1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще есть мнение, что все эти тесты на ойлклабе - фуфло =). Меня на одном форуме аргументированно в этом убеждали как-то.
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда вычеркиваем его из списка))
     
  3. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    0W20 это вода и никакое охлаждение не решит проблему недостатка масленного клина.
     
  4. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтоб понять что вам сказали неправду, достаточно хотя бы один раз сделать тест любого продукта в лаборатории которую они рекомендуют. Как это сделать, на их форуме подробно описано в соответствующим разделе.Там все прозрачно.
     
  5. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут охренел, у меня на Infiniti QX80 по мануалу рекомендовано 0w20!!!! Поговорил с сервисменами у ОД....они льют 0w40 (это допускаеттся по мануалу).... и говорят, что 0w20 - это типа дань экологии.....и фуфло все это.....по ф-тайпу тоже советовался в Авилоне - тоже говорят, что нах не нужен этот 5w20....

    И яг кстати тоже решил перевести на Редлайн....
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем не менее его например в WTCC льют. А в TCR машины льют 5-30, причем например в России (у нас это топовые машиныв РСКГ) обычное гражданское, Лукойл вообще масло Лукойл льёт в свои Сеаты.

    https://autoreview.ru/articles/avtosport/leon-cup-racer


    И ресурс у моторов и там и там просто огромный...
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я там и делал. Ту ссылку на БМВшное масло, которую я давал. Но понять, что они сказали неправду, я не могу. И я говорил не о том, что они сказали неправду, а о том, что все эти замеренные ими показатели на самом деле ничего не гарантируют и для рядового пользователя по сути ничего не значат.

    Я не специалист по маслам, так что на этот счет судить не буду.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще лично у меня сложилось впечатление, что важно то, как система смазки и охлаждения мотора сделана, а не какое там масло... кривые моторы никаким маслом не исправишь, и обратно, нормально сделанные моторы работают "на любом нормальном". Но опять же, я не специалист.
     
  9. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема проблемного бензина сейчас плавно перешла в проблему проблемного масла....
     
  10. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это долгий разговор, для отдельной темы. Не забывайте, мы тут обсуждаем трековую эксплуатацию и слово "нормально" в этом разрезе не очень уместно в принципе -)
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера выяснил очень интересную вещь. Чтобы нормально ехать по треку, надо перекодировать блок DSC. Без этих кодировок на треке делать особо нечего. Это объясняет совершенно нелогичное поведение тормозов. Сначала я думал, что проблема в штатных тормозных колодках, сейчас выяснилось, что в блоке DSC зашиты функции, которые нужно деактивировать если выезжать на трек. Кстати это не только на M235i, но и на других BMW, включая M2, M4 и Е92М3. Подробности можно почитать здесь:
    http://www.onelapx1.com/blog/how-to-make-your-bmw-actually-fun
    Хорошо, что эта проблема легко решается с помощью приложения на iphone и wifi адаптара OBD. Либо кодировка через e-sys
     
    Инж нравится это.
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока удалось отключить две функции:

    1. При интенсивном использовании тормозов, эффективность гидроусилителя тормозов увеличивается. Это одна из самых страшных и вредных функция для трека, так как эффективность тормозов меняется от поворота к повороту!

    Brake Fading Compensation (HPS)
    C_Funktion_Fadingkompensation_aktiv_I
    activ => nicht_activ


    2. Срабатывание тормоза при сбросе педали газа. Функция, которая дотормаживает колеса при резком отпускании газа. Если валить на пределе, то с этой функцией прямой путь в стену.

    Brake Standby (EVB)
    C_Funktion_Bremsbereitschaft_aktiv_I
    activ => nicht_activ

    Если кто еще чего нароет полезного, дайте знать
     
    Pinkykillaz, Look-lock и Инж нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самые крутые и понятные и удобные тормоза, которые я видел, были на subaru gc type r ra

    [​IMG]

    Правда она была переделана в раллийную, может там и с тормозами что-то нашаманили.

    Мотор кстати турбовый, а с завода до 8 тыс крутится.
     
  14. montoya098

    montoya098 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без вакуумника, скорее всего;)
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну меня убеждали, что он там был, хотя я очень долго думал, что нет )). Потому что усилие на педали было конечно не гражданским даже близко ).

    А АБС у неё с завода не было, насколько я понимаю.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, перевыпускали бы такие машины сейчас в кузовах нормальной жесткости... никому эти всякие ме3 были бы нафиг не нужны...
     
    Инж и SuperDrummer нравится это.
  17. montoya098

    montoya098 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, ну м3 е46 тоже было б неплохо тогда новую)))
     
    gtrman и SuperDrummer нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я про новые БМВ. )
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально с новыми BMW. Просто подходить к ним нужно не с гаечным ключом, а с компьютером. Все ненужные функции отключаются и получается великолепный автомобиль. Кстати по тормозам. Я пока только поменял тормозную жидкость и даже стандартных тормозных колодок практически хватало на таком требовательном к тормозам треке как Сочи! Сейчас заказал тормозные колодки M Performance, должны быть еще лучше. При том, что они стоят в два раза дешевле самых бюджетных трековых колодок.
     
    Инж нравится это.
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из тюнинга заказал для трека:

    Powerflex втулки на передние рычаги с регулировкой развала. Номера деталей:

    2 x PFF5-1901GBLK
    2x PFF5-1902GBLK

    Стоимость 13500 р в Атомике с доставкой в Москву. Все остальные втулки довольно жесткие и если не использовать слик, то менять их не имеет смысла.

    Два передних поперечных рычага от M4, длиннее на 10мм, позволяющие выставить больший отрицательный развал. Можно использовать Lemforder, так как бушинги все равно выкидывать и вставлять в них заказанный Powerflex:

    Номера деталей:
    Lemforder 38258 01 (2500р на экисте)
    Lemforder 38259 01 (2500р на экзисте)

    К ним оригинальный рычаг датчика величины дорожного просвета:

    BMW 37 14 2 283 867 (1350 р)

    Это минимальный набор для трека, позволяющий выставить нормальный развал. Окупается за несколько быстрых сессий (расход резины)
    По подвеске я бы пока ничего не трогал. Возможна замена задних пружин и установка амортизаторов от M Performance.
     
    Pinkykillaz, Инж, ertt и ещё 1-му нравится это.
  21. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Такое ощущение, что Субару ещё с Пёрл-харбора так и остались в образе самоубийц. Уникальная компания, как только что-то своё нащупают, так тут же и сливают на следующей модели. Удивительно, но успех никогда не развивают.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я бы не сказал. Стиха их с тех пор не изменилась никак )))).

    Растолстела только.
     
  23. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Эта жирная тётка могла бы, чуть раздвинув ноги, привлечь себе в койку молодого отщепенца, что прибавил бы ей каких нибудь 100-150 сил, сохранив её молодость и неубиваемость.))
     
    ertt нравится это.
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь самое интересное, многим форсажникам понравиться. :) Искушение за недорого прибавить пару десяток лошадей все таки взяло верх. Внешний модуль самый приемлемый способ, так как в любой момент можно откатить в сток, а менять и корректировать программы прямо с телефона. Проблема в том, что все существующие модули сделаны для стартов со светофора, поэтому на треке возрастает турбо лаг и управлять газом становиться нереально. Решение - инженер из Германии, кто хочет погонять по треку в Сочи и настроить машинку. :D В итоге вот что получилось.

    К сожалению в Сочи нет dyno стенда, поэтому пришлось воспользоваться программкой PerfExpert. Показывает довольно точно, а результаты заездов на одних и тех же настройках отличаются не более чем на 3 лс.

    Итак сток прошивка(на графике мощность показана с колес):

    сток.jpeg

    В пересчете с двигателя программа показывает 323 лс и 468 Nm

    Стандартный тюн, без использования потока данных с OBD2:

    noobd.jpeg

    391 лс и 551 Nm

    И вот самое интересное, настройки, которую мы сделали специально для трека. Пришлось пожертвовать максимальным моментом, чтобы в зоне входа в поворот и апексе сохранить управляимость двигателя. Зато мощность осталась прежней




    obd.jpeg

    392 лс и 500 Nm
     
    #1134 krisa9977, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  25. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дэн, ты же ее для проката взял. Сейчас заточишь, и народ перестанет GT3 брать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, в отличии от GT3 эта машина не предназначена для трека(как и М2,М3 и М4) в том виде в котором она сошла с конвейера. Выехать на ней на трек, это все равно, что пойти играть в теннис в резиновых сапогах. Ее плюс, что самые минимальные доработки и перекодировки уже многое исправят. С этими доработками (только рычаги и пара бушингов) она уже едет как твоя бывшая М3Е46 на гоночной подвеске и без салона. Причем в таком виде на ней можно спокойно ездить по городу, практически без потери комфорта. А если нажать кнопку на айфоне и включить гоночную программу двигателя, то она поедет еще намного быстрее!
    Тем не менее, как ее не затачивай, от GT3 все равно другие ощущения.:) Ну если совсем быть честным, то и от Е46М3 тоже)
     
    StyleBMW, beda и Serg-3er нравится это.
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты какой прогой отключал?
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще чувак в статье чутка заливает по-моему... Он две секунды с круга снял, отключив брейкассист? ))) Я согласен, что БАС - это дно, но в две секунды я не верю... И у меня лично никогда не было такого, что машине чем-то не нравилась температура колодок или тормозухи, никакой газ она мне никогда не закрывала. И точки торможения всегда одни и те же, плывут они только когда шины начинают плыть (что происходит очень быстро). Брейкассист я бы конечно бы ей отключил нафиг... но дозируется усилие по моему мнению вполне нормально на педали, это на трейл-брейкинге очень заметно... Ну да, тормоза не гоночные. Но я не поверю в две секунды, пока графики с рейслоджика не увижу ))).
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E-sys.

    Он же не на М235 две секунды снял. Там речь шла о BMW X1, где все настроено совершенно по другому. На М235 большинство из этих функций уже отключены в стоке. Мне удалось отключить только две функции. Разница заметна, но только в определенных режимах.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, а может вакуумник вообще ей отключить?
     

Яндекс.Метрика