1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Рывки в раздатке

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mishka Grizzly, 1 сен 2015.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу помощи у опытных и знающих, проблема я так понял из необычных)
    Автомобиль BMW X3 f25 2.0d, 165к пробега.
    В кратце история: заехал на подземный паркинг с открытым окном, услышал из под днища автомобиля странные щелчки, которые ничем не сопровождались тактильно (без рывков и т.п.) Решил поменять масло в раздатке, после этого щелчки прошли, но появились пинки (пропуски, проскальзывания, хз как обозвать) при сбрасывании педали газа (например, когда едешь 90, а камера на 80, и потихоньку отпускаешь педаль газа, но не полностью отпускаешь педаль, в этот момент происходит пинок). Отключал предохранитель раздатки - все проходило, катается без проблем. Поехал в единственный официальный сервис по БМВ трансмиссиям на Урале, в ZF центр в Екатеринбурге. Они вообще проблему не могли почувствовать, посмотрели на меня, как на ненормального (она действительно происходит редко, и нужно знать, как ее "вызвать"). По моему описанию сказали, что сто процентов раздатка так себя не ведет, дело скорее в коробке. На вопрос, а почему при отключенной раздатке все нормально, сказали, что при включенном переднем приводе нагрузка на коробку больше, что в принципе логично. Порекомендовали поменять комплект соленоидов - поменял, не помогло. Потом начал замечать, что этот пинок сопровождается неверным показанием скорости. Едешь 80км/ч (хотя по ощущениям больше), начинаешь сбрасывать педаль газа, происходит пинок и скачок скорости на спидометре на 20км/ч выше. И так может происходить на любой скорости и всегда после «пинка» подпрыгивает скорость на спидометре. При чем скорость подпрыгивает в моем понимании на правильные значения, потому что я сам по ощущениям понимаю, что ну не еду я 90км/ч, потом пинок и 110км/ч. При этом коробка, переключения на всех скоростях идеальны, без толчков. Заранее спасибо за помощь!
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подозреваю износ шлицев на выходном фланце раздатки .
     
  4. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это в моем понимании можно проверить без разбора раздатки? Возможно дело просто во фланце?
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да правильно понимаете .
    А как с размерами шин и давлением на осях ?
     
  6. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Зима на 17, лето на 18. Как будто бы началось как раз весной после переобувки на лето. Хотя там штатный размер 245/50. Давление после этого мониторю постоянно, качаю по табличке. Так же есть вибрация на кузов в режиме от 100 до 140, подушки новые, колеса отбалансированные.
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Т.е. уже почти год будет этой проблеме ?
    Давление надо было всегда мониторить и выполнять инициализацию RPA(RDC).
    А вы инициализацию не выполняли.
    Теперь подозрения распространились и на ЭБУ раздатки.
     
  8. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да, практически год. Она не прогрессирует, мне просто говорили, жди, пока проявится сильнее. Но не проявляется.
    По давлению, просто в семье у многих БМВ на хдрайве, такой же ф25 и 3ка ф20, и никто не мониторит, и у всех все нормально) У меня второй Х за все время, до этого был х1, и на той машине тоже были проблемы с трансмиссией..
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Проблемы с приводом БМВ у всех кто нарушает требования инструкции , просто не все об этом знают и ещё меньше водителей это замечают.
    Нужно искать человека , который может прописать в ЭБУ фиктивную замену вашей раздатки .
     
  10. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    То есть пока можно ограничиться этим? Если не поможет, то уже смотреть фланцы?
     
  11. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    и ничего не изменится
     
  12. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Может свой вариант подскажете? Буду пробовать все
     
  13. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    придёте к замене раздатки
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Фланцы проверить и если люфтят , то заменять. Раздатка должна работать на исправной трансмиссии.
     
  15. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо! Постараюсь за следующую неделю все сделать, отпишусь по результатам.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так многих разводили . А сброс аварийной проги возможен при фиктивной замене раздатки с прописыванием через Рейнгольд.
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Попробуйте каждое утро выполнять инициализацию после контроля давления , может сброс аварийной проги произойдет после некоторого повторения действий . Удачи.
     
  18. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ок, попробую в течении недели. Спасибо!
     
  19. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    есть официальное подтверждение в ISTA? Что за аварийная прога?
     
    BMW-E83 нравится это.
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вангую за износ (повышенный угловой люфт) крестовины переднего кардана. Износ шлицев тоже возможен.
     
    BMW-E83 нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все эти телодвижения - мёртвому припарка.
     
  22. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Мастера у официалов проверяли на люфты, но развели руками. Стоит поехать конкретно к тем, кто занимается карданами?
     
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без снятия кардана не поймете. Походе на передний кардан, закисла крестовина. Есть гул и вибрации на скорости?
    Тогда скорее к карданщикам, а то может разбить корпус акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нагрузка на АКПП будет одинакова, вот это логично. Вас обманули .
    Разбираться надо с отключённой раздаткой, точнее с управляющей прогой, т.к. раздатка ещё исправна.
     
  25. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Сейчас у дилеров сниму оба кардана и отвезу на проверку. Оба кардана лучше проверить или можно только передний?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А разве дилер сам их проверить не может и дать заключение о исправности ? Лучше пусть дилер пропишет замену(фиктивную) раздатки и прога аварийная сбросится , далее контроль давления в колесах и последующая инициализация системы RPA, только потом начинаете любое движение на авто.
     
    #476 G-GRID, 25 янв 2023
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то проверить карданы на люфты - не весть какая сложная работа. И для этого не обязательно снимать карданы. Любой знающий мастер легко это проверит. Можете попросить, чтобы мастер вам продемонстрировал, что всё нормально или где-то ненормально.
    Но в вашем случае очень смущает трабл со спидометром. Даже полностью убитые крестовина или шлицы не могут так влиять на показания спидометра, увеличивая их после пинка скачкообразно аж на +20 км/ч. Может имеет смысл копнуть в сторону колёсных датчиков АБС или какого-то другого датчика, с которого берётся сигнал для определения скорости автомобиля (например, ДЧВ коленвала)? Кто знает, как устроен скоростемер, подскажите?
     
    G-GRID нравится это.
  28. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Мне вчера карданщики так и сказали. Что, при дисбалансе, закисших крестовинах, износе шлицов не будет эта история передаваться на спидометр. По износу шлицов - в моем понимании, без снятия карданов это не обнаружить. Да и если бы был износ, он ведь увеличивался бы, тем более, что уже больше полугода езжу с данной проблемой, а она не прогрессирует. И все это началось после замены масла в раздатке. Я после этого опять менял масло там, где-то через полгода, оно было очень грязное. Сейчас прикреплю фото
     
  29. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
  30. Rahmanmiha

    Rahmanmiha Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я катаюсь по диагностике к человеку, который и так работает у дилера. Просто три дня у дилера, три дня в своем автосервисе.
     

Яндекс.Метрика