1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажи мне хотя бы одну такую машину, которая ездит по треку? Я все 235 просмотрел на драйве и ни одна по треку там не ездит.

    Ну мой N55 другого мнения. Значит, немцы мне его прямо с завода сломанным прислали.
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По треку ездили M135i, пару лет назад (отличие от M235i только в кузове, мотор, КПП, шасси идентичны):

     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое впечатление от Ханкука РС-3 после ПСС.

    1. Пипец он тяжелый! Руль тяжелее в два раза стал и динамика машины видно даже без приборов как подсдулась.
    2. Пипец он скользкий! На гражданских температурах совершенно пластиковый. Даже по сухому подбуксовывать по прямой машина стала, на мишлене это исключалось. По влаге вообще как на коньках.
    3. Обратная связь от руля кардинально улучшилась, и машина по колеям поехала не зигзагом, когда пятно контакта движется прямо, а машина желеобразно в поперечном направлении колышется, а прямо. Всё-таки, как я и предполагал, у ПСС очень мягкая боковина, точнее даже не боковина (руками её помял), а то место, где протектор переходит в боковину, самый скажем так низ... там очень тонко и очено хлипко, сдвигается без усилий пальцами. Поэтому она так и колыхалась по колеям на мишлене, и не колыхалась в поворотах, когда этот увод полностью выбран.

    В вск попробую, как он на горячую едет.
     
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. разницу в весе резины почувствовать задом? ))
    3. по колее на резине с жесткой боковиной таскает. прокатитесь на кольцевом слике, то ещё веселье)
     
    Turbocharged нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Ну считай самообманом ))
    3. Так я не о том, что ее не таскает, а о том, что уводы (т.е. "подлом" боковин при сдвижении машины колеей в поперечном направлении) резко сократились и на руле появилось усилие от колеи.
     
    #545 MMt, 2 июл 2016
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет скользкий не согласен, либо резина старая, либо с давлением что-то не то.
    У R-S3 тредвер сильно меньше, чем у PSS, поэтому он даже в прохладную погоду более цепкий.
    Но и стирается очень быстро, особенно если перегреть.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У гоночных сликов тредвер вообще мизерный, а пока они не нагреты до рабочей температуры там сцепление совсем плохое... В общем то, что она тормозит хуже, это можно опять же на самообман списать, но то, что на мишлене машина не буксовала, а на ханкуке буксует - вроде показатель...
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин. Вообще ни на полсекунды не проехал быстрее на ханкуке... Дело явно не в бобине.

    Может сможет кто что по видео подсказать?..
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так ты залей сначала видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Рёв нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот два круга подряд

     

    Вложения:

    Рёв нравится это.
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструктора надо, тогда быстрее дело пойдет на лад :)

    А резина явно перегрета.
    На фото переднее или заднее колесо?
    Какое давление было в шинах на горячую (перед / зад)?
     
    TTR нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.4 на горячую где-то перед и зад.
     
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    перед скорее всего) у нас ещё хуже было на 135ой, пока подвески не появилось с верхними опорами, чтобы колеса завалить.
    ну и в итоге перешли на квадратный сетап, 275 275 перед зад. после этого с резиной стало все отлично)
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там примерно одинаково и спереди и сзади. Но это да, перед. Ну сегодня еще за 30 жары...

    Вы лучше по езде посоветуйте что :) Шины-то это дело наживное
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты едешь как на эвике. На заднем приводе надо ехать намного плавнее и чуть уже. Машина в апексе должна быть сбалансирована тогда скорость в апексе будет выше, а внутренние колеса разгружены. Думаю минимум три секунды лежат в пилотаже
     
    MMt нравится это.
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это многовато для R-S3
     
  17. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    У меня бабушка лучше водит :rolleyes:
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для M235i даже под сток подвеску есть регулируемые опоры:

    http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=975/CA=182

    Мы такие для F30 привозили (они одинаковые для "трешек", "копеек" и "двушек)

    [​IMG]
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для выезда на трек такие опоры это самое первое, что стоит приобрести. Думаю окупятся за пару трек дней, да и машина поворачивать сразу будет
     
    Turbocharged нравится это.
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а следом потянется подвеска...
    лучше сразу подумать вперед и нарисовать себе финал, чем пошагово вливать то, что следующим шагом будет перекрываться.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю надо сначала руки выпрямить, прежде чем чего-то тюнячить. :)
     
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на стоке, как сейчас, ты пару комплектов резины так ушатаешь (сожрет снаружи) и вот уже подвеска начального уровня.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ж у меня городская машина, родителей на дачу возить... Я туда не могу поставить кольцевую подвеску ).
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе выпрямление рук без опор обойдется в разы дороже. Более того, ты не выпрямишь себе руки на стоковом авто с адским андестиром. Опорами и развалом хоть как то можно решить эту проблему.
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Родителям нравится в маленькое купе назад забираться? :D
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так опоры и не мешают последующему апгрейду подвески, наоборот отличное дополнение.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По диагонали посмотрел днём, а сейчас уже видео грохнуто.
    Из того, что помню: ты куда смотришь, когда едешь? Такое ощущение, что прямо перед капотом. И подумай, что ты можешь делать такого, что идёт явное перетормаживание перед поворотом, а машина там всё равно встаёт раком и не хочет нормально выходить.
    Да, и пока что постарайся не мотать рулём туда-сюда, особенно в длинных поворотах. Коррекции рулём если и делаются, то очень быстро (если быть точным, они делаются почти всегда, но тебе до этого уровня ещё надо доехать). Попробуй рулить газом. Если думаешь, что машина слишком сильно заныривает в поворот, добавь газу, её вытащит на траекторию. Если наоборот, то чуть присбрось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MMt нравится это.
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я конечно не на уровне подвесок за 10+ евро, но вообще из опыта кв/ст за 1000-1500 евро и машину просто не узнать. и она при этом становится во многих случаях комфортней стока (каким бы противоречивым это не казалось, это реально так).
    конечно не мешают)), особенно когда продаешь.
    опоры по ссылке сколько, 550 долларов?
    на ст хта за 1200 евро (+- на 135ую по памяти так было) в комплекте уже есть опоры.

    у нас ребята на ст хта катались тренировались весь сезон на кольцо и были очень довольны. цена приход стопроцентный.
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про ST в курсе, мы же их в Россию возим)))
    Только вот не бывает еще XTA для F22 M235i
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покопался на сайте ST. Интерестный вариант, но есть вопросы. Есть сомнения, что за такие деньги они долго будут держать изначальные характеристики под жесткие линейные пружины. Качество самих материалов так же вызывает сомнение. XTE Андрею все равно не подойдет. Линейные пружины - это как ни крути отсутствие комфорта, хотя и сильно лучше для трека. Плюс отсутствие пыльников, значит максимум доживут только до зимы.
     

Яндекс.Метрика