1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    900 кг это какая-то сибаритская комплектация для жиробасов. Там небось даже кондей есть. Родной вес Лотуса 800, если я правильно помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Svolk нравится это.
  2. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно верно: кондиционер и магнитола в комплекте :D
     
    SuperDrummer нравится это.
  3. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, какой вообще смысл езды по треку на полном приводе, это же просто скучно, а на втором круге еще и злить начнет...

    пс а45 возможно ничего себе так пукалка, но вывозить ее по серьезному на трек (переднеприводный авто с подключаемым задом:)), только если ради первичных эмоций от трека или же просто другого ничего нет. имхо одна из последних машин чтоб гонять по треку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обожаю людей которые сами не пробовали, но точно знают :thumbup: Главное и дальше не пробовать ничего, что не подходит под свои постулаты, тогда вера будет крепчать, в противном же случаи может произойти разрыв шаблона ;)
     
  5. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну раз вы тут пилотов готовите, тогда я пас, мне сильно больше 12 лет :)
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже обожаю людей кто сами не пробовали но точно знают :thumbup:
     
  7. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я то пробовал и тот и другой автомобиль, но это уже никому не интересно в масштабе мирового автоспорта :rock::thumbup:
    Всем добра :)!
     
  8. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уже давно опробовано к счастью;) и вам удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем я долго думал, взвешивал, и решил всё-таки поставить к весне одно recaro pole position abe (чтобы в городе оставить три точки, а при выездах на трек в 4-х сидеть) на салазки. Всё остальное меня в принципе устраивает более или менее, даже сток подвеска вполне устраивает, а вот сиденья напрягают капитально.

    Это сиденье штатно стоит в М4 GTS, я так понимаю и в 2-ку оно без особого колхоза должно встать. И вот манхарт наколхозил как раз 235, они я так понимаю эти же сидушки воткнули (только не АБЕ, а ФИА), так что вроде не должно быть проблем: http://www.manhart-performance.de/en/limited-cars/manhart-mh2-400-clubsport/

    Осталось понять, какая там комплектация идет... атомик просит 70 (http://www.atomic-shop.ru/part/26090-070.77.0184A/), на ебае они новые по 40-45 тыр на наши деньги (http://www.ebay.com/itm/Recaro-Pole...ash=item41b87877b5:g:1qgAAOSwal5YB~RK&vxp=mtr), где подвох?.. Где-то (https://www.drive2.ru/l/288230376152392531/) пишут, что там весь крепеж и тд, даже заглушка в подушку...
     
    #789 MMt, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати что-то не очень понятно, на фотке салона GTS 6 точек стоят... Как они в эти сидушки поставили 6 точек?..

    [​IMG]
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дубль
     
  12. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ссылка с Ebay не ориентир. Там я насколько понял вообще чел зарабатывает на перешивке сидений.
    Как разберетесь в теме отпишитесь плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я также ставил на них 6pt, нормально, там дырка в сидухе, ремни между подушками идут.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так там их штук пять таких... написано new. Хз. Может разница как раз в крепеже (наличии-отсутствии?)

    Атомик сам небось не знает... Я конечно спросил, посмотрим ответят ли что-нибудь. Мож в рекаро написать...
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если память не изменяет, то PP из тряпки стоит порядка 800 евро в Германии. На ибее м.б. просто перетянутое б.у., тряпка на фото не похожа на оригинал, и стежок контрастный тоже
     
    #795 Hexus, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А доставка до сюда сколько, интересно? 70 тыр атомиковских - это всё-таки 1080 евро...
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете сами привезти, если есть желание
     
  18. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по размерам то они точно Вам подойдут? Можете подъехать к нам, посидеть в сидушках, именно ABE нет, есть аналог, + другие бренды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если отправят емс, то около 200
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие другие бренды, разве у каких-то брендов еще есть ковши под 3 гражданские+4(6) боевые ремни?

    Я так понял, что ABE - это уникальное предложение.
     
  21. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналога и правда нет.
    А бренды это - Sparco и OMP.
    Если ранее в ABE не присаживались то рекомендую все же померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня принципиально, чтобы остался трехточечный ремень...

    -----
    Хотя, пришла тут свежая мысля... может поставить чисто гоночный ковш, а ремней прикрутить две штуки - одни боевые, другие тоже четырехточечные, но гражданские, инерционные то бишь... чтобы как обычный при рывке фиксировались, а если плавно тянуть - вытягивались. Такие вроде есть. Конечно у них не будет преднатяжителя и ограничителя усилия (или ограничитель будет?), как у обычного трехточечного...

    Вот такой http://www.schroth.com/en/segments/tuning/details/show/asm-autocontrol-iii-silver.html

    Я так понимаю, он вытягивается, если плавно тянуть, и есть ограничитель усилия.

    Плюс чисто гоночные 6 точек воткнуть для трека. Или вообще только одни эти шроты оставить, так как судя по описанию они в зависимости от "нажатой кнопки" могут быть как инерционными, так и жестко фиксируемыми - по городу катаешься с инерционными, на трек приехал, залочил их и помчал...
     
    #802 MMt, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное блин не убиться в рядовом ДТП из-за всего этого колхоза )))
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без обид, но это все пока выглядит как попытка усидеть на двух стульях.
    Например, лично мне (177 см 72 кг), Pole Position ABE очень широкие и на треке толку от них совсем мало, тем более со штатным ремнем.
    Ковш все же лучше подбирать по фигуре водителя и по геометрии автомобиля, а не по возможности использовать штатный ремень.

    PS Если так уж хочется сохранить штатный ремень, рекомендую посмотреть регулируемые Bride (GIAS или STRADIA) - у них довольно плотная посадка и развитая боковая поддержка, но при этом вполне можно пользоваться стандартными ремнями.
     
    ATOMIC-SHOP нравится это.
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на ebay купить карбоновую реплику ковшей от Porsche GT3. Оригинал стоит под 6К евра, а реплика около 500. Очень удобные сидушки. Можно пристегиваться и трех точкой и пяти.

    Так я за Pole Position ABE. Ничего удобнее для трек-город пока не видел
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня машина не трековая, я на ней каждый день передвигаюсь и даже родителей на дачу вожу. Ты когда-нибудь в боевых ремнях ездил по городу? Раз в неделю 20 км потихоньку проехать канает, но на постоянку это вообще невозможно. Ни радио подкрутить, на на перекрестке вбок не посмотреть. Не говоря про другие аспекты. Поэтому инерционные ремни обязательны. С ковшами в городе никаких проблем нет, а вот с ремнями есть.

    На треке задача только освободить левую ногу для торможений и руки для руления. В штатных сиденьях они используются для удержания тела на сиденье. Брайд гражданский и тд никак не поможет в этом (пробовал). Только гоночные ремни в ковше нормально фиксируют тело. Даже если он будет чуть свободный (зимой в него в дубленке надо как-то помещаться) - это не беда.

    А чем тебе не нравится идея ковша спарко эво допустим и ремней шрот инерционных и неинерционных?
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно я ездил по городу в ковше, для меня самый удобный вариант это Recaro Profi SPG и ремни 4 точки с одной застежкой на поясе.
    Зимой ковш нафиг не нужен, если ты не раллист, лучше переставить обратно сток сиденье.
    А летом вполне реально в ковше каждый день.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же говорю, проблема вообще не в ковше, а в ремнях. В них по сторонам не посмотришь. На МКАД с лепестка выезжаешь - голову не повернешь, чтобы посмотреть, едут машины или нет. Это КРАЙНЕ неудобно и небезопасно. Про мелочи типа синяков на плечах, невозможности подкрутить радио или залезть в бардачок и т.п. я молчу вообще.

    Это всё приводит к тому, что начинаешь их сильно ослаблять... а тогда от ремней толку вообще ноль, всё равно что непристегнутым ездить.

    А в самом-то ковше сидеть исключительно удобно.
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такой нюанс, не спорю :)
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вот такие были сиденья. Сидеть в них отлично. А вот гоночные ремни в городе - это беда, а не нюанс )).

    Если к ним поставить инерционные ремни, чтобы можно было наклоняться вперед не отстегиваясь, то все будет отлично.

    -----------
    А на треке у меня цель одна - не упираться левой ногой в подставку и не держаться за руль. Может это можно как-то и в штатных сидениях решить, но у меня не получается... а ездить держась за руль - это дрочь... с торможениями правой ещё можно как-то смириться... может как-то просто руки расслабить и хз, я не знаю... я когда начинаю ехать, если убираю правую ногу с подставки - сразу перестаю машину чувствовать, особенно на торможениях, мне некомфортно очень становится, и руль не могу себя заставить отпустить. А рулить, вцепившись в него как в поручень - это тоже трэш.

    Это вообще единственное, что меня напрягает в этой машине на треке. Всё остальное устраивает практически полностью.
     

    Вложения:

    • IMG_0773.JPG
      IMG_0773.JPG
      Размер файла:
      111.5 КБ
      Просмотров:
      72
    #810 MMt, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016

Яндекс.Метрика