1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F25 Руль не до конца возвращается в ноль после поворота

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем СергейИвановичП, 5 май 2021.

  1. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Собственно проблема в заголовке. Всегда приходится градусов 10-15 в конце после выхода из поворота доворачивать. Если дать более сильную тягу - все практически также.
    f25 2013 американка (WBA) без сервотроника.
    Колеса 18 rft, износ равномерный - Мишлен праймаси один сезон. Наконечники, опорники - все в порядке.
    Давление проверял, все ровно. Развал делал последний раз 4-5 тысяч назад нынешней зимой, правда на 17-х колесах.
    Рейку проверял неделю назад - затянута по заводу, 60 что ли nM - не помню, рейка не люфтит, карданчики в норме (нижний вообще новый).
    Фото и видео прикладываю.
    На фото в приложении - финальное положение руля при выходе из поворота, машина едет в соответствии с положением руля, то есть в сторону, если его не выровнять.


    Подскажите, что дальше-то делать?) Может кто сталкивался
     

    Вложения:

    • IMG_0336.jpg
      IMG_0336.jpg
      Размер файла:
      228 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Или подклинивает нижняя секция рулевого вала на карданчике или рейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Halt78, 7 май 2021
    Последнее редактирование: 7 май 2021
    СергейИвановичП нравится это.
  3. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так понимаю диски не меняли на диски с другим (не родным) вылетом (ЕТ)?
     
    СергейИвановичП нравится это.
  4. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во всех гражданских автомобилях кастор положительный – именно такой угол обеспечивает пресловутый эффект самовыравнивания колес и стабилизации автомобиля на прямой.

    Проверь на стенде свое ведро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейИвановичП нравится это.
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это бессмысленно, т.к. кастор задан геометрией кузова и подвески жёстко и на него никак нельзя повлиять. Конечно у СергейИвановичП кастор будет положительным.
    Но вообще интересно было бы посмотреть на распечатку значений его сход-развала. Но скорее всего дело не в этом... машина небось у человека не с "нуля", поэтому не понятно что там было раньше. Хоть он и пишет, что рейка затянута правильно, но подозрение у меня всё же на рейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    3,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А распечатка сход развала есть?
    Грузили, когда делали или как обычно - корректировали параметры?
     
  7. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Чуть отпустили рейку, теперь руль "недоворачивается" как у всех градуса на 3-5. Колеса менял с 17 на 18. Проверили углы - все в норме.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика