1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза ей поставили на заводе, охлаждение тоже, колеса тоже, как ни странно, входят даже в базовую комплектацию... про блокировку я процитировал. Отсутствие блокировки сильно заметно, если в снегу закопался или если хочешь пятак на парковке навернуть по сухому, на треке этого не заметно, она не настолько мощная и не настолько валкая, чтобы была необходима блокировка.

    Для трека - вполне. Крены маленькие, в упор машина достаточно быстро встаёт, раскачки никакой нет, при этом позволяет резать самые злые поребрики. Конечно, она не регулируемая (в первую очередь по развалу), ни в М2, М3 или каймане вы так же не сможете развал гоночный выставить.

    Для города не особо. Прыгучая очень, за плохую дорогу не держится.
     
  2. KYMbIK

    KYMbIK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :) ну понял. Видимо не оценил тачку.
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По нашим дорогам чтоб оценить тачку, нужно подвеску раллийную ставить ))

    Если не гонять - то крузак какой-нибудь, если гонять - то лучше сти/эво для наших городов вообще ничего не существует, в этом я твердо уверен ). Тем более что на них есть любая подвеска вплоть до гравийной.
     
  4. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати, я тут посмотрел тест одного известного европейского издания автомобильного, и м235 едет по времени на треке 1 в 1 как м3 е46 цсл, у кого еще остались вопросы о потенциале машины?))
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел этот тест, на мой взгляд это чушь )

    Даже обычная М3 Е46 должна быть существенно быстрее.
     
  6. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну почему же? Технологии не стоят на месте, как минимум у 235 мотор быстрее за счет турбы при относительно одинаковой мощности, подвеска более современная по конструкции, кузов скорее всего жестче. Ей бы подвеску пониже да пожестче и резину пошире нормальную, вот тогда будет рингтул) тем более е46 как ни крути старая, там усталость всего и года тоже сказывается на скорости и времени.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что никак не складывается картина. По всем другим тестам 235 по скорости примерно субару-эвику-мегану рс равна, а даже простая Е46 М3 гораздо более пручая машина, чем они. А тут вдруг она ксл обгнала.

    Мотор никак не быстрее, он моментный, но на асфальте это не важно, это же не ралли... там наоборот атмосферник должен иметь преимущество. И даже не спишешь на короткую 8ст коробку, потому что 235 там была на палке (да 8ст коробка не особо быстрая прямо скажем).

    А по мощности к массе 235 вообще далеко позади. 1350кг+360лс против 1550кг+326лс..

    Вот сам тест:


    На 4-23 момент, для примера, если ставишь быстрый круг и у тебя такое происходит, то ты бросаешь круг и начинаешь его заново. Он там слил десятки три-четыре только этим заносом...

    Но:
    1) даже если прибавить эти три десятки, то м3 все равно должна быть гораздо быстрее
    2) на 235 он в три раза грязнее едет и чисто по видео круга там по-моему секунду можно убрать тупо проехав почище, без всех этих заносов жопой вперед

    Единственное объяснение, которое мне приходит в голову, это шины... что стоит на ксл? пилот супер спорт достаточно быстрая резина по гражданским меркам.

    Либо сорок шестая была уже мертвая...

    Ну и быстрые круги так не ставят, как он там едет.

    ---------------
    А по поводу пониже и пожестче подвеска - да не нужно нафиг ИМХО, по крайней мере пассивная и так достаточно жесткая. Вот шины шире - это да. В стоке слишком узкие, быстро перегреваются.
     
    #847 MMt, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати я вчера ездил с Геной Брославским, он посмотрел как я на ней еду и сказал, что такое исполнить нельзя ни на копейке, ни на трешке, потому что у них баланса нет такого, как у двойки.

    Собсно я всегда говорил, что копьё - хлам )).
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как один сорт макферсона может быть более или менее современным, чем другой? Конструкция пятидесятилетней давности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rolandcanam нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняешь на своей "двушке" подвеску и делаешь баланс какой хочешь. При прочих равных(одинаковый вес, подвеска и шины) 235 едет Ринг примерно на 10 секунд быстрее чем Е46 М3 или CSL. В стоке у тебя машина настроена не для трека и никто ее не собирался делать быстрой, поэтому сравнивать времена в стоке просто глупо.
     
    Turbocharged нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так мы про ролик выше. Вес там плюс двести колограммов и мощность ниже, а время одно.

    И кстати я думаю даже 100 килограммов с неё не снимешь... ну можно кресла поменять на ковши, а задние выкинуть, колеса полегче поставить, ну может капот карбоновый поставить, если они есть, но всё равно это никак не 100...
     
    #851 MMt, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  12. kirph

    kirph Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    как владелец двойки соглашусь что двойка топчик по балансу)))
     
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ковшами при нормальном подходе снимается 40-45 кило.
    у ммт какая то жестко принципиальная позиция по поводу сток подвески, да и вообще, про стоковое железо)
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, просто подвеска меня устраивает (на треке, для города они слишком прыгуча).

    У нее даже недостаточной поворачиваемости практически нет, то ли я чуть вкатился, то ли так повлияло, что задние шины поставил 225 вместо 245 в стоке, го я бы может даже чуть убрал избытка, потому что она на жестких торможениях в медленные (кутые) повороты так и норовит боком встать, на парирование теряется время.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том смысле, что я считаю, что лучше подходящую для города подвеску для трека не сделать, чем это уже сделано в стокее.

    Можно конечно кольцевую поставить подвеску, но как она будет в городе...

    И во-вторых и главных - я тачку для ппрокачки скидка использую, а не чтобы обогнать кого-нибудь, прикрутив тюнячки. По балансу машина хорошая, раскачки нет, нафиг что-то менять? Если б это был чисто гоночный аппарат, то другое дело.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот только ей ремни поставил... Если вообще толку не будет с гражданскими сиденьями, то может ещё ковш поставлю.
     
  17. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Распорки хотя б поставь
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А распорки в каком месте ей должны помогать? )))
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Между чашками перед и зад, так же на нижний подрамник. Когда прикрутишь, поймёшь.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы бы ещё предложили пружины запилить )))). Вкорячивать распорки - это сракерский колхоз.


    Во-первых это не таз, у которого на торможении кузов складывается так, что колёса перекорячивает, во-вторых машину на заводе настроили именно под ту геометрию подвески, которая там есть, вслепую её геометрию (надеюсь вы понимаете, что речь о геометрии под нагрузками, а не на спокойно стоящей машине) менять распорками - это бред.


    Чтобы какие-то распорки куда-то корячить, нужно во-первых настраиваемую подвеску ставить, амортизаторы, пружины, стабилизаторы подбирать, во-вторых всё это грамотно настроить, чтобы это нормально поехало.
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Современные кузова очень жесткие. Если авто не будет ехать на сликах, то не вижу большого смысла в распорках
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни один завод не будет просчитывать геометрию подвески с учётом гнущегося кузова. Завод будет стараться минимизировать способность кузова гнуться под нагрузками. Если гнущийся кузов будет совсем уж сильно разводить задние колёса, и справляться с этим будет лень/дорого, то просто зафигачат сзади схождение побольше.

    Это никак не связано. Чем меньше перемещение точек крепления в динамике, тем лучше. Simple as that.

    Но в целом распорки на новом кузове выглядят сомнительно. Это скорее решение, позволяющее заметно сократить влияние усталости кузова у машины, уже поездившей на своём веку.
    Каркас - другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    089 нравится это.
  24. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я из собственного опыта могу с уверенностью говорить что эффект есть, и на всех машинах куда я ставил, руль становится чище, в повороте машина меньше кренится, на стыках подвеска работает плотнее. из минусов то что чуть жёстче отрабатывает ямы, так как кузов меньше играет и в колее сильнее рыскает. Незнаю как f22, но кузов f20-кисель. У подруги такой, воткнул 4 распорки, еффект даже баба заметила) не принимай так всё в штыкы,
    И менять ничего не нужно, их там тупо в стоке нет!
    На м3ф80 ведь не зря так заморочились с жёсткостью кузова
     
    #864 089, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  25. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Денис, даже без сликов и даже в условиях города машина на распорках гораздо чище в управление. Особенно охренел на с63 от эффекта
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что уже сто лет ничего не гнется.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давидыч вон в пружины между витками какую-то хрень воткнул, чтобы они в этом месте не могли пружинить, и тоже охренел как улучшилась рулёжка и от чистоты руля в условиях города )))

    Смех да и только.

    Во: https://a.d-cd.net/b8a36f8s-960.jpg

    :D


    P.S. ИМХО "в условиях города" о рулежке машины вообще ничего нельзя сказать. Априори.
     
    #867 MMt, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно чем меньше перемещение, тем лучше.

    Но если кузов настолько мягкий, что у него уходит геометрия, если машина ездит гонки, то настраивают под динамику, а не в статике.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В последнем поколении бокстера-каймана, говорят, даже не отличают открытую крышу от купешки... А там жесткость в два раза скорее всего различается... Т.е. уже достаточно жесткости даже открытой машине.
     
  30. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пока сами не попробуете, не поймёте.
    P.s Продолжайте смотреть ролики от давидыча и узнавать много "нового"
     

Яндекс.Метрика