1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рулевое......

Тема в разделе "Иркутск", создана пользователем Rom_ka, 1 июл 2010.

  1. Asetin

    Asetin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это политика всех местных бизнесменов - наживаться на незнании народа. Для чего и создан данный форум - развеять все мифы!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max_irk

    Max_irk Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    +10000
    Я служебные Тойоты обслуживал в Тойота центре, каждое ТО выкидывали кучу денег, а при замене какой нить хрени типа свечей и т.п., цены вообще космос... Но не суть, это предсказуемо... Взбесило то, что обе машины последние полтора года гарантии гремели как ведра с гвоздями пересыпаясь из ямы в яму, и каждое ТО, за отдельные деньги мы делали диагностику подвески, мол выявим неисправность и заменим по гарантии... Фиг то там, ни чего не находилось, говорили что все ОК, Вам кажется, это нормально и т.д... Как только машины соскочили с гарантии, я загнал их в Грегори (это не реклама, тоже далеко не идеальны, гайки забывают закручивать, но это уже другая история), дак вот ВСЯ ПОДВЕСКА ПОД ЗАМЕНУ!!! И конечно же результат очевиден - все стуки и бряки пропали!!!

    Политика проста, БМВ - престижная марка, и престижная она прежде всего не только и не столько из-за динамики разгона, а из-за ценника как самой машины, так и ее содержания. Это как проба или индикатор - есть БМВ - есть деньги (ее надо кормить и содержать... хотя везде есть исключения, можно иметь БМВ, не иметь деньги на ее содержание и говорить что машина полное га_но), нет БМВ - значит нет столько лишних денег... И это оправданный маркетинговый ход, т.к. легче продать 10 машин за 2 миллиона и заработать гораздо больше чем продав 40 машин по 500 тыр где заработаешь копейки (а ведь машины не как горячие пирожки продаются)... А чтобы они продавались за такие бабки, маркетологи тратят бешенные деньги в раскрутку престижности брэнда!!! Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artemao

    Artemao Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    У Вас были с ними проблемы ? при регулярной замене хорошего масла проблем они не доставляют, а хороши экономичностью и мощностью.

    какие-то голословные заявления. Харриер после ночи при -40 заводился с пол пинка, шумка на порядок лучше чем в бэхе, перетряхнуть полностью (кроме стоек) подвеску харриера стоит 25 тысяч, у какого бмв дешевле ?

    да, у бмв больше всяких штучек дрючек, но и без них жить можно, подушки конечно хорошо, в харриере их 4 , в аристо ( конкурент 5ке их 6), подушки не главное, главное это пассивная безопасность ( жёсткость кузова, золны деформации и пр.).

    дешево и сердито, цена/качество , а не как с бмв Х серии, дорого и херово сделано особенно е53 отличился.

    Так какого черта япы стоят так дорого? за что там платить??? За престижность? - да не много там престижности. За надежность? - а почему тогда все автомагазины завалины запчастями на них? - спрос родает предложение! Чем выше спрос, тем больше предложений. Если бы там ничего не ломалось, и запчасти бы на них не продавали, а смысл?
    могу продолжить про ниссаны и хонды, но думаю хватит.
    Про Хз - нечего не знаю, так что если поведаешь об их косяках, буду только рад узнать...[/QUOTE] А почему на западе все магазины завалены запчастями на бмв и прочие немецкие марки ?
    По хз:
    диса, квкг,ломается панорама, топит салон шланг для омывателя заднего стекла (надо разобрать половину салона,чтобы высушить и убрать течь), плохие уплотнители дверей которые с возрастом начинают пропускать воду и превращают салон в болото, мрут карданы, коробки, раздатки, и пр.
    У х5 ещё больше проблем ...

    они стоят не дорого, около 2 тыр за все.
     
  4. Rom_ka

    Rom_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У марковников и Чайников, там же БИМС 2000 был. двухлитровый... нет:shock:

    Ну ты конечно нашел куда обращяться.. в Ангару... это вообще в самую последнюю очередь... это если ну ни как других вариантов нету... можно на Экзисте заказывать запчасти, на много дешевле будет, в миллион раз...

    Ну вот Смар-Тур - это в предпоследнюю очередь можно заезжать туды... :D

    О... покажи мне хоть одного, кому их политика нравится... я буду в шоке если найдется хоть один... и них и политика гамно, и отношение к клиентам, да и ценники космические... :cool:

    Это хорошая весть... спасибо... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asetin

    Asetin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Были проблемы, и не только у меня. С Д4 и GDI многие попали. Масло хорошее у нас на "каждом углу" продают. И бенз у нас великолепный! От него все D4 и GDI и дохнут.
    Забыл ещё про вариаторы упомянуть,


    слабо верится, что при -40 заводится, без прогревов и подогревателей.
    У меня подвеска дешевле)

    Можно и китайский лапшик каждый день кушать. Но в данном случае Японский, который стоит в не 5,5р. за пачку, а в 20 раз дороже, а по вкусу такое же.
    А про безопасность тойоты и бмв - совсем не давно Тайотовский испытатель(самый старый испытатель в Тайоте) на своём лексусе спортивном, лоб в лоб в БМВ столкнулся... в БМВ все выжили... он, к сожалению, нет... Автомобили были примерно одинаковые, обе спортивки. В и-нете можешь найти, неделе две назад было...


    У меня на хонде салон тоже топило. из-за конструктивной особенности - шланги засорялись и вода в салон текла. Чистил я их раз в 2 недели.

    Блин, тут могу только посочувствовать, т.к. видемо тебе достался такой "хороший" автомобиль. Но такие экземпляры есть во всех марках авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artemao

    Artemao Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    там нет нормальных фото, не понятно как они сошлись,"Водитель и пассажир BMW выжили. Однако они в тяжелейшем состоянии доставлены в больницу." http://forums.drom.ru/1089394765-post13224.html водитель форда погиб из-за неудачного угла удара , и ведь никто теперь не кричит,что форд говно по безопасности ,а тойота рулит.


    Только на данном форуме владельцев которые попали на такие проблемы уже несколько десятков...


    О надёжности, прочитайте веточку :http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=379401&highlight=x5+prado
     
  7. Asetin

    Asetin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    почитал веточку, криминала никакого не прочел, Вывод для себя сделал такой - хочешь что бы ничего не ломалось ездий на велосипеде, а если хочешь авто которое тебябудет радовать при езде на нём - бери бмв)


    http://www.zr.ru/a/243043/ - фоты происшествия

    кароче, долго спорить, каждому своё, каму и Коза - внедорожник, лично для меня - автомобиль должен быть комфортным, что бы летом - прохладно, зимой - тепло. А по надёжности - всё надежно, если грамотно эксплуатировать, просто так ничего из строя не выходит, всегда есть какие то причины, послужившие выходу из строя того или иного агрегата/детали, и причин этих - больше чем звёзд на небе, и все они разные, абсолютно разные. Равно как и условия эксплуатации автомобилей, и невозможно просто голословно судить, мол, "Я ежжу уже год - подвеска в идеале!" - где ездишь, как ездишь, стиль вождения, погодные условия? - это все важно. Если человек с Прадо пересядет на Хапёра, то подвеска на Хапёре будет быстро убиваться, не из-за качества, а из-за стиля. Привыкнув ездить медленно, человек начнёт втаплевать как нада на Хапёре, не обращая внимание на кочечки, ямочки, милицейских-лежачих, бардюрчики, т.к. привык к проходимости Прадо, но не думает о том, что на ПРАДО и корость была на много ниже! И колёсики не на 19-20, а на 16-17 (наверное)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rom_ka

    Rom_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы еще подеритесь, горячие Иркутские парни... :)))

    Мне нравится моя бэшка... капризная спору нет, но она ведь девчонка, а девчонки они все капризные... :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max_irk

    Max_irk Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    +1
    Каждому свое. Немка, японка, кому что нравится. Давайте уважать выбор друг друга. Я вот например с диким восторгом Вольво вспоминаю, а ведь они далеко не всем нравятся... но мой мне храпенок нравится. Неожиданно нежный, но приятный аппарат. Есть за что платить. Опять же понты...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rom_ka

    Rom_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А мне еще нарвится Ауди, Альтеза... но бэшку свою ни за что не променяю...

    Так, ладно, отвлеклись от темы... Короче, с рулевой порядок, пока ни каких проблем, как ездил так и езжу... ни чего не делал, жесткость сама по себе появилась... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика