1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис.... ты лучше всех знаешь что на Ринге местные ездят из 7:30 на е36 это не говорит о том что она лучше е46 и тд
    M235R по сути с М235 имеет "условно" общую кпп, С доп охлаждением без которого она не выдерживает.

    мотор больше по комплектации походит на м2
    кузов вайд боди )))
    колея и подвеска так же разные
    =маркетинг в чистом виде
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покажи мне хоть одного местного кто на е36 едет 7:30. ;) Я не видел ни одного, если конечно эта е36 не запилена до уровня SP5. Да и с е46 такая же ситуация.
    Мотор у меня сейчас один в один как на М235R. Достаточно поставить туда маслосистему от М2. По коробке нет там никакого дополнительного охлаждения, да оно и не надо! У меня максимум до 100С температура акпп дошла. Там уже стоит нормальный теплообменник и доп охлаждения не требует. Перегреваются только полноприводные версии.
    Колея на М235R больше только за счет колес с большим вылетом и накладки на крылья, чтобы их туда запихнуть. Кстати, я на своей слегка прокатал арочки, сделал развал и запихнул туда практически такие же колеса. Перед чуть поуже правда.
    Подвеска, так если делать трек тул то ее так и так надо менять, что на М2, что на М235. Преимущество М2, что если с ней вообще ничего не делать, то она в полном стоке уже поедет довольно бодро.
    Самая большое отличие М235R, это задняя подвеска на рычагах на ШС. Поменять их реально дорого и затратно, но как выяснилось, сток бушинги достаточно жесткие и вполне выдерживают хороший полуслик вообще без увода и девормации.
     
    #1352 krisa9977, 3 апр 2018
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
  3. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думаю всем интересно, будем ждать он-борд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    денис, может чуть обьективней быть? а то вроде "все, продаю машину", и даже похоже на правду написал, а как "не продаю", так сразу все отлично опять стало :).

    сзади подрамник на 235 на соплях висит, чего там вообще нормального то? )

    по подвеске надо как минимум уровень м2 изображать, странно даже читать что резина там ок.

    да и охлаждение надо нормальное делать, иначе нифига там ничего не живет долго.
    235ая же современный аналог 135ой c теми же самыми проблемами.

    как заготовка она нормальная, только если из неё пилить уровень выше м2, или хотя бы до м2. но не езда на околостоке.
     
    SuperDrummer нравится это.
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот зачем фантазировать? Есть объективные цифры? Есть опыт эксплуатации? Есть результат на треке? Эта машина работает на Сочи автодроме в качестве гоночного такси и тренировочного автомобиля. Это мой источник дохода и если бы она не подходила для трека ее бы там не было. Заменить ее на М2 у меня нет никаких проблем. М4 у меня тоже в процессе покупки, но я ее сейчас рассматриваю не как замену, а как дополнение к М235. Почему решил ее оставить? Мои клиенты от М235 в полном восторге, так как ехать на ней по треку одно удовольствие! Сейчас везу ее на Ринг, где буду устанавливать и настраивать трековую кастомную подвеску. После этого все будет еще лучше.

    Да, возникли некоторые проблемы с маслоотливом, но их удалось решить. Кстати на импортных форумах я не увидел никого, у кого бы возникли такие проблемы. Именно поэтому на эту машину до сих пор нет бюджетного решения маслоотливных пластин в поддон картера, как, например, на N54 135i.

    Про подвеску я писал, что в стоке для трека она никуда не годиться как и подвески на подавляющем большинстве гражданских машин. Кстати сток подвеска на М3 Е46 и М3 Е92 еще хуже!

    Вот так едет Ринг полностью стоковая M235i на стандартных MPSS шинах. Для сравнения, это время подготовленной под класс VLN V5 Е36 М3 на KW Competition на таких же шинах!

     
    Chuwanglee и ertt нравится это.
  6. B0nd

    B0nd Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже слежу за этой темой, так как актуально... Не видел пока ни где, кроме как у вас.. Может быть это особенность вашего экземпляра или условий эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется это легко может быть... например масла не долили или ещё что-нибудь такое... не должно такого быть, что бмв на штатных шинах и подвеске насколько маслянноголодает, что двиг клина ловит за один день... всякие вон блин солярисы и ладыгранты ездят и ничего, а тут бмв... ме перфоманц...
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно от тебя это слышать. У тебя лег двигатель в мерседес арене тоже по странному стечению обстоятельств? То, что сломался шатун это прямое следствие масляного голодания! У меня штатный поддон с насосом лежит на балконе. Если бы я его видел в самом начале, у меня бы и в мыслях не было валить на этом авто по треку. В BMW не идиоты, что в гоночную версию BMW M235R поставили маслосистему от М2. Если у кого то до сих пор ничего не сломалось, причина одна, в повороте ехали недостаточно быстро. Кстати тебя могу поздравить, мерседес арену ты едешь бодро :hi:
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну там нихрена непонятно, например, сколько реально масла в системе. Щупа-то нет, а электронный - это полная чушь, он показывает херню, даже когда "измерение" проводишь, которое там около минуты...
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все там понятно. Поддон выглядит как корыто. Нет никаких ни пластин ни перегородок. Посмотри как выглядит поддон на том же М3 Е46 для сравнения или даже Renault Megan или Clio RS. На N55 слегка улучшили забор масла по сравнению с N54, но на торможении в поворот масло все равно отливает!

    И да, электронный масляный щуп показывающий среднюю погоду на деревне, ситуацию точно не улучшает
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это всё понятно, как он выглядит и что отливает... но ездят же как-то другие люди ).
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому для тех кто умеет "как-то" ехать по треку поддон не нужен ))
     
  13. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Немножко оффтопа) бампер тут себе от м4 и сплитер приколхозил на двойку)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прижимную силу увеличило? ))))
     
  15. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    возможно но не факт))) главное чтобы не испортило) будет видно летом на дальней прямой кзр и на спуске на старт/финиш) главное сделали то, что давно хотел по внешнему виду)
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вы это собираетесь увидеть на прямой? )) Если максимальная скорость упадет - это не гарантия того, что прижимная сила увеличилась. )

    А по внешнему виду - по мне так уродливо и вообще бестолково. Но это на вкус и цвет.
     
    #1366 MMt, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если на максималке оторвется нахрен, то прижимная сила есть (была). :)
    Но это вряд ли. :)
     
  18. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну на 190 пока не оторвало)))
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю, что сам сплиттер особо ничего не прижимает, а организует поток под днищем, чтобы оно уже прижимало. ) Но хз, в аэродинамике я вообще ничего не понимаю.
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, "сплиттер" m-perfomance и т.п., конечно, никакую сколько бы то ни было различимую силу не создает.
    Но правильно установленные сплиттеры создают весьма существенные усилия.
    Там может быть и сотня кило и больше, поэтому и крепят его не к бамперу.
     
    MMt нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, ну да, там же даже крепления специальные для него есть.
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И прижимает тоже, причём весьма примитивным образом, как и задний спойлер (а точнее, "дамба для воздуха") на каком-нибудь Камаро или Мустанге. Воздух, остановившийся от удара о бампер (разогнанный, конечно, но мы ведь верим дедушке Галилею), давит вниз на сплиттер.
    А вот дальше уже можно что-то думать по поводу работы под днищем, но если оно дико трёхмерное с кучей всякого говна снизу, да ещё и клиренс огромный, то говорить что-то о работе днища бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно, но у всех гоночных машин днище плоское... понятно что в обычной 235 ни днище, ни диффузор и тд не работают вообще никак )
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочешь сказать, что кубковая M235i - ни фига не гоночная машина? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А 235 от 135 чем-то отличается?
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы заработали днище диффузор или сплиттер, нужно чтобы клиренс между сплиттером и землей был максимум 8 см
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну у бмв оно достаточно плоское (для гражданской машины). Не машина для тайм-аттака, но все таки.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я фотку сохранял, уже не помню даже от чего и зачем, но вроде это какой-то совсем простенький хэтч, который под гонки переделали... может tcr класс или как-то так
     

    Вложения:

  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это или TCR, или Камеди. Если Камеди, то там "простенькие переделки" таковы, что сезон на этих вёдрах стоит больше сезона в Каррера Капе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит точно TCR, так как про камеди я даже не слышал никогда.
     

Яндекс.Метрика