1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:

    И FIA-накладки были. Шлем в них упирался. Твердые, кстати, как сам каркас. :)
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, как раз больше, я померил линейкой ))). Там 135 между внутренними сторонами стоек.
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто может подсказать по железякам - какая там жесткость прежин и стабилизаторов сзади и спереди, и как амортизаторы настроены спереди и сзади?

    У меня есть ощущение, что такой нейтральный баланс ей сделали перезажав жопу, такое впечатление что амортизаторы и на сжатие и на отбой жестче, а может, хз, и стабилизатор перезажат. Баланс офигенный, но жопа прыгуча слишком на неровностях. Морда то ли из-за массы, то ли из-за настроек гораздо лучше цепляется за неровную дорогу и ощутимо мягче едет.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет там кстати никакой недостаточной поворачиваемости сильной:

    На на равношироких шинах так вообще даже по-моему чуть избыточна. Я обратно разноширокие поставил, потому как на всех торможениях в повороты среднескоростные время теряется на парирование жопы. Может конечно поплавнее надо ехать или попрямее...

    Хотя я не знаю, может Денис судит по тому, чтоб машина и без газа и без тормоза когда прокатывается избыточной была... я хз как должна быть настроена быстрая кольцевая машина. Но м235 с минимальной загрузкой морды уже нейтральна.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой полный круг по Рингу на кубковой BMW M235iR. Это мой второй круг на этой машине(практически без вката) после долгого перерыва. Потенциал этой машины намного выше.

    Расскажу немного об этом автомобиле. BMW M235i Cup построен на базе серийного M235i с минимальными изменениями. По двигателю и трансмиссии ничем не отличается от серийного автомобиля. Те же 333 л.с. и та же 8ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Немного изменили софт в трансмиссии. По двигателю поставили чуть больший маслокулер (объем всего на 10% больше) и все.

    По подвеске изменений чуть больше. Винты KW Competition с двумя регулировками, передние два рычага с более жесткими бушингами, сзади все восемь рычагов(обе стороны) заменены на рычаги с юниболами.

    Весит этот автомобиль 1450 кг с пустыми баками без водителя. На кузов установили пластиковые накладки, чтобы запихнуть более широкую резину 260R18 по кругу.

    Отклик на газ как у атмосферного практически без турбо лага. Благодаря высокому моменту турбо мотора и отличной коробке передач, скорость круга выше, чем у более мощного и легкого BMW M3 E46 и даже Porsche Cayman R c аналогичными доработками по подвески.


     
    StyleBMW и Turbocharged нравится это.
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а можно такой же маслокулер нарыть где-нибудь... он болт-он встает?..
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая интересно у нее температура масла в процессе гонки?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно абсолютно все зачасти заказать в BMW Motorsport. Все встает болт-он на обыкновенную m235
     
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    имхо он за одну надпись моторспорт будет стоить х2.
    если он реально всего на 10 процентов больше, то смысл покупать именно его не особо понятен.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    upload_2017-4-16_10-3-25.png
     
  11. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там достаточно много надо менять. В принципе, система охлаждения у нее дублирует таковую на американской 335i с М-пакетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    116 что ли в максимуме? Гражданская 120 минимум держит даже при гражданской езде (даже тупо стоя), причем и зимой и летом. Штатный маслокулер 120 и даже 130 не удержит при жаркой погоде.

    Либо просто датчики в разных местах. Я про штатный в блоке, который в скрытое меню приборки выводит.
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже такое подозрение. Попробуй подключить какое нибудь приложение типа Torque на андройде или DashCommand на айфоне и посмотри какие значения температуры масла приходят с ECU. Может они отличаются
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в бмв этот датчик...Он же и уровень масла замеряет вроде бы. рядные шестерки все очень горячие у бвм, особенно атмо)) при активной езде летом видел и 130 (педаль выключается сама...)
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На N55 и при 140 не думает выключаться. А 120 - это самый холодный режим из возможных. Вопрос только - откуда данные.
     
    #915 MMt, 18 апр 2017
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовал сегодня... но блин там нету масла.

    Но вода так же высокая, у тебя 90, а у гражданской машины 110.
     
  17. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже термостат стоит доработанный. Температура ОЖ очень правильная 85-89 градусов, прямо вот такая как нужно для гоночного мотора. Поэтому и масло в нормальной зоне.
    В "гражданских" моторах видимо термостат на экологию заточен и отсюда 110 градусов ОЖ и фантастические 130 масла в обычных режимах.
    Залёгшие кольца, заросшие трубки рециркуляции - средний пробег до капремонта 40 тыс км.? :mad::help:
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, термостат на это ровно никак не виляет. Он влияет на пробочные режимы, но никак не на гоночные - на них влияет эффективность маслокулера и т.п. Охлаждения, в общем.

    И я уверен, что инженеры БМВ не полные идиоты.
     
    #918 MMt, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По воде пробочный режим не показатель. У меня на гт3 вода в пробке за 100C переваливает, а на треке в любую жару максимум 90С
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если при 140С не выключается, то данные что ты видишь на приборке точно не корректные. температура масла на приборке вычисляется по какому то хитрому алгоритму. Я как то датчик температуры воздуха отключил, так масло стало показыватт 180С! Чудес не бывает, там двигатель и система охлаждения идентичная. Весь вопрос в прошивке и то что ты видишь. Катайся и забудь про масло. Если перегреется, то авто само в аварийный режим перейдет
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ребят, которых я тренирую, гажданская тренировочная м235 на гоночной подвеске и накладками на крылья. По двигателю ничего не переделывыли. Едет практически как кубковая м235. Дубасят по треку без перерыва, ничего не греется.

    IMG_3809.JPG
     
  22. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блииииин! Хочу к вам:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твоя машина в гараже у Питера покрылась слоем пыли.)) Приехал, протер от пыли и помчал! Кстати по отзывам многих, кто ездил на м235 и м3 е46, эМка всем нравилась больше, хотя она и чуть медленнее
     
  24. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денег нет:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Как я понимаю, е46 медленнее намного.
    е46 на КВ-компетишн или Нитроне сливает более простой по подвеске 235i. Так ведь?
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 10 секунд с vln круга, btg секунд 7-8. Несказал бы что намного
     
  27. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень интересная тема, начал курить.

    Можно в двух словах- на нормальных колодках на ней можно засадить сессию-другую 15минутную а трек-дне? без перегревов итд
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну видимо нельзя, раз ты в десятый раз спрашиваешь.
     
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сдох датчик уровня масла ( разрыв связи по bsd), так вот на приборке температура масла теперь чудесным образом стала выходить на 90 градусов не за 20-25 минут спокойной езды, а за 10-12)) Не знаю, насколько это теперь корректно работает, поэтому по старинке минут 20 тошниловки. ПС в скрытом меню так же быстро поднимается.
     
  30. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто нибудь пробовал авд версию на треке? у авторевю перегрелась но возможно они слишком активно ехали.
    а то Россия, зима 9 месяцев в году, хочется и по треку прошвырнуться, и зимой на спринте
     

Яндекс.Метрика