1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

RT или GS adv?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Tenerifer, 17 окт 2014.

  1. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоит помнить одно, в стоке любой мот рассчитан на среднюю нагрузку
    это около 80-90 кг пилот и груз или второй номер
    какие то модели имеют в запасе побольше жесткости дял нагрузки, какие то меньше
    напр сравнив гуся и РТ , у обоих снаряженка почти одинакова, разница в 30 кг на уровне 240 непринципиальна.
    однако у гуся в силу эндурности и больших ходов подвески стоят пружинки послабее, напр сзади 140 кг/см вместо 175 у РТ
    спереди разница меньше в %, но тоже есть.
    Однако замена пружин не является каким -то диковинным методом адаптации подвески под себя
    буржуи к этому абс спокойно подходят. в сентябре ко мне заезжали два американца на 1100 гусях во время своей кругосветки, у обоих 175 кг/см пружины сзади, ибо они готовились к трипу и понимали что надо делать, хотя едут одни, но с грузом
    насчет голды
    имхо единственный мот, столь неадекватно сделанный по выбору подвесочных решений для такой массы.
    99% владельцев вынуждены сразу тюнить подвески, чтобы они хоть как то работали.
    и пружины и замена гидравлики и тд
    в итоге после вбухиваний в подвеску около 2к зелени можно говорить о нормальной езде.

    общая нагрузка не выходит за пределы обычной, и видимо подвески еще живы.
    однако как показывает неоднократная практика, бмв едет нормально пока аморты совсем не разваливаются.
    а тк у РТ в стоке пружины самые жесткие, то и проблем с просадкой от груза меньше. Проблемы будут на гусе.
    но опять таки бывают разные условия эксплуатации.
    например владельцу нравится РТ за ништяки и внешний вид, но под колесами черти что и приходиться изображать эндуро
    и вот тут пользуясь замечательной основой всей R серии можно сотворить вот такое
    [​IMG]

    Для тех, кто не понял в чем прикол
    обратите внимание на зазоры между колесом и дорогой, при этом мот на центре стоит, и подножка удлинена на 4 см
    это подвеска от гуся на РТ
    И дело не просто в клиренсе, за счет большего рабочего хода подвеска работает по другому. особенно мне нравится работа переда :)
     
  2. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот на фото-твой? Зачет! Я тоже собираюсь такое сделать))) Еще вместо штатных кофров хепкобекер, чтоб было куда всякие палатки привязывать ))
     
  3. Konstantin Dark

    Konstantin Dark Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Уважуха владельцу за проделанную работу! Но, может было сразу легче поменять на гуся?
     
  4. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса слабое звено. Подвеску не пробьет так диски сплющит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на фото мотоцикл клиента, у меня такой же, но чумазый и побитый жизнью и маздами :facepalm:

    там полностью новые стойки и спереди и сзади стоят
    гусь это другое, мне тоже нравится РТ больше, даже за одно только электростекло.
    и гуси тоже есть лифтованные, из обычного 1150 сделали Адва, ход сзади 240 мм по колесу. прошел Памир, сожрал стоковый нижний болт крепления (слабоватое место для таких трипов) но моту и подвеске пофиг.

    речь не о том, что задрав РТ , можно жарить по степи
    но определенный запас в подвеске реально выручает.
    по определению при ходе 120 мм колесо будет пробиваться чаще и жестче чем на 180-200 мм
     
  6. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот я интересуюсь, на новой водяной РТшке возможно ли переставить подвеску от Гуся и какова будет высота по заниженному заводскому сидению? Если возможно, то скиньте контакты тех кто этим промышляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новая водянка еще на гарантии небось, да и с ЕСой, и в чем смысл ?
    учитывая траблы со стоковыми амортами
    засим имеет смысл ставить афтермаркетовый комплект или делать новые крепления для стоковых амортов на чпу

    Однако, самое главное понять зачем все это нужно ?
    просто лифтануть ? или лифт + увеличенный ход подвески ?
     
  8. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Ого, какой тюнинг возможен... Круто!
     
  9. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Увеличенные хода подвесок интересуют, на Гусе много раз выручали и реально спасали, если в новую РТшку возможно воткнуть эту прелесть, то можно заморочиться. Да наверно и помягче станет. Комфорту, тишины и уюта на далеко уже хочется. Только вот высота по седлу должна кардинально измениться, а для меня это критично. На гарантию клалЪ. Телефончик мастерового и сколько стоит в граммах явно не помешают. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высоко сидеть - бесценно.
     

Яндекс.Метрика