1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличный допил!
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если он гарантированно будет выполнять задачи, то да.

    Вот интересно, сколько боевых км ресурс у движка м2, м3?

    Грубо говоря у субаря там 2к км боевых ресурс движка, никто не парится, поехали 2к, сняли-разобрали-собрали, поехали дальше...
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тысяч 200 если правильно эксплуатировать и не чиповать до 400 сил. На боевой М235, на которой я ездил, было около 30000. С двигателем ничего не делали. Правда там стоит три дополнительных радиатора и максимальная температура масла 116С. На моей первой эМке Е46 проехали в общей сложности 150000 боевых километров км(3 сезона VLN и сезон тайм аттак).
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне подсказывает, что есть нюанс ))))
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный нюанс может быть в дополнительной системе охлаждения. Все остальное ничем не отличается от кубковой версии гоночного М235, которая уже доказала свою надежность в самых жестких условиях гонок на выносливость.

    То, что со стандартной системой у тебя ляжет второй двигатель, ели будешь ехать так же бодро, это 100%. Там достаточно посмотреть на картер и систему смазки штатного двигателя. Я могу объяснить снижение температуры масла только отсутствием масляного голодания.

    Плюс электронный датчик, который может показывать максимальный уровень, когда можно долить еще литер масла. Попробуй при замене масла налей 5.5 литров за место положенных 6.5 и посмотри что он покажет.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, ну 100к боевых км - это какой-то нереальный результат. Я бы понял 10... если вот посмотреть результат например TCR-овских сеатов, которые считаются крайне долгоживущими... там около 10к км говорят ресурс.

    100к км боевых, это грубо говоря под 5 тыс кругов, 800 часов или 35 24-часовых гонок )).

    Она небось больше половины до кафешек в округе наездила ))).
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А так, если есть где хранить и на чем возить, то надо вон шоткат брать ). Хотя... лучше сначала попробовать, вдруг он не понравится.
     
    SuperDrummer нравится это.
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На боевой кубковой М235 (двигатель N55) по регламенту BMW Motorsport только замена турбины каждые 15000км. Их уже довольно много, многие уже проехали 3 сезона гонок VLN(по 10 4х часовых гонок в год плюс 24 часа Нюрбургринга) без проблем с двигателями. Слышал, что большинство даже турбины не поменяли. Мотор довольно надежный.

    Для сравнения, стандартный мотор Корета LS7 точно в таких же режимах может проехать максимум кругов 10. Я в общей сложности 3 мотора уже поменял. А вот с ни с одной из моих пяти BMW М3 Е46 и Z4M ни единой проблемы с моторами. Кстати Субари на Ринге долго не живут. Если на них валить, то даже одного викенда в туристен многие не выдерживают.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Субари и по городу максимум 20 тыщ проезжают )

    Короче почему-то рыгает все ))). Думал, бмв рыгать не будет, а она тоже двигатель выплюнула )))).

    Куплю эво себе.
     
  10. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT3Cup 45 ЧАСОВ! )
     
    SuperDrummer нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, на средние 150 кмч - это менее 7 тыс км. Вот реальная цифра.
     
  12. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 991 мк2 стоит новый мотор ресурс почти в двое выше и сам мотор дешевле древнего метцгера который стоял на кап 991 мк1
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае это никак не 100 к км. А на порядок примерно меньше
     
  14. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1334 stаlnoy, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боевых было не меньше 70000км, так как последние два года машина уже была без номеров и ездила только на лафете. Но это мы говорим о S54. Этот мотор произведение инженерного искусства.

    Узнал более точную информацию о М235R. Говорят, что сами двигатели N55 не ломаются. Турбину по регламенту надо менять каждые 10000 км, хотя многие не меняли и на 20000. Срок службы трансмиссии, как говорит сам ZF, 30000 км по факту может быть гораздо больше. Но были случаи когда трансмиссию меняли и на 15000 км. В любом случаи трансмиссия умирает намного быстрей чем двигатель.
    Вот, что нашел на сайте ZF:

    In 2014, initially an exclusively software-modified 8HP45 transmission completed its premiere season in motorsports. It was used in the BMW M235i Racing Cup for private teams as well as in BMW’s own young drivers program.

    The volume production basic transmission, designed for up to 450 Nm, a maximum engine speed of 7,200 rpm and a racing service life of 30,000 kilometers
    https://www.zf.com/corporate/en_de/magazine/magazin_artikel_viewpage_22177768.html

    Вроде как единственное отличие трансмиссии боевой М235R это в софте АКПП. Если чиповать двигатель, то максимальный момент не должен превышать 450Nm. Я как раз свою так прошил. Как только момент стал опускаться после 4000 rpm, выравнял момент на верхах и поднял мощность. В итоге никакой доп нагрузки на трансмиссию, те же 400 лс и минимум турболага.
     
  16. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, а как по ощущениям, в чем отличие софта коробки? С ним можно жить вне трека?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может чуть побыстрее переключает. Режим автомата изначально выключен, переключение только лепестками.
     
  18. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как произошло и при каких условиях ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерседес арена и полностью новый двиг в сборе из Германии ).
     
    #1339 MMt, 31 мар 2018
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    SLS у Наундорфа 50 тык проехал в режиме "VLN плюс тесты на нормальных трассах время от времени" за три сезона. Двиг отребилдили, но можно было ещё ехать.
    Только это VLN, в основном. На коротких трассах другие нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлив масла у него. Все тоже самое, что и у меня. На трек без маслосистемы от М2 путь заказан. Либо ехать совсем не быстро на гражданских шинах. С маслосистемой никаких проблем, уже испытал в самых жестких условиях в Сочи
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это гоночный маслонасос?
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это стандартный насос, который ставиться на S55 (M2, M4) и на BMW M235R. На M235R в него еще вкручивается заглушка от BMW Motorsport. Все эти запчасти можно заказать у официалов BMW.
     
    Turbocharged нравится это.
  24. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на своем субаре 2003 года с 207 ежом проехал 93к км с полным выхлопом без прошивки, на мотюле 20/60, зимой и летом с мячково, так что хз что у вас за инфа...
    257 ежи по слабее, слышал что более 50 к км по городу сложно выжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инфа у меня от того, что я сам двумя владел и очень-очень много знакомых на субарах и эволюшенах много лет. Я скорее японовод, чем бмввод ).

    Невозможно не пошутить про мотор субару.

    Но именно так очень часто и бывает на 257 - 50 по городу. Хотя я знаю немало случаев, когда он и 25 не проезжал.
    ——

    А моторы на старых машинах все перебранные, тем более на тех, которые летом гоняются, тут очень много зависит от того, как и где собирали, но всё равно, у меня много знакомых на быстрых субарах и движок там по сути расходник, даже учитывая лучшие наши сервисы и запчасти.
     
  26. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моя стиха была с нуля, и ни разу перебиралась до 93к км, когда провернуло владыш. 207 еж и 257 это небо и земля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, разное говорят. Кто-то хвалит и 257. Например в США их дико тюнят и вообще любят. Или например когда Субару устраивало тут встречи японцев с местным фанклубом и там им начали жаловаться на 257, японцы из субару выпучили глаза и сказали что это самый надежных их двиг ( в отличие от старых) и они ни о каких проблемах у себя в японии или в том же сша не слышали.

    У нас просто что-то нихрена не ходит ни то, что ходит в других странах (сток имею в виду), ни то, что собрано нашими умельцами... место проклятое что ли ).
     
  28. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне казалось вопрос что лучше был закрыт с самого появления 257 в рф. Про сша и правда слышал вышесказанное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M235R по сильно лучше подготовлена к треку чем М2 и мало общего имеет с M235 дорожной (кроме замысла маркетологов пиарить именно эту модель ) ,
    так что ....этот топик сам Денис и подитожил в одном из постов " М не с той стороны"
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так. М2 действительно не сильно хуже подготовлена к треку чем M235R, но говорить, что M235R не имеет ничего общего с М235i я бы не стал. По сути дела М235R один и тот же автомобиль, с тем же кузовом, двигателем и трансмиссией. Да, м235 требует доработок немного больше чем ожидалось, но и потенциал у этой машины есть.

    Ближайшее время собираюсь выкатить доработанный М235 на Ринг. Будет интересно сравнить ее с Е46 М3. Интересно, получиться ли на ней выехать из 7:30 BTG))
     

Яндекс.Метрика