей навигации (у тех, у кого ее нет :))
    ОСАГО сложено вдвое :)
    Подстаканниками вообще никогда не пользуюсь - при моем стиле езды все из стаканов/бутылок будет выплескиваться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В e46 очёшник есть, если нет монитора - под блоком климата. Когда стоит монитор, занимающий вдвое больше места, чем Business CD, климат переезжает на место очёшника.

    Чейнджер поставлен производителем, меня не спрашивали :)

    В подстаканнике у меня телефон :)

    А стиль езды у меня сейчас предельно спокойный - машина пока пробежала 250км :)
     

Яндекс.Метрика