1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так на разных машинах он в разных местах открывается, разве нет?

    на мх5 вообще почти везде в полный газ, там как надо максимум скорости заносить иначе потери по времени катастрофические.
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду где машина скорость начинает набирать ). Это ж от геометрии поворота зависит.
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твои выводы могут тебе только навредить если ты не умеешь работать с телеметрией. Еще раз, все о чем ты говоришь не имеет вообще никакого смысла.
    Концептуально как ты едешь можно посмотреть, взглянув на график friction circle (верхний правый угол).
     
    Harry_Poker нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что, по этим графикам вообще нельзя понять, более-менее правильно человек едет или нет?
     
  5. binba

    binba Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Как, кстати, выходит левой ногой тормозить с родными креслом и ремнем? На одних руках получается висишь же. Или это небольшое подтормаживание при открытом газе?
    С двумя педалями это маст хэв было бы, но я последний раз так зимой на переднем приводе ездил, летом даже не пробовал.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В родных - никак... у меня спортивные ремни стоят, которые жестко фиксируют. Выдыхаешь, затягиваешься - и нормально =).

    С другой стороны, это во многом психологический эффект ещё. Я уже тут в этой теме как-то жаловался, что в обычных нереально ездить, но постепенно я нашел посадку, и как-то расслабил и ноги и руки, и в общем на треке конечно не поездишь в обычных ремнях, но например я по городу когда езжу, решил как-то рейслоджик проверить по пути с работы, проехался, у меня 0.7 - 1g он показывал во всех поворотах и торможениях и при этом я не выпадал из кресла и даже неудобств не испытывал. Но на треке скорее всего не получится. Просто то, что нужно прямо очень-очень сильно упираться (раньше я упирался так, что у меня после двух заездов левая нога переставала работать) и за руль держаться - это в какой-то мере и психологический эффект ИМХО...

    А касательно ремней - я был уверен, что без ковшей они не будут работать вообще (мне говорили, что будут, но я спорил...), но был очень сильно удвилен, что они работают и спокойно можно ехать в две ноги и не держаться за руль. Ну конечно чувствуется что настоящего ковша не хватает, т.к. немного мотает из стороны в сторону, но ехать можно.

    У стоковых сидений 235 поддержка боковая нормальная (там ухо сантиметров 13-14 по-моему), мне кажется гораздо лучше, чем у тех, что у М4, те мне вообще не понравились. Кстати, у новой М2 перфоманс (или как она там) эти кресла в качестве опции предлагают... крайне не советую брать ).
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу. Говорить не буду, показывать буду.

    А какой может быть трейлбрейкинг в первый поворот? Ты так хочешь проезжать его медленно, что заносишь торможение в поворот?

    Этого тут не видно. Есть подозрения, что в Т2 криво едешь (значит и открываешься поздно).

    Если картинка примерно одинаковая что для быстрых поворотов, что для медленных, я бы для начала поездил денёк, полностью забив на трейлбрейкинг на входе, кроме совсем лайтового, и тщательно готовя выход. Особенно в дальней части трека.

    А вот это уже прогресс. Молодец. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это первое, что мне пришло в голову после анализа всего того, что я наездил и потом посмотрел на видео и тд у других.
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При правильной посадке ремни и ковши никак не влияют тормозишь ты левой ногой или правой. Вообще никак.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только практически все профессиональные спортсмены, которые в своих гоночных машинах тормозят ессно только левой ногой, при тестах гражданских машин (время круга поставить когда их зовут) практически всегда тормозят правой. :)
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис сказал, что всё мной сказанное не имеет смысла )))

    Я ему верю.
     
  12. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А45 темная лошадка , например на подвеске тормозах и чипе в каз,р 1.34
     
    #1572 Floyd_M, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати по поводу того трейлбрейкинга и графиков с телеметрии и тд я тут подумал, действительно может у машин просто баланс немного разным быть например и тогда мои умозаключения уже не канают никак...
     
  14. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда занимался с инструктором первое что он мне сказал - иди от простого к сложному.
    Пойми траекторию, попробуй правильно проходить апексы, научись нормально тормозить с прямыми колесами, а потом начинай переходить к продвинутым техникам.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы правильно проходить апексы и понять траекторию, сначала нужно научиться правильно тормозить. Это только кажется, что научиться тормозить на прямых колесах это просто. Основа техники спортивного пилотирования, это техника торможения, так как торможение влияет на баланс автомобиля на входе в поворот, а баланс на траекторию, количество держака в апексе и все остальное. Если нет техники торможения, это все равно, что начать строить дом без фундамента. На самом деле, это один из самых сложных моментов обучения! Те, кто умеют действительно правильно работать педалью тормоза, едут совершенно на другом уровне.
     
    Shaxxx нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а никто не знает, сколько масла можно безболезненно ПЕРЕлить в N55 этот? Литр можно?
     
  17. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    два деления - примерно 400 мл масла.
    Залить литр - мотору капут. Считается, что перелив даже хуже чем недолив.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делений-то там нет ))
     
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мб просто надо противоотлив?

    [​IMG]

    [​IMG]

    "нанотехнологии в действии"
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть какие-нибудь готовые решения? Типа приехал, поставил гарантированно работающее, уехал? Видимо я дозрел до того, чтобы закорчить ее.

     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кто в продаже хорошие ковши увидит, типа от порше гт3 или там рекаро поул позишн абе, в общем чтоб и под боевые ремни, и под трехточечные , маякните плиз.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче план такой. Противоотлив и допкулер на масло, ковш, потом что-нить с подвеской подумаю, ну и дико меня парит что щупа нет маслянного, можно ченить придумать с этим? Ну бред, случайно масло упустить как два пальца же...

    Еще вопрос (на далекое, надеюсь, будущее), ребилд коробки возможно вообще на неё делать и сколько это ориентировочно стоит? Ну и мотора до кучи. Вечно ж оно в любом случае не проездит.

    Еще есть идея перейти на 17 диаметр колес, но более широкий, 265 наприме по кругу, что думаете?

    Я если честно был настроен эволюшен 10 купить, но я полгода уже рою рынок и вообще одни дрова, это какая-то жесть... я не выношу дрова ((. Мечтал бы новую её купить, но митсубиси - п...ы, в общем я сорвался, плюнул и решил оставить 235. Дико люблю по льду гонять, но блин... ну не хочу я на дровах ездить (.

    Блин и знал бы я конечно на перед я б 235 на палке бы взял, а не на автомате...
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, а м2 на тестдрайве нигде нет?.. интересно было бы сравнить именно по ощущениям. По обратной связи на руле, педалях, по коробке...
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тему прочитать слабо?
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я её чттал всю. Ты показывал какие-то железяки, но как их искать, где брать и тд не было. Я там тебе в личку по этому поводу написал, как будет время и желание ответь плиз.
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай внимательно, там все есть. Это не какие то железки, а оригинальные запчасти bmw. У дилера можешь купить.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у тебя номера остались всех этих железок? Ты ж не писал номеров...
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Harry_Poker нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я чего-нибудь не то насмотрю, тут мне явно помощь нужна ). У меня с железками опыта вообще нет.
     
  30. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По той ссылке, что дал Денис, другой поддон выбрать не получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика