1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед и зад одинаковые колодки? А систему стабилизации выключал?
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати блин может у меня поэтому и ушарашились колодки так внезапно сегодня передние... я всегда ездил по кругу на одинаковых и ебц хватало на полсезона, а тут было больше половины и они за три сессии ушли... а вся разница - сзади сток на днях поставил...

    Снимать теперь сток что ли...

    Правда по балансу машины я бы не сказал что она стала более недостаточной, наоборот стала поизбыточнее, на торможениях в повороты всё хотела жопой вперёд поехать. То есть если тормозной баланс вперед и ушел, то это никак на поведении машины не сказалось отрицательно... Ну мож я колеса как-нибудь непарвильно сдул-накачал и тд, не знаю. 2.2 по кругу поставил на горячую, как и всегда.
     
    #1502 MMt, 6 авг 2018
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати двойка какая-то безумно чуткая к динамическому перераспределнию веса и вообще к управляющим действиям. Криво заехал в поворот, плужит мордой - чуть тормоза касаешься и она уже жопу вперед вытаскивает. Хэтчбеки, седаны - это все хрень )))).
     
  4. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, сзади сток стояли.
    Стабу полностью отключал.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего из за этого. Я перешел с ma45b на ме20 так как последние более дружелюбны к тормозным дискам.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, заказал эти м-перфоманц... посмотрим.
     
  7. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я ставил ме20 на перед и зад на стоковые торм диски на ф82. Передние колодки тоже умерли достаточно быстро, просто тупо рассыпались от температуры, но вот дискам абсолютно ничего не было, ни трещин по перфорации, ни вибрации после не наблюдал, ни внешне никаких повреждений.
     
  8. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Выпивать, что ли начал ? Рановато расслабился, сезон ещё в разгаре))
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты масла никогда поддельного не видел?
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а что за колодки тогда 34 11 2 284 369? Они дороже тех, что Денис советовал. (Я кстати себе их поставил.)
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пилот суперспорт нихреново так боковые нагрузки держит ). При этом у него тредвер 300...
     

    Вложения:

  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец удалось проехать мрв )). Не спринт, а нормальный конфиг, никогда по нему не ездил. В мерседес арене самую высокую передачу включал и накатом катил ))), но в общем это ни на что не повлияло особенно...

    Еще раз убедился, что я полное говно, сравнивал с Денисом на м3 новой видос, где без шинканы 1-57, посидел посравнивал... во многие повороты слишком мало скорости заношу и машина везде жопой вперед едет, к последней шикане уже 4 секунды проигрывал.

    Я чета не могу на этих шинах не жопой вперед ехать, а посмотрел как они изнашиваются, это ваще нах жесть, буквы «мишлен» все стерлись ))). Чета я сильно видимо давление стравил...

    Ну грязь хер с ним, можно поаккуратнее проехать и убрать ее, а вот скорости в поворотах, на дуге входа, это печально. Причем почему-то как ни странно в медленных поворотах 80 процентов теряю, быстрые более-менее получаются, там может по десяточке проигрываю, где-то две, где-то вообще не проигрываю, а вот медленные все сливаю.

    В конце еще и наклоуничал
     
    #1512 MMt, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати колодок действительно без проблем хватило. Но я правда больше одного круга подряд не ехал из-за температуры масла, но колодки вообще без нареканий, посмотрел края - там все девственно, ничего не осыпалось не потрескалось.
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты в медленных больше времени проводишь, поэтому основной отыгрыш времени в них и идёт поначалу.
    Быстрые повороты, если это не поворот перед длиннющей прямой, начинают сказываться уже когда за топ начинаешь бороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    не синяя ли м235 без номеров?
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, насколько 235 там медленнее М3 Ф...

    Ну секунду можно убрать просто чисто проехав, у меня там в паре мест РДС был, я думаю спокойно смогу собрать в следующий раз круг без такой лажи, итого разница с м3 под Денисом меньше 4 секунд с круга с первого выезда. Стыдно или нет, зависит от того, сколько 235 проигрывает эмтретьей... Хотя это только прикидки, может и неправильные.

    Мячик-то старый у меня нормально под конец получался, с хорошим временем.
     
    #1516 MMt, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче для мрв педагог мне нужен. Сам я чета не осилил её.
     
    Harry_Poker нравится это.
  18. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня там не были случаем?
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был. Но выходит чета какое-то говно в духе 2:10.5 (это если вообще всё собрать, средний круг вообще в районе 11++).
     
  20. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на белом порше ездил. :)
    У вас траектория не совсем правильная, можно обратиться к ребятам из race experience, за пару заездов траекторию лучше помогут понять.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если удастся еще зацепить, то да, надо чтоб посмотрел кто-нить опытный... или чтобы прокатили с комментариями пассажиром.

    В мячике я блин как-то быстро довольно поехал с нормальным временем, думал что я теперь пелот... авотхер.

    Траектория хрен с ней, её можно с видоса скопировать, я боюсь что я на концептуальном уровне что-то не так делаю. С тех пор как я начал левой ногой тормозить и как сел на задний привод, я очень глубоко в повороты теперь торможу, боюсь что это может быть неправильно. А может это вообще иллюзия... но очень часто машина на входе из-за этого боком встает, на жопе держака не хватает. Как-то я неправильно может с балансом работаю или хз. Раньше она мне с такой резиной пырявой казалось, а сейчас везде жопой вперед хочет поехать и на входах, и на выходах. В общем не факт что я в нужных местах и нужных количествах на тормоз и на газ нажимаю, а это по видосам не видно.
     
    #1521 MMt, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
    Harry_Poker нравится это.
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно. Даже по твоему 20ти секундному видосу видно.
     
    Harry_Poker и MMt нравится это.
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну там просто всё криво ). Я еще хз где там ехать надо и поэтому нажал-отпустил-нажал-поехал не в ту сторону и прочая фигня. И все круги разные.

    В общем печаль.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Вот тут правильные точки открытия газа? Если да, то всё понятно, судя по всему я гораздо позже открываюсь чем надо...

    Кстати, Денис, подскажи плз, там же для открытия на 100 процентов газа не надо до прожатия кнопки кикдауна нажимать? Я только до самой кнопки нажимаю, её не прожимаю. По ощущениям это и есть 100 процентов и кнопку там уже бессмысленно прожимать.
     
    #1524 MMt, 27 авг 2018
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  25. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно сильнее валить колёса в этом случае
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, если ты поедешь не криво, то кончишь очередной мотор через пару трек дней. Техника спортивного пилотирования подразумевает, что ты едешь на спортивной машине. BMW M235i в стоке не предназначена для трека. Минимум нужна подвеска, развал и противоотливная система
     
    ertt нравится это.
  27. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не специалист, тут у многих накат и времена лучше, но исходя из того, что я видел преследуя сзади - вы тормозите с вывернутыми колесами, причем это не трейлбрейкинг, а именно торможение с попыткой на одинаковом тормозном усилии на педали зайти в поворот, отсюда и попа уходит и траектория плывет на внешний радиус. С выходом та же проблема с преждевременным открытием в пол.
    Все имхо, лучше консультации специалиста полученные в живую на трассе :)
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вы определили, что "на одинаковом тормозном усилии"?

    p.s. На одинаковом тормозном усилии она бы не заехала в поворот, т.к. на прямой торможение максимальное в АБС. Если с таким нажатием рулем начать вертеть, то она просто мордой начнет плужить и в поворот не попадёт. А у меня она наоборот едет жопой вперёд в основном (если конечно я не тупо промахнулся с точкой торможения и проехал мимо поворта). Я убираю давление при подходе к повороту и в процессе поворота, насколько я правильно или неправильно это делаю - это второй вопрос.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы все правильно объясняете :thumbup:
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, например, увидеть по моргающим стоп сигналом. Когда они моргают, то давление в тормозной системе на грани срабатывания абс. Если «моргаешь» на входе в поворот, то это явный косяк. Я так людией выкатываю на Ринге. Еду впереди на BMW, если студент сзади видит, что стопори моргают, то это сигнал к сильнлму торможению, если просто горят, то сильно тормозить не требуется.
     

Яндекс.Метрика