1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Резкий жор масла.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем викторрр, 27 ноя 2015.

  1. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тролите?
    КРКГ убирает картерные газы из двигателя.
    Держит при этом минимальное разряжение в моторе (в пространстве над уровнем масла в картере и в пространстве под клапанной крышкой которые сообщаются).
    А в картерных газах масла на самом деле совсем мало.
    Тоже куча инфы в приведенной выше теме на фанатиксе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нет конечно. примерно представляю - хотелось услышать точно. масло через щуп сосет квкг и кидает его во впуск, если он не исправен и мембрана порвана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 EVROVAGONKA, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  3. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу порванной мембраны КРКГ, которая приводит к расходу масла - это заключение против логики. Часто встречаются перепосты этого утверждения (порванная мембрана = жор масла). На КРКГ с одной стороны мембраны две трубки (с клапанной крышки и во впуск), с другой стороны камера, сообщающаяся с атмосферой через маленькую дырочку. При порванной мембране никак не может быть засасывания масла. Может быть только обеднение смеси и перебои в работе двигателя из-за поступления во впуск неучтенного расходомером воздуха.

    Почему именно масло поступает через сливную трубку КРКГ я не могу сказать точно.
    Есть лишь предположение, что на изношенном моторе картерных газов образуется больше, их скорость прохождения через КРКГ выше и в самом узком месте создается область пониженного давления, куда начинает тянуть масло из щупа. (по закону Бернулли).
    Но это лишь предположение.
    Косвенно это подтверждается сообщениями о том, что после замены КРКГ на двигателях с большими пробегами сохраняется расход масла, а в трубке на расческе обнаруживается много масла. При этом в старом КРКГ при его вскрытии далеко не всегда выявляется порванная мембрана.
    Или, допустим, на изношенном моторе КРКГ быстро и местами загрязняется, причем так, что поступление газов из-под клапанной усложняется (что может приводить к кратковременным эпизодам незначительного повышения давления под клапанной крышкой и в картере), а впуск начинает тянуть масло из сливной трубки, которая оказалась не забитой. Мембрана не может закрыться из-за той же грязи или замерзшей за ночь на ней эмульсии.
    Тоже предположение.
    А еще может забиться эмульсией трубка от клапанной крышки. Часто зимой сервисмены обнаруживают ком эмульсии в передней части клапанной крышки. Это происходит из-за обдува передней части мотора набегающим воздухом. Зимой эта эмульсия за ночь подмерзает, удаление газов из-под клапанной страдает. Опять впуск тянет масло из щупа пока не оттает замерзшая трубка. И опять мембрана не может закрыться из-за той же грязи или замерзшей за ночь на ней эмульсии.

    Еще картинка:
     

    Вложения:

    • КРКГ.jpg
      КРКГ.jpg
      Размер файла:
      128.2 КБ
      Просмотров:
      360
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 Окулист, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  4. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Спасибо за фото.У меня двигатель М54.На фото по моему не он?Боюсь я не смогу добраться до патрубка,про который вы говорите...
     
  5. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть с расческой точно совпадает с М54. На фото на двигатель уже установлен маслоуловитель.
    Это может сбить с толку. Но мотор у Вас в нужном месте выглядит также.
    Ps. Кстати у меня тоже М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Спасибо.Буду пробовать.
     
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а это что-то вроде: откройте маслоналивную крышку и проверьте как присасывает :) - пробовал у себя - сосет, но не сильно, а еле-еле, а квкг у меня родной стоит - не вижу смысла его менять. трубки смотрел в принципе чистые - никакого криминала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Получается,что жор масла я не могу убрать ни как?Даже кпиталкой?Потому что движок уже старый-я правильно понял?
     
  11. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капиталкой уберете конечно. Но сначала можно попробовать убрать КРКГ, поставить маслоуловитель с клапаном PCV. Тем самым отрубите эту дурацкую систему от щупа. Это обойдется в 5-6 тыс. Ну или заранее проверить летит масло из щупа во впуск через КРКГ или нет.
    Капиталка выходит около 100 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 Окулист, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  12. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тему читали? Там можно и забитость щупа проверить.
    И потом вам зачем что-то делать? Мы обсуждаем все в разрезе первого сообщения ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А может ли из за КВКГ жрать масло столь не равномерно?
     
  14. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Что такое маслоуловитель,и где сей агрегат приобретается?
     
  15. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Господа!Вопрос не в тему-какой должен быть уровень жидкости в ГУРе?Не хочется создавать новой темы.В поиске не нашёл...
     
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    под крышкой бачка гура щуп же - он дб в масле на половину
    пока еще не читал. и действительно зачем, но всегда так хочется что-то поменять и квкг как раз в этом списке:) а может действительно удалить его нахер и поставить маслоуловитель:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :rock:
     
  18. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Про маслоуловители кто что скажет?
     
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да полно в интернете. Только не надо покупать дешевые китайские - они пропускают воздух по соединениям штуцеров итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Они ставятся вместо КВКГ,или где-то рядом?
     
  21. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вчера опять ездил в область.Пробег 370 км.Масло в норме...Ни чего не пойму...:shock:
     
  22. xmell

    xmell Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Осмотрите мотор на внешние протечки. Такое резкое снижение уровня может дать продавливание масла через какой нибудь сальник. Еще такое бывает, когда давит через прокладку маслянного стакана. Вроде норм вроде норм, потом раз в течение дня и на минимум уходит.
     
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    прочитал тему и решил проверит квкг - все оказалось в норме за исключением того, что через щуп не сосет пакет вообще, как мне показалось, но он хорошо продувается при этом и еще показалось, что через маслоналивную сосет сильней чем надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #53 EVROVAGONKA, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  24. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Насколько знаю,в щупе,в той части которая находится в поддоне,есть маленькая дырочка-выше уровня масла.Как раз длЯ того,что бы через щуп не было подсоса.Я не прав?
     
  25. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Это к теме про ГВКГ,и подсос масла согласно закона Бернули...
     
  26. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Машина стоит в гараже.По утрам,на полу следов протечек не наблюдается.
     
  27. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А самое главное то,что раскоксовка то помогла!Раньше после каждой поездки в область доливал 300-400 гр.Заливал смесь самодельную.Керосин с ацетоном-1к4.На горячую.По 150гр. в цилиндр.бурлило как гейзер!
     
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не правы. Отверстие связано с каналом щупа, а не со сливом из кркг.
    В темах по моим ссылкам все это есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500 мл масла за одну поездку - все днище было бы в масле. Да и протечка такая за 100 км пробега через прокладку масляного стакана или даже прокладку клапанной крышки - фантастика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    у меня продувается о'к масло бурлит хорошо, но через крышку все равно сосет сильновато:shock: кстати в той теме много у кого такая фигня и ответ не найден до сих пор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #60 EVROVAGONKA, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015

Яндекс.Метрика