1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    картриджи в ст хта = кв вариант 2.
    у нас на нескольких машинах стоят. на треке проездило сезон, все отлично. многие ездят в перемешку с улицей, так же, проблем нет.

    пружины в комплекте достаточно мягкие, 70ые (для трека скорее минус), но комфорт отличный. и после стока, и по сравнению с теми же б12-14 у билей.

    вообще, хта это аналог варианта 2, только с линейными пружинами и регулируемыми верхними опорами.


    кстати, Turbocharged, вспоминая обсуждение квшных опор пол года назад - приехал компетишн на нашу единичку ). сидели сравнивали опоры с СТшными, называется найди 10 отличий:D

    кроме цвета и отсутствия пыльников на компетишне, отличий не обнаружено.
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пыльники можно и подобрать + есть универсальные чехлы.
     
  3. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    там есть пыльник
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не тот пыльник. Нужно чтобы весь шток был закрыт, иначе все гавно с улицы быстро окажется внутри.

    Для другово он сделан, не для улицы. 70 линейных это все равно много, тещу будет трясти на мелких неровностях)).
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не уверен. Большинство пыльников просто не пролезут в соединительное кольцо между пружиной и подпружинником
     
  6. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так и куда тогда денется пыльник, когда подвеска сложится под нагрузкой?

    с таким пыльником шток аморта открыт только в вывешенном состоянии.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Porsche GT3 передние пружины как раз 70, задние правда жёстче. По Москве ездить удовольствия никакого, хотя в Германии удовольствие от езды по ровным загородным дорожкам перекрывают все недостатки дискомфорта.

    А все разговоры типа комфортней стока, но лучше на треке - это не более чем развод тюнеров. По крайней мере если речь идет о немецких топ брендах, тратящих огромные деньги на доводку авто на Ринге. Постоянные тесты как раз и делаются для того, чтобы найти оптимальный компромисс между управляемостью и комфортом.
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    э, что делать если клиенты так говорят?
    жесткие удары при работе стоковой подвеске уходят.
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно Competition или Clubsport?
    Подвески эти довольно разные по устройству :)
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное вместе с ранфлэтом:D
     
  11. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не начинай) компетишн от клабспорта отличу.
    2вэй с перевертышами на морде. реально один в один) никто 3д модели опор не перерисовывал, влом им).
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    70 для геометрии е46 - это не мягкие, если речь о передней оси. Сзади да, мало, там motion ratio намного меньше.

    А что там с высокочастотными характеристиками амортов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно фото того и другого в личку, если есть? :)
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько, интересно, у неё на стоке можно развал сделать?..
     
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Боюсь, что нисколько.
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты так спрашиваешь, как будто я их на стенде гоняю)
    я на них больше езжу, чем заморачиваюсь что там и как. про езду написал выше, мне очень нравится. но это субьективно, поэтому есть мнение нескольких человек, кто точно так же ездит на этих ст на различных кузовах бмв.
    есть человек, который ездил на постоянно на компетишне и после этого катался на ст, рвотного рефлекса не наблюдалось).
    чтобы прям рядом, не фоткал. давай посмотрю фотки компетишна, есть ли там похожие ракурсы с тем, что есть от хта.
    если там так же, как на 135, то есть пины в опорах (штифты центровочные), если их удалить, то можно найти до полуградуса (по памяти).
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, я думал хотя бы по полтора градуса можно поставить =)
     
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На М3 новой, например, нельзя. Но там в стоке от -1,2 до -1,5.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел в виду, всего 1.5, а не от стока ещё 1.5 )

    На 235 нули что ли в стоке?.. разве бывают такие машины? Обычно даже на овощах по полградуса-градусу есть, а на машинах погорячее до полутора...
     
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробовал искать, не нашел по быстрому.
    там скорее всего в стоке около градуса, ну вот если повезет докинешь ещё пол градуса.
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток опоры у F20 / F22 сделаны из силумина и очень хлипкие.
    Их лучше вообще не трогать или сразу менять на моторспорт.
     
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    хз чего там хлипкого. тут просто пины отлиты как я понимаю, единое целое с опорой.
    болгаркой спилить). отверстия на кузове овальные? вот будет возможность регулировки небольшой.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В пятницу ещё трек-день обещают... надеюсь ещё и холодно будет... Если дождя не будет, то перед работой попробую сгонять, попробую поехать поплавнее и поуже ).

    Я кстати широко на входе начал ехать, потому что она на добавление газа морду наружу везет - чтобы когда надо было открываться, уже попрямее машина стояла.
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой сток авто так и едет. Чтобы ехать на стоке надо подгружать морду на входе и слегка срывать задние колеса на выходе. В принципе так неправильно и очень сложно технически, но сильно быстрее. Когда появится нормальная подвеска или хотя бы развал, нужно будет ехать по совсем другим траекториям. Так что советую хотя бы заказать опоры и выставить развал перед следующим трек днем.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, поехал по вашим советам - убрал две секунды. А от того видео, что показывал, почти три ))). Не знаю, пилотажем или нет, т.к. сегодня градусов 17 вместо 30, и машине полегче ехать, и может резина заработала... Но 1.56.6 ))

    Попозже мож загружу видео. )
     
    #595 MMt, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    Тигр, krisa9977 и Power(sky) нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец я почувствовал в полной мере ее заднеприводность! Делал как Денис сказал, по крайней мере пробовал - сильная загрузка морды на входе, чуть подсорвать ж, чтобы она как бы немного скользила, но чтоб не приходилось рулем от поворота парировать. Один раз даже подразмотало, жалко было газ отпускать. Отмахался, но немного съехал с трассы.

    Ну и Уже поехал, как и советовали.

    Потом еще в рейсхроно посмотрю и видео, за счет чего столько времени убралось. А то мож это все не я, а тупо что холодно.
     
    #596 MMt, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    Тигр нравится это.
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опора только на вид такая массивная и прочная, на деле сток опоры от F20/F30 ломает насквозь при установке любых "перевертышей" Bilstein.
    Рвет металл по верхней границе ребер жесткости.
    Поэтому колхозить со сток опорами искренне не советую, это опасно и может плохо закончиться на треке.

    [​IMG]
     
    #597 Turbocharged, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какая связь между развалом и ломанием сток опор? )
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот круг, вроде чуть получше чем в прошлый раз

     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Намного лучше, только передачи надо самому лепестками переключать.
     

Яндекс.Метрика