1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ручник .Нужно пользоваться или нет?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Заур1, 18 сен 2014.

  1. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Так можно спорить бесконечно и бессмысленно.Это нужно не гадать а знать. Когда вопрос реально знаешь можно приводить аргументы и дать ответ.Зачем впустую спорить в вопросе,ответ на который мы незнаем.
     
  2. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm: я всё сказал!!!пошел спать!!!!:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я понял что вы хотели сказать...Возможно,это явление из той же оперы,если на механике,при скорости скажем 70км/ч попробовать воткнуть первую передачу,тоже придётся приложить усилие:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас вообще на иксе автомат???че вы всё механика механика????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Согласен с вами.Но вы ,коллега,как инженер могли бы порассуждать исходя из того чему вас учили в институте ;) Нюанс может быть только в особенностях коробки автомат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я уже писал выше.
    У вас ещё какие нибудь аргументы есть?Если нет,то мне с вами говорить неочем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Рассуждать можно только со знанием механизма.Тут чистая теория негодится.В особенностях автомата может сидеть очень приличный нюанс))
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так я и сказал,подождём мнения специалиста,если таковое будет...
    А теория была ответом на предположение человека о шестерёнках...Просто я действительно первый раз такое слышу,думаю если бы такое имело место быть,об этом бы мусолилось на каждом форуме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    в коробасе вроде стопор есть, он может сломаться. да и нагрузка получается на всю трансмиссию и опоры двс емли на подъеме ставить
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот про стопор,это уже как то ближе к истине.Знаю случай,когда авто(не БМВ но автомат) было вечером оствлено на крутом склоне,утром найдено под склоном упёршись в дерево,кстати оно не ездит до сих пор:D
    А вообще вводная про склон появилась недавно,изначально вопрос звучал просто,пользоваться ручником или нет.Так вот ИМХО ,на ровной поверхности по желанию(но реально вреда механизмам это не несёт)...На склоне да,я бы тоже ставил для подстраховки;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Да тема часто поднимается,и также остаётся в спорах и аргументах людей которые где-то что-то услышали. Я никогда не ставлю на ручник(за исключением больших уклонов),тогда,как замечаю что все окружающие это делают ,причем на автопилоте. В руководстве по эксплуатации,производитель требует ставить,а я по натуре человек,который панически не любит переучиваться и делать лишние движения. Поэтому хотел бы знать реальную картину.Вот Олег,думаю знает ответ)
     
  12. h1l4nd0r

    h1l4nd0r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    собственно в этом стопоре и дело, шестерням пофиг, да, но стопор при езде не используется и на динамические нагрузки никак не расчитан, расчитан только на статические, а со временем если часто ставить на уклон и выдергивать с паркинга то очевидно изнашивается и быстрее придет в негодность - сам по себе коробас не сломается, но видимо изза неработающего стопора каробка будет в аварийном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну значит был не так далёк от истины...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Согласен.Возможно что этот штырь изнашивается быстрее и жить ему не 100 расчитанных лет,а только 80 .Вы в это верите?Я запросто.При правильном подборе материала он будет вечным.
     
  15. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ставлю,када хоть малейший уклон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу, потому что давно было и я подзабыл уже, что говорилось. поэтому и не настаивал на своих словах, а тоже ждал, когда ктото поведает в теме, напомнит, что именно происходит.

    с тех времен, когда услышал про это негативное влияние.

    ---

    кстати не поленился, нагуглил (например тут: http://www.drive2.ru/l/288230376152701055/ ). стопорный "зуб" изнашивается. именно про него и говорили мне ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вот именно он-СТОПОРНЫЙ ЗУБ!!!:nod::nod:я просто не правильно выразился вчера назвав шестеренками!!!:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да ладно,эта отмазка звучит глупее чем твой спор вчера ;) Я же говорю,что то не знать-это не есть плохо,а вот не знать,но спорить это уже пи**:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не с кем и не спорил!!:hi::hi: а говорил то что думал!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В итоге,пока мы имеем то что на горизонтальной поверхности,ну или почти горизонтальной,дёргание ручника в купе с паркингом не имеет практически никакого смысла.Это равносильно одеванию 2 презервативов одновременно...Но если кому то нравиться,то пожалуйста :hi:

    Да и под большим уклоном,основные хлопоты могут этому самому зубу может доставить лишь динамическая нагрузка,именно в момент постановки на паркинг(тогда когда авто отказывается упираясь в этот зуб,а проще говоря удар по нему)...И в момент самой стоянки ,когда нагрузка только статическая,думаю никакого износа не происходит.Ну разве что там усталость металлов там,в этом увы уже не силён...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да хорошо,пусть будет так..:hi: Пис ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну вот опять же,интересная "научно-популярная" статейка.Кто автор? .Тот который что-то где-то услышал. Вы можете представить рельсу,которая изнашивается быстрее если по нему ездят каждый день по 10 поездов или если один поезд,то изнашивается меньше ?Представить износ рельсы вообще смешно. Я про то,что легко поверю,что этот стопорный штырь вообще не может износиться. Второе. Стопор куда-то входит,и там имеется второй узел,подвергающийся статической нагрузке.
     
  23. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну во-первых - проверить механическую составляющую вполне можно. в статье дана отправная точка. это уже не "чтото гдето слышал", а конкретная деталь КПП.

    во-вторых - такой подход, типа "кто автор?" ни к чему не приведет. так можно потом на все подобные статьи еще и сертификаты спрашивать, а вдруг человек, который скажет про этот стоп-зуб не достаточно квалифицированный, чтобы писать такое тут в теме? глупо. дана отправная точка, дальше если это _вам_надо_ то смотрите устройство КПП, находите контакты нужных инженеров и у них узнаете про состав метала, используемого в "зубе" и теоретическую нагрузку на узел.

    ну и в-третьих - гугл вас забанил? :) там этих статей мильоны :) выбирайте любой по душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да а зачем ему гугл George??:facepalm::facepalm:лучше здесь поумничать!!:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ссылаться на гугл крайне не проффесионально.я не хочу вас обидеть,но вы как то не блеснули ничем кроме своих догадок!вам даже технические термины не знакомы...мало того,вы ещё начинаете переходить на личности!
    На данный момент умничаете тут вы,а человек пытается рассуждать,опираясь на свои познания в технических науках.если вы решили его потролить,то вы неудчно выбрали место и время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. patrik04021

    patrik04021 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Как палка в спицах велосипеда.Под большим углом установке авто дерни ручник и нагрузка та ту самую"палку" будет минимальна при переводе селектора в др.режим,на + - ровной дороге достаточно и режима Р
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    неплохой пример.только при правильно подобраной палке и спицах ничего не сломается при статической нагрузке под любым уклоном!а вос если палку пытаться всунуть в крутящееся колесо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. patrik04021

    patrik04021 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну я так образно.И все таки дай той палке нагрузку и вытащить ее будет сложнее,вот и в АКПП возможен рывок-пинок.
     
  29. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Кароче так,парни. Чтоб не гадать на кофейной гуще,я заехал сегодня в коробочный сервис. Три мастера-практика собрал в кружок и задал им этот вопрос.Когда я им сказал про износ коробки при парковке без ручника,они начали смеяться.Единым ответом было "На ровной площадке и при небольших уклонах ручник не нужен,достаточно положение селоктора в "Р"" .Мне это объяснили,разжевали,показали. =)). Я ответ для себя получил.
     
  30. patrik04021

    patrik04021 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Как палка в спицах велосипеда.Под большим углом установке авто дерни ручник и нагрузка та ту самую"палку" будет минимальна при переводе селектора в др.режим,
     

Яндекс.Метрика