1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

RHHCC 2015

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bullet Nah, 2 фев 2015.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а остальное полный сток???
    резина какая??
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ему сам заказывал и настраивал подвеску. На Ринге у меня еще четыре точно такие же машины. Кроме подвески и выкинутого салона полный сток. Кондей еще может удален. Шины ханкук 214 полуслик
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не собираюсь корчить дорожную машину ).

    Лучше потом куплю калину R1.
     
  4. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С того что полный барабан, весит в районе 1550, именно вес барабанов и указывается в ТТХ, но как правило, более-менее нормальный автомобиль, это +-40 кг к этой цифре. Хватит словоблудить, можешь четко ответить, как добиться веса 1450 кг не прибегая к вандальным методам? Я такого не знаю т.к. выкинув заднею сидушку и поменяв передние на ковши, столько не снять не в жизнь.
     
  5. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не совсем мне, но все же...
    Из некорчевания:
    1. Карбоновый капот (можно в цвет кузова) эт -15 кг
    2. Легкая АКБ, эт еще -15 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Капот люминь в стоке я думаю (по крайний мере должен быть), выиграете максимум 5 кг
    АКБ да даст согласен кг 10 точно
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Орги говорят, что у машин в кубке облегчённый кузов. Имеется в виду просто отсутствие шумки и салона или ещё что-то – хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это другое дело. Спасибо :thumbup:
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хватит уже придумывать свои "весит в районе" от балды. Сам что ли взвешивал или на ощупь вес определил? Есть данные производителя, их надо просто внимательно прочитать. Заходишь на официальный сайт bmw.ru Дальше ищешь технические характеристики. Выбираешь М240 (обновленная М235). В технических характеристиках находишь:
    "Масса без груза (ЕС) 1,545 [1,560]"
    Дальше читаешь внимательно на этой странице что такое "Масса без груза (ЕС)":

    "Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа." (из официального сайта)

    Дальше берешь калькулятор, вычитаешь из 1560-68-7-50(50 это примерно 90% топлива). Получается 1435 кг. К этому числу можно добавить все возможные доп опции, скажем 40 кг. Получим максимум 1475 кг. Это масса автомобиля в максимальной комплектации с ПУСТЫМ баком!

    Кубковый М235 весит 1450 кг с ПУСТЫМ баком без водителя. Это цифру можно найти в регламенте чемпионатов где едут эти машины. В регламенте штрафные санкции начинаются если авто весит 1440 кг без водителя с пустым баком, но на практике эти авто как раз весят 1450 кг.

    Чтобы довести массу гражданского автомобиля до кубкового, вообще ничего корячить не надо.Более того, замена тяжелых сидений на ковши сделает гражданский авто еще легче! На кубковой м235 установлен очень безопасный и тяжёлый каркас плюс небольшой балласт. Такой каркас на М3 весит около 60 кг. Пластиковый обвес и тяжелые колеса размером 260/660 R18 еще больше добавляют вес
     
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай я все понимаю но вот это уже не смешно
    я пару постов назад спрашивал что м235 и гт3 997 едут с одним пилотом и на одной резине ,м235 облегчена . ты сказал да !! теперь оказывается м235 едет на ХАНКУК 214 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    214 ханкук так на всякий случай быстрее кап2 на 5 секунд минимум!!!

    НА БУДУЩЕЕ ПРОСЬБА СРАЗУ УКАЗЫВАТЬ РЕАЛЬНУЮ УСТАВЛЕННУЮ РЕЗИНУ !!! а не писать что резя была одинаковая !!
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в каком посте ты видел, что речь шла о м235 на ханкуке? Про 5 секунд не говори глупости, максимум три.

    На Ринге м235 быстрее чем м3 е46 примерно на 10 секунд на одинаковой резине при одинаковых модах(оба только подвеска), что примерно время 997GT3
     
    #101 krisa9977, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой кайман 981 на лысом ханкук вентус тд ехал в нижнем 1,42 на 214 это еще минус 2 секунды ...
    я думал что твой пост про ханкук относился к рингу .
    так ты сравнивал через м3 е46? или ты сам ездил по рингу на 997 гт3 и м235 и время было одинаковое?
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил на е46М3 на 214 и тд. На трех километровом треке разница около секунды в пользу 214. Но
    это был мягкий состав тд, средний по идеи еще медленнее.
    По Рингу много кто ездил, не только я. Времена более не менее понятны. М235 везет за счет трансмиссии и момента на выходах из поворотов. Возможно правильная геометрия подвески, но по ощущениям М3Е46 едет намного приятнее, хоть и медленнее.

    Вот видео кубковой м235 на слике. Полный круг примерно 7:25 в трафике:

     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тренировочная машина партнера моего ученика. Гражданская м235 на подвеске с наклеенными арками от кубковой. Весит столько же, мотор такой же. На следующей неделе буду на Ринге прокачусь и сравню с кубковой. Хотели в прошлые выходные, но не успели тюф получить и на номера поставить.

    IMG_3809.JPG IMG_3808.JPG
     
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Денис, много ли сейчас на Ринге новых М? Что про них говорят? 3 года прошло, должен был накопиться опыт.
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда, парк обновляться, но подавляющее большинство е46 м3. Новых эМок не так много. Зато много м235
     
  17. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Парни у кого 235, будьте добры на весы по возможности закатитесь. Устраните сомнения.
     
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это надо мпк ждать или РХХСС))
     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Получается, у 235 - лучшее соотношение цена/скорость?
     
  20. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоковая 235 по скорости - как субарь, который можно за 800 купить. Ну еще 200 на мотор. А в качестве заготовки под тректул брз будет дешевле и вряд ли сильно медленнее (надо мощность к массе посчитать). По крайней мере по результатам немного корчеванные брз проезжают сток 235.
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135 так вообще медленнее эвика, который на 100 кг тяжелее и на 40 сил слабее, и обут далеко не в псс. Хотя копьё лично мне не понравилось, имхо намного хуже двойки.




    А у Побста новый субарь проехал М235.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #113 MMt, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще бы . она с подвеской едет как 997 гт3 но стоит намного дешевле :rock:

    я тогда боюсь представить что творит м4 на МРВ на подвеске . возможно проедет дтм))))))))))))))))))))))
     
    SuperDrummer нравится это.
  25. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Также там стоковый каркас, это только что видно, стоковый выхлп... Скорее всего еще античип мотек.
     
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Даже корчеваный жигуль объедет стоковую 235, нужен лишь извилистый трек без прямых. ;)
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чёт заднее крыло раздуто как-то ))[/QUOTE]

    смотри внимательно на фото. Крыло не раздуто, это приклеенная пластиковая накладка такая же как на кубковой м235
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выиграть рхцц сидя на диване, читая Авторевю, врятли у тебя получиться на любом автомобиле:)
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже что да.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска подвеске рознь. У нас тут некоторые тренера ставят раллийные подвески в кольцевые автомобили и удивляются почему они не едут на кольце. При этом еще и народ на этих машинах тренируют.:facepalm:
    И еще для тебя одна новость. Подвеска это не только пружины с амортизаторами. Если воткнуть кв компетишен в стоковое авто, как ты сделал со своим Кайманом, боюсь результат может быть прямо противоположный от своих ожиданий. Все немного сложнее и требует комплексного подхода к каждой машине.
     

Яндекс.Метрика