1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рулевая рейка

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alfi, 8 авг 2015.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Алекс, мы ее двигали без гидрача. На не заведенной машине. Если засорилось, то разве может так влиять на выключенной машине?
    И еще, я сейчас поймал чела на х3, попросился, прокатился. У него дорест, без серво, руль абсолютно, как на е90, даже послабже )))
    И еще, как мыть гидрач? )))
    На вопрос, что дало: я приехал к нему с тем, чтобы выяснить кто виноват - рейка или вал рулевой. Вал оказался не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    когда система заполнена жижой, и ты крутишь руль на заглушенной машине, - жижа там всеравно перепускается через перепускные дырки. Через те же, через которые она давит при работающем гидраче. Только самотеком. Если дырка закупорена, - это создаёт сопротивление. Гидрач мыть смысла нет. Моют систему и рейку, просто прогоняя через систему пару литров жидкости. А гидрач просто проверяют на создаваемое давление. Давление в системе должно быть бешенное. Далеко за 100. В идеале должно быть около 120 бар. Поэтому нужен соответствующий манометр.
     
    #62 Alex0271, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Понял. Завтра запишусь на промыть. Моют чем-то специальным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я выше говорил, - просто прогоняют новую родную жидкость. Сливая старую и заливая новую. В процессе крутя руль от упора до упора, задерживая его на 3-4 секунды в крайних положениях и подгазовывая в эти моменты. Всё как при обычной замене жижи. Разница только в том, что через систему прогоняют лишний литр - полтора. Проще говоря, - делают не одну, а 2-3 замены жижи подряд, за один заход. После процедуры нужно пару дней поездить, прежде чем судить о результате. Т.к. иногда бывает первое время руль начинает подклинивать сильнее. Это не страшно. Потом это проходит. Воздух. Тоже выше говорил.
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня как раз был лишний пентосин 11эс. Когда-то купил на доливку - так и остался. Вот и пригодится.
    Для для себя определил. В понедельник договорился с местным рейка-гуру поговорить. Посмотрим, что скажет. Мужик какой-то в годах. Заодно у него же и сделаю замену жидкости. Если не поможет, значит он снимет рейку и что-нить снова скажет. Единственное, что - не хочу иметь только одно его квалифицированное мнение по рейке. Но с твоих слов хоть знаю, что растачивать наши не получится.
    Попутно примеряюсь к покупке восстановленной.
    P.S. машине почти 10 лет, салон, как новый, 80 т.пробега, но немного запущена, никто похоже, до меня ничего не делал в ней, только если ехать отказывалась. Хотя вчера вот увидел стойки бильштайн стоят спереди - видимо, уже меняли, что есть гут. И бачок ГУРа не родной уже, значит может пытались уже что-то исправить. Двигатель в идеале (сколько раз туда заглядывали - всегда мне об этом говорят). ДИСУ маленькую поменял - старую кто-то изолентой чинил уже )) Думаю, морально, я готов немного потратить денег на приведение ее в порядок. Но важно не надеяться только на мнение жадных до денег сервисменов )) Поэтому спасибо, тебе - Алекс, помогаешь очень с укладыванием правильных знаний. Ценю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #65 Daniel Po, 5 авг 2017
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  6. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Судя по описанию пробег за 200.
     
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    незачто. Для того и сайты, чтобы помогать и делиться опытом друг с другом. Рейки на всех немцах могут разные с завода стоять. Так называемые "оригиналы" как правило лепит для них тот же зэт эф. Но может стоять и чистый зэт эф, может бош, может койо. Тот же койо очень часто на аудях и фольцах встречаются с завода. На бмв - не знаю. Зэт эф и койо не расточишь. По крайней мере те, которые мне встречались. Бош - не знаю. Думаю, что тоже вряд ли. Поэтому Лексичу и собрали рейку из двух, вместо ремонта его рейки. Просто подыскали более-менее не протертый резинками подходящий корпус. Я так думаю.
     
  8. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
     
  9. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Кстати, о мастерах. Крестовины рулевого кардана,как раз, к пробегу 90-100 ткм, находятся не в самом лучшем состоянии. Я бы начал с их (либо со сдвоенный муфты рулевого кардана). И ещё, как и уже советовали здесь, потратился на замер давления насоса ГУР- есть ли там 126 бар.
    Прежде чем тратиться на ремонт рейки и её демонтаж
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо. Собираюсь в понедельник уже ГУРом заняться.
    Что касается рейки и рулевого вала - я выше уже писал. Изначально думал о крестовинах этих. На многих бмв это... Поэтому уже купил 3 крестовины и отдал в сервис менять их все и сразу. Заодно посмотреть как там датчик поворота угла поворота... Но мне крестовины не поменяли, сказали вал в порядке, карданчик в порядке, крестовины (все три) в порядке и грешно это менять хорошее на лучшее.
    Я не поверил.
    Поехал в другой. Сказал, что хочу определиться с тем, кто у меня не возвращает руль: рейка или вал. Отсоединили вал - рейка на выключенную машину руками еле ходит. Вал не причем. Крестовины глянули - в порядке полном.
    Пока такая петруха.
    Причем, что интересно, пытались ослабить рейку - но эффекта это не дает.
    Так как я шел выяснять кто был не прав - я это сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну тогда будем ждать итогов диагностики вашего ГУРа)
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Завтра.
    Я отпишусь сразу, как поговорю, как прокачаю. Проблема с рейкой для меня в новинку, и она не типичная, считаю. Самому интересно. Можно было бы так оставить - ездит супруга )) это ее первый автомобиль, поэтому она не знает, что может быть по другому )) А на нем сейчас, как на камазе ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D На исправном КАМАЗе руль легкий,правда на скорости не тяжелеет как на бмв с сервотроником
     
  14. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Даниэль По, хорош мозг взрывать!!
    В четверг ещё сказали поменять жижу.
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Короч, тем кому интересно.
    В пятницу брызгали кардианчик рулевой. Сегодня (в понедельник) я сел за руль, и понял, что он существенно легче крутится. Прям совсем почти хорошо. Но не возвращается все же немного...
    Рулевой карданчик под замену. Однозначно.
    Гуру-спец по рейкам, - мужикчок, выслушал меня и в разговоре стал опережать меня по моим же симптомам. Но во время осекся, и замолчал, явно зная в чем там дело.
    На мою просьбу промыть - убеждал меня, что это зря выкинутые будут деньги.
    На вопрос: что там по твоему не то? Он пытался не сказать прямо.
    Выуживая из него, что я узнал:
    1. Он скорее всего знает в чем дело, но говорит, что без вскрытия ее не скажет, что с ней.
    2. Снимать он ее не собирается.
    3. Полезет в прижимной и в конец рейки (тут это главное). На вопрос - что там не то и зачем лезть, очень не хотел говорить, но сказал, что там проблема: закисло/не смазано. Я тут профан пока.
    4. Стоимость 5000 рублей за всё, и якобы ты счастливый уедешь на ней.
    5. Без инфы чувствую, что меня нахлабучивают.

    Прошу, кто знает, что там в конце рейки могло закиснуть/закусить, что он может сделать БЕЗ СНЯТИЯ.
    Поеду в другое место промывать. Уже без рассказов о проблеме с рейкой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Немного не правильно ставите проблему сервису:nod:
    не надо говорить на сервисе-"сделайте мне ЭТО(поменяйте жидкость в гуре,переберите рейку,сделайте сход-развал...)--любой сервис вам сделает ЭТО и вы поедите домой с нерешенной проблемой(руль не возвращается)
    Приезжаете и говорите---"у меня не возвращается руль в положение "прямо",хотя может у вас паранойя просто насчет руля:shock:-на таком-же иксе не пробовали прокатиться?
     
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Юрий, да я выше все это писал. У меня есть с чем сравнить, и да - я уже на днях поймал чела на Х3, объяснил и прокатился. У нас точно не все в порядке с рулем.
    Что касается сервиса - я сторонник ровно пропорционально обратного подхода. Никогда не приезжаю с симптомом, прося убрать его, не понимая сам куда полезут и что сделают. А если сделают, то обычно это будет стоить стандартно в 10 раз дороже, чем если бы ты приехал и попросил конкретно, без упоминание проблемы, выполнить только сами работы.
    Может быть я жаден? )) Мне сервисмены нужны только ради инструмента и для выполнения работ, которые я сам не могу сделать. Думать за меня я их не прошу. Это не очень у них получается. У них мотивация и цель совсем другая, нежели у тебя. А вот использовать их знания (за деньги) я готов. Ведь, я не всё знаю и понимаю, как устроено. Так же как и тут трындеть, слушая вас, ваши наводки, докапываясь до сути и делая личные проверки. Этож как в медицине. Не можешь поставить диагноз точно - надо делать проверки (анализы), которые отсекают возможные диагнозы.

    Ты вот лучше скажи, что там в конце рейки, где тяги, может не корректно работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Если кардан под замену, значит крестовинам хана. Там ломаться больше нечему. А вам говорили, что идеальные....
     
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сама рейка вытаскивается из корпуса - в бок. Поэтому если проблема не в корпусе и есть доступ вытащить червяк на месте и крылья не мешают полностью выдвинуть рейку из корпуса, - можно корпус не снимать. На концах рейки в корпусе есть втулка, уплотнитель, сальник (чуть дальше от конца). Втулки типа фторопласт. Не представляю как они могут клинить. Обычно из-за их износа наоборот расхлябанность и стуки - типа как при расхлябанных рулевых тягах, любых сухарей шаровых и т.п., а не зажимание и тугость. Центральную поджималку ты говорил, что ослабляли, и это никак не повлияло. Может подшипник червяка подклинивает? Редкость, но мало ли. Не знаю, что посоветовать. Трудно говорить о конкретике, не покрутя и не чувствуя в живую - как оно там у тебя крутится.
     
    #79 Alex0271, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  20. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Впрочем, совет есть. Ежели смущает состояние концов рейки, - можно отстегнуть наконечники, вскрыть пыльники и подергать-пощупать есть ли в концах самой рейки слабина, стуки, и т.п.. Заодно немного смазать их любой смазкой на сколько получится подлезть, и погонять это дело рулём туда-сюда. Если у каких-нить знакомых есть подъемник, - минут 20 времени займёт. Это можно самостоятельно сделать.
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я и не поверил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Понял, принял.
    Про подклинивает тоже слышал. И сдается мне этот хмырь явно подумал о том же, и что решит эту проблему он очень быстро.
    Сам я уже не разберу этот прижимной - не мой уровень )) 5 рублей - это многова-то для такого имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я бы кардан сменил целиком или крестовины в нем. И посмотрел бы разницу было-стало. Это прежде чем курочить рейку).
    Я правильно понял, что давление в ГУРе не замеряли ещё?
    Я бы это сделал в первую очередь - до карданов и рейки. Многие писали здесь, что 80-90 бар вместо номинала дают тяжёлый руль. Как чинят насос- сразу восторгаются, "как стало легко сразу"
     
    Daniel Po нравится это.
  24. Neonight

    Neonight Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    И вот ещё что думаю. Как показала и собственная практика, и опыт здешний, подавляющее большинство среднестатистических, пусть даже грамотных и добросовестных сервисеров,знают бмв намного хуже, чем его владелец. И форумчане))))Отсюда и концепция - а давай заменим это... Не помогло- а давай заменим другое. Даже если и не зарабатывают на вас, то просто плохо изучали матчасть) наверное, это же Справедливо к другим маркам авто.
    Я бы в такой ситуации уже перестал ездить по бесконечным и небесплатным диагностикам, начал бы ставить сервису конкретную задачу что сделать/заменить.
    Ну либо второй вариант -искать мастера-фаната-знатока бмв)
     
    Daniel Po нравится это.
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    есть многие узлы, которые одинаковы на всех марках. те же рейки, тормоза, кондюки, система охлаждения и т.п.. не имеет значения на бмв косяк у той же рейки случился или на приоре. другое дело, что ремонтёры ленятся ставить реальный диагноз, а клиенты им потом не предъявляют возмещение в случае, если замены по их рекомендациям не дали результат. поэтому ремонтёры и действуют методом тыка. один хрен - за всё заплатит клиент, а не они. наши ремонтёры вообще обнаглели в конец. за пару часов работы требуют половину средней по стране зарплаты, а если работа требует потратить на неё день-два, - ломят месячную среднюю зарплату. клиенты сами их разбаловали.
     
    Daniel Po нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Достаточно иметь логическое мышление и пытаться разбираться до основ. Ну и диагностика - это нечто вроде призвания. Есть разница между обладанием обширной Базой Данных (Знаний) и ее использованием. Применение знаний, анализ, логическое мышление - одна из основополагающих особенностей человека. Но каждый по разному развит. Можно иметь лес - и не уметь построить хижину. А можно и из трех брёвен соорудить шалаш.
    Всё так. Но когда речь заходит о симптомах и проблемах - к бмв прошлый опыт сервисмена от другой "марки" не применим. Столько взаимосвязей и деталей, что зачастую одинаковые симптомы у "марки" и "бмв" дают совершенно разные блоки. Но сами блоки, конечно, по принципу одинаковые. А вот шарада в том всегда - кто из них слабое звено? )) Почему у людей складывается впечатление, что бмв - дорогой автомобиль? Вы выдели сколько стоят аммортизаторы на тойоту приличную? А у нас сколько аналогов? От 1200 до 12000. Но между тем, когда обычный водитель бмв, недавно купленной, заезжает в сервис с проблемой - он просто поражается, насколько он попал!
    У меня пример есть: машина глохнет при тормозе и пахнет горелым маслом. Приговорили вакуумник, он пропускает и капает на коллектор - отсюда запах. 15 рублей вакуумник. И замена 2 (он за двигателем, там на ощупь). Полезли на форум: аналог стоит 7 (пиербург). А если снять и попросить заменить ему прокладку от маслянного фильтра, причем сделать это просто в другом сервисе, где сказать, что надо сделать - цена за все 1,5.[/QUOTE]
    Алекс, ну тут надо понимать: для такой работы требуется инструмент, подъемник, иногда сноровка или спец.знания. За это и платим. Но вот если там открутить 2 болта (реально), поменять деталь, и прикрутить обратно - и за это берут, как за 0,5 месяца зарплаты, то нужно просто не соглашаться на такое ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    посмотри любую передачу по тв про ремонт машин в штатах, великобратании и пр.. Типа по дискавери, нат гео, и т.д.. Их множество. Например ремонт кузова и полная покраска авто там стоит около 4 тыс $. Это средняя зарплата в тех странах, и это считается очень дорогим видом работ. Наши ремонтеры требуют за полную покраску 2-3 тыс $. Это около 15 зарплат. Меньше чем за 1000 $ (около 4-5 зарплат) наши даже наружку не захотят красить. То же самое с любыми другими работами. За соответствующие работы наши ломят в 10-20 раз дороже, чем ремонтеры в адекватных странах. То же самое и с производством наших машин. Патриот втюхивают за 50 зарплат. За столько зарплат мериканскому или ипонскому слесарю или училке их производители двух ленд крузеров и короллу впридачу делают и продают. Кстати делают большей частью из купленных в рф металлов и химии. Поэтому весь нормальный мир, собственное правительство и собственные владельцы заводов/газет/пароходов и считает население рф лохами. Так и есть, коль оно само уверенно, что за 3 дня работы вполне нормально отдавать 15 зарплат, т.к. эти работы делаются в покрасочной камере или на подьемнике. Ну и т.д..
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наверное, ты прав. Но мы уже от темы отошли и оффтоп философствуем ))
    Мои друганы, живущие в Ивропе (в Амстере), считают наоборот: любой сервис там дороже. Они БМВ купили в Литве, а чинят ее в Польше. Там не выгодно содержать старье. По деньгам лучше продать профильным компаниям и купить новый автомобиль. Замена масла никогда не будет стоить у них 5 евро.
    Мой друг пригнал из Сибири туда праворукую тойоту каррен 90х годов )) Тут он ее перекрасил, так как там он такое не осилит по деньгам.
    Однако, запчасти любые там дешевле. У нас мы покупаем их за практически полную стоимость по курсу + доставка. Плюс мы редко получаем зп сопоставимую с их зп. И вот тут-то можно сказать о перекосе. Так как не все однозначно. При всех их деньгах, всех их возможностях не работать 1 год и жить спокойно так же, как и с работой, при их возможностях отдыхать в хороших местах, они не могут себе позволить содержать что-то стоящее. Х3 10-ти летний для них просто смерть! Бенз жрет, сервис сосет, деньги уходят. А ты - можешь. Вот и думай )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ты некорректные примеры приводишь). Естессно, американцу или немцу многие вещи выгоднее делать в польше или в казахстане за 2000 $, чем у себя за 4000. Причем тут то, о чем я говорил выше и расценки за труд внутри местных экономик? Пусть наши те же маляры расскажут в штатах, что покраска авто должна стоить 15 зарплат. Ни один адвокат не сможет отмазать их от принудительного помещения в дурдом с диагнозом "кретинизм последней стадии". А для нашего народа - "а чё, - нормальная цена, - для этого ж малярная камера нужна, пистолет, и уменье". По поводу содержания старых авто, - то же самое, - и я бы не содержал старую икс3, и считал бы это нецелесообразным, если бы у нас она новая стоила 10 зарплат (как у них), а не 80 как у нас.
    Уехали от темы ))
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ценообразование - это отдельная тема. Прав ты ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика