1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

RX450h - есть владельцы?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем DKN, 18 окт 2013.

  1. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Как уже писали бензин действительно работает по циклу Аткинсона в узком диапазоне оборотов и выдаёт свои честные 249 лошадей. Остальные 50 электродвигатель.
    По ощущением гибрид действительно едет не очень, но дело в ощущениях. Бесступенчатая коробка + двс работающий по циклу Аткинсона создают ощущение тролейбуса, стабильный ровный разгон, нет переключений и подхватов заново .
    Так же влияет сцепление передних колёс и заряд батареи.
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, к чему я должен "прислушаться"? Я по "долгу службы" на разных гибридах накатался по самое не хочу, не говоря о том, что сам владею гибридом.
    Говорить о том, что "гибрид едет хуже аналогичного бензина" может только теоретик. Мне, собственно, все равно, нравится кому-то гибрид или нет (я свой выбор сделал) - мне истина нужна. А истина простая: и разгонная динамика у гибрида лучше и трассовое поведение (особенно, скоростные обгоны) тоже. О какой "проходимости" RX350 можно говорить? Не смешите меня. А для тех условий, где положено эксплуатировать любые RX, что 350, что 450 - все едино, за исключением тех ситуаций, где 450 однозначно выигрывает.
    Это касается только динамики, но у гибрида есть куча других достоинств, далеко не ограничивающихся меньшим расходом луца.
     
  3. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    *повтор*
     
  4. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну к примеру,
    вот ситуация - зимой на даче насыпает снега
    на RX350 (II) проезжаю с трудом, кое где приходится не то, чтобы буксовать, но сдать назад-вперед, проложить колею. Для паркетника нормально, полный привод и клиренс отрабатывает свое. Не скажу что супер проходимый, да и глупо это вообще оценивать.

    Но вот в таких условиях как на гибриде будет? Он будет равным бензинке? На нем же даже газануть нельзя
     
  5. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    а это зимой как раз плюс... :hi: не закопаешься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компании Лексус пора приплачивать за работу агентов в стане врага:D
     
  7. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    А там у них очень скучный форум... :help: Ничо не ломается, никто туда не ходит... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да там и спросить мало что удается, сунут ссылку и сиди читай.. форум для общения блин
     
  9. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    угу, про резину так и не удалось там выяснить... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Должно быть нормально. Я ползал на гибриде там, куда на бензине не стал бы соваться.

    А "газануть" на гибриде еще как можно. Вот на бензине хрен газанешь - АКПП называется. У гибрида этой дряни нет - вместо нее редуктор (планетарный). И важно вот еще что: свои "лошадиные силы" электродвигатель отрабатывает по-полной. У гибрида постоянный крутящий момент с нулевых оборотов - такова физика. Бензин на малых оборотах - это труп неходячий. Частично решить проблему помогает режим "Snow", а гибриду этот мазохизм не нужен.
    Теперь следующее. Так называемый "полный привод" бензинки скомпенсирован свободным межосевым диффом, что в условиях букса приводит к тому, что одна ось может бешено вращаться, а вторая стоит в сторонке, покуривает и никуда не едет :D Дальше происходит так: включается VSC, движок душится и машина встает колом. Ни разу такого не было? У Гибрида оси развязаны, т.е. это фактически имитация межмостовой блокировки. Как я писал выше, важно не дать машине сорваться в глубокий букс.
     
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, вот с "силами" следовало бы разобраться. Неужели у 450 сзади мотор на 25 лыс? Не верю чёй-то я.
    У Горца там 67 лыс, что совсем не 25.

    Мощность.jpg
     
  12. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    там важны не силы, а момент на низах, ты все правильно сказал... :hi: 25 сил это целый Запорожец... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, момент - это понятно.
    Но и с силами какая-то нескладуха получается: тот, кто "по долгу службы", говорит, что 25, а в документе 67. В чем правда, брат?
     
  14. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    уф...


    Расписывать можно очень долго, из основного: на бензине все зависит от вас от нажатия на педаль от режима эл.муфты, не надо вскапывать землю/снег так езжайте в натяг, малыми дозами нажатия на педаль газа. НУжно взлететь в гору с хода или с места топите, надо защитой картера пробить снег под вами топите, полный привод и распределения бензигновой мощь по осям поможет!
    Гибрид этого не может, нажмёте педаль в пол он мордой закапается а зад не в силах вытащить или пробить защитой снег, зад почти не буксует. Далее повисните вы передом на гибриде в яме скользкой, морда буксует мощности сзади не хватит вас вытащить и т.д. Вариантов куча.

    До кучи про трасу - у гибрида плюс один по трасе это моментальное ускорение, нету передачь нету вермя на сбрасывание(кикдаун), но и минусов хватает, это избыточная мощность на передней оси, выкручивает руки при педали в пол на колие к примеру, так же не стабильный обгон на снежно трасе, передняя ось сильно подскальзывается, когда на 350м гребут сильно обе оси.

    Повторюсь при грамотном подходе бензиновый 350й застрянет горяздо дальше.

    А про лошади я вас дальше и больше запутаю, цифры вы пишете верные, но получается 167 перед 68 зад да ещё плюс бензин 249 оитого вообще лошадей под 500 выходит =)


    Пробивать твёрдолобость не моё. Скажу в открытую уже несколько лет продаю авто данной марки, и спорить с вами не намерен. Перекатался на все мозможном внедорожье на полигонах на гибриде и бензине, сравнивал с конкурентами.

    По вопросам относительно Лексуса велком в личку, тут я закрываюсь.
     
  15. димастый

    димастый Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был 2010 года гибрид из США. Неплохая машина, едет неплохо, коробка вариатор. Расход в городе около 13-14.
    На 25 тыс.км поменял задние аморты (4000 руб.).
    Мое мнение, для женщины - отличный авто.
     
  16. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    В Пыре катался? :cool: Мы там даж на заряженном крузаке застряли пару раз... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это 5 :thumbup::thumbup::thumbup: Приятно иметь дело с таким аппанентом :D

    Ну какжетаг ! :shock:Если вы продаете гибриды, то должны знать, что мощность переднего электромотора не плюсуется при подсчете общей мощности. Потому как передний привод всегда работает и он "электрический". Схему привода ведь видели?
    Схема привода Гибрида.jpg

    Именно поэтому суммарная мощность = мощности бензинки + мощности заднего э-мотора. В случае моего Горца это = 208 + 67 = 275. Так до недавнего времени примерно такую цифру (зависело от таможенного поста) и лепили в ПТС. Приходилось ехать в НАМИ, брать справку и потом вносить изменения в ПТС. Вот пример.
    ПТС Гибрид.jpg

    Насчет "ямы скользкой" тоже интересно было почитать. Только я свои знания черпаю не из энциклопедий, а из реальной жизни. А правда жизни такова: бензинка в "яме скользкой" беспомощна вследствие отсутствия межмостовой блокировки и наличия VSC, а вот гибрид имеет возможность выехать (см. мой отчет выше). Конечно, речь идет о "ямах", которые в принципе RX может одолеть, никаких экстримов. Кстати, для преодоления всяких относительно серьезных препятствий в бензиновом RX тупо выдергивается предохранитель АБС, вследствие чего отключается и VSC.
     
  18. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Не удержался не написать))

    путаем дальше, тогда по вашему получается: 249 бензин + 68 задний эл.привод получается аж 317 лошадей! и где те самые 299...

    ну и про внедорожность, вы не можите судить обьективно и пора с этим согнласиться, вы не ездили по одной и той же "яме" на двух авто и не можите их сравнить. так где ваш гибрид якобы чудом выехал как вы говорите, 350й мог вообще не заметить там проблем. не забывайте про системы контроля тяги и и распределения тормозных усилий. Кокраз таки вы и руководствуетесь данными из "энциклопедии" и нейким предвзятым опытом езды на гибриде.

    С другой стороны приятно вас читать, гляди и продажы гибридов пойдут в гору.
     
  19. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Розовый чтолЕ был ;)
     
  20. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это крутые штуки:thumbup: и хрен с ней с проходимостью
    спасибо за ликбез
     
  21. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    :nod:

    даже со 150 до 170 очень быстро получается... :thumbup:

    дизель на такое уже не способен, а бенз нужен литров 5 для аналогичного ускорения на данных скоростях... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вынужден повториться: с 2003 года я ездил (и владел) на абсолютно всех полноприводных RX и Горцах, начиная с 99 года выпуска. Вот только 450 не владел. И ездил в самых разных условиях. Посему называть меня "энциклопедистом" можно - я изучил эти машины вдоль и поперек и теоретически и на практике. Мне кажется, вы меня не слушаете :shock: В экстремальных (для RX, разумеется) условиях именно наличие свободного межосевого диффа, отягощенного всякими "системами", приводит к тому, что никто никуда не едет. Мне лень искать мой пост, где рассказывал о том, как полноприводная версия (послерестайлинговая, где уже межосевой дифф был без блокирующей вискомуфты) пыталась тронуться с места, когда передние колеса были на льду, а задние на асфальте.

    Теперь касательно "лошадей". Я потому и задал это вопрос человеку, который "по долгу службы". В разных тойотовских/лексусовских документах цифры разные. Выше я дал скан из этого документа .
    Гайд.jpg

    Если суммировать 231 + 67, получим 298, что примерно соответствует заявленным 299.

    Странно, что продажи гибридов никуда не идут. Я вот только за год привез кучу Горцев таких (больше фоток формат поста не дает загрузить).

    photo 1.jpg A559462371E44B6C9D7AD5AB24E2FDAC.jpg photo 6.JPG 06.jpg 01.jpg 04.jpg 1768772001.jpg 6.jpg DSC02650.JPG
     
  23. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    За новые переплата ахтунг, на бензе не отобьешь... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично для меня гораздо важнее другие преимущества гибрида (и ты их должен знать) :rock:
     
  25. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для чайников можно назвать эти преимущества?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Обьясню почему не идут продажи

    Гибрид шикарный авто для покупки на вторичном рынке, разница с бензином минимальная, переплата отбивается за год и дальше кайф от расхода\динамики\проходимости.
    Ситуация на новые авто такова, что переплатить на новый гибрид по сравнению с 350м придётся где то 350-400 тыс рублей. Если посчитать экономическую эффективность покупки, получается что при срелнем пробеге (15-20к в год) эта переплата окупиться только через 5-8 лет. Дальше гибрид начнёт работать в плюс.

    Машину себе на 6 лет никто не берёт, в таком классе машины менют через 2-3 года, вот и получается, что новый гибрид покупают приверженники марки, любители экономии в виде цифр расхода на приборной панеле, фанаты технологий, ну и те у кого пробеги по 80-100к в год.
    Получается что при прочих равных выгоднее купить 350й.
     
  27. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я-то знаю. И писал об этом неоднократно. Леть мусолить.
    Один из постов

    А вот хотелось бы услышать начальника транспортного цеха :D Погодь, сейчас владельцы гибридов подтянутся.
     
  28. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock::shock::shock:
    В этом классе народ кагбэ сильно по поводу "выгодности" не морочится. Думаю, не берут потому, что: а) боятся (помню 20 лет назад народ от АКПП и турбо шарахался), б) плохой промоушн (когда упирают только на эфемерную экономию).
     
  29. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да хотя бы те цитаты, что в предыдущем моем сообщении:rolleyes:



    saygon_NN, новый да, ощутимо дороже (400тр минимум)
    а вот б\у вообще красота, в цене сравниваются.

    В разнице налог забываете учитывать, в Мск он 25 тыр в год составляет. 4 года - вот еще соточка))
     
  30. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    в этом классе народ идет покупать немцев... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика