1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Резина и диски для 5GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем SB, 17 май 2011.

  1. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Товарищи, скажите пжлст, ЗП на 18 радиус нормально ли будет 245/45 или следовать рекомендации БМВ и ставить только 245/50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    за счет меньшего диаметра колеса вы получите реальную скорость меньше приборной (по GPS все будет правильно), ну и расход возрастет, ваши "маленькие колесики" будут крутиться с прежней частотой, но проходить машина будет меньший путь...
    Зато (хотя выигрыш сомнительный ) возрастет немного легкость стронуть авто с места (момента и так навалом) так что этот плюс скорее записывайте в минус - при прежнем моменте на валу у вас возрастет потребное сцепление в месте контакта с дорогой и учитывая, что зимой скользко - только хуже - все пойдет не в динамику, а в треск стабилизации, либо отсечка топлива.

    Ставить меньшие по внешнему диаметру колеса имеет только в случае когда хочется улучшить резвость скакуна с дохленьким моторчиком.

    ПС: если они достались вам нахаляву, то через разницу диаметров посчитайте разницу длины окружности и поймете разницу в расходе. зная свой предполагаемый пробег за сезон прикиньте стоит ли оно того, к тому же клиренс также уменьшится на 12.25мм при наших в среднем 14см ваша GT станет low-rider' ом а зимой клиренс - вещь скорее полезная...
    Единственное ЗАТО и это уж точно, менее высокий профиль чуть немного вернет управляемости убогим 18-м колесам, с которыми не только теряется внешний вид, но и управляемость весьма посредственная.
     
  3. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Даже не рассчитывал на такой подробный ответ :thumbup:

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Welcome!
     
  5. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какого плана домкрат на GT пойдет, чтобы двухтонная туша не свалилась ;) ? И балонный тоже, чтобы без лишних усилий выкрутить/закрутить, кто брал себе, подскажите пожалуйста! У меня сейчас зима на дисках, 19, лежат в гараже, где нет ни домкрата, ни ключа, но тепло и просторно, легче наверное переставить самому, чем тащить тяжелые диски в шиномонтаж и потом везти обратно лето на хранение.
     
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любой, лучше подкатной. Судя по вашим вопросам, это будет гарантией вашей безопасности при производстве работ. и еще: болты строньте без домкрата, потом подымайте. и в BMW есть совершенно четкие места, куда домкрат ставить, вроде это очевидно, но наблюдал не раз, как пытаются поставить под гайку растяжки и пр. - там пластиковые кабанчики выступающие.
    про баллонник - учтите, скорее всего стандартным ключиком вы не стронете болты, не усложняйте, берите литой кондовый ключ (недорогой) главное, чтобы не свернулся и кусок трехчетверной трубы длиной 60-80см. Также для вас лучше если ключ будет согнут под угломне 90, а 110-120 градусов - это убережет ваш авто от повреждения ЛКП и если что сможете комфортно налечь. Крестовые - для тех, кто имеет дело с разными болтами и они часто хилые, ориентируйтесь на пруток с диаметром от 17мм
     
  7. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  9. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    болт не смогу взять, открутить нечем, сфотографирую крупно.

    этого я в принципе опасаюсь, но думаю сразу не отвалится, если спокойно потом доехать до шиномонтажа, там хочу и давление в резине исправить, стоит с прошлой зимы наверняка нужно подкорректировать. Заодно и докрутят болты по крепче. Главное колеса туда сюда не тащить.
     
  10. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот, например: http://www.delot.ru/catalog/530/530017/
    цена 184рубля, но это беспроблемный кусок железа.
    кованый и кондовый, но без трубы, увы, вы его не одолеете...
    И да, вам нужен "на 17", если старые BMW были, то сейчас болт M14, раньше были M12 )))
     
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm: БОЖАМОЙ, зачем покупать домкрати ключ, искать трубу, чтобы потом поехать на шиномонтаж и самое простое: протянуть болты и накачать заплатить еще денег???

    Вот вам сентенция вашего настроя: "нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"
     
  12. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, сами же сказали, что мол закручивать нужно как следует, :shock:
     
  13. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что бы "нормально", всмысле как положено с моментом 140Hm закручивать понадобится ещё и динамометрический ключ, каковых на большенстве шиномонтажей в глаза не видели.
     
  14. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда надо себе брать динамометрический ключ с головкой под болты дисков, вместо балонника.
     
  15. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только динаму не надо - убъёте его на откручивании. к динаме надо "нежно" относиться. в качестве балонника, моё мнение, вот что то такое:[​IMG] лучше иметь c одним или двумя удлиннитетями [​IMG], ну и головку не самую плохую, в идеале ударную для пневмогайковёртов(ей сносу не будет).
     
  16. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как момент затяжки регулировать тогда без ключа?
     
  17. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в идеале иметь и то и другое: балонником откручивать-прикручивать, динамой дотягивать моментно.
     
  18. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется в багажнике в чехле есть головка и вроде есть L образный ключ, или я путаю, там только секретка, надо проверить. Но, с таким ключом ведь не открутишь, не закрутишь, трубу еще вставлять наверное, удлинять. В принципе этот вариант лучше, компактнее, но трубу где подбирать.
     
  19. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при отсутствии докатки нет и баланника. чего и зачем им крутить(балонником) если запаски нет.
     
  20. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит путаю со старой машиной.:confused:
     
  21. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е 90? там и полноразмер лежал наверное.
    у меня до сих пор даже при отсутствии доктки лежит вороток с удленнителем и головкой на 17 зачем то. мало того даже монтировка имеется:facepalm::D. ну универсального же применения инструмент.:thumbup::D
     
  22. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, в тройке,. завтра и там и там посмотрю для успокоения.
    Так что говорите, что удобнее вместо балонника использовать эти Г образные ключи с нужной головкой? И мне, теоретически кажется удобнее, но как на деле с этими ключами в плане усилия голыми руками, если я не терминатор?
     
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так я не просто так про удленнители написал. Г-образный ключ имеет длинну от 25 до 45 см, удленнители добавляют по "по вкусу" каждый сантиметров по 30, можно и до метра общей длинны собрать и "двумя пальцами болты срывать". только внимательно смотрите на длинное плечо воротка, там "квадрат" болжен быть, что бы удленнитель "пристыковать".
     
  24. AAC

    AAC Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Гы-гы, вы чего, у танка собрались катки откручивать? Нормальный, даже китайский, телескопический ключ с двойной головкой всё откручивает-прикручивает и не ломается уже годы. И не только у меня. Причём он очень удобен по прямому назначению и при случае может использоваться в качестве дубинки. :)
    Или вы в шиномонтажники думаете податься со своим инструментом, ну да там китайский не сдюжит целый день гайки крутить :)
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Откуда информация относительно затяжки колесных болтов с моментом 140 нм? Смазывай графиткой и 120 нм хватит по самые не балуй!
    В шиномонтажках в основном народ ударным пневмопистолетом тянет- ради интереса после такой затяжки попытался открутить динамометрическим ключом - момент получился 200-205 нм:eek::D

    Пс
    Относительно домкрата: там основная проблема в том, что опорная пятка на кузове ф07 пластиковая, соответственно давить на нее железной подъемноц площадкой домкрата не стоит, забобрится и полопается быстро. Я пользую кусок резины типа хоккейной шайбы, пластик не коцается от него.

    В ф07 есть же подсказывалка по снижению давления;) просто иногда стоит проверять и выставлять правильное давление, а потом калибровать эти систему парой кнопок на крутилке.
    У меня был случай, когда система подсказывала о снижении давления- на правом заднем было 2,7, а на левом 2,4, но изначально естественно калибровка была мной выполнена под одинаковое давление на задней оси

    :thumbup: именно так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120нм это на вашей предыдушей е60 тянут надо было, где болты М12 использовались. болты М14 хоть на Е53, хоть на Ф20 тянутся с моментом 140нм.

    не надо так удивляться, как и в жизни в этой ветке присутствуют, по мнению некоторых психически нездоровые люди.:rolleyes:
     
  27. AAC

    AAC Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Не, ну я тоже когда то хотел купить динамометрический ключ, но узнал что их много на разные диапазоны моментов и решил забить:cry::D
     
  28. Tsykalov

    Tsykalov Старожил

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    7,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и не понял ответа на этот вопрос. Кто сколько качает?:shock:
    Не сколько на табличке написано, а чтоб комфортно ездить. У меня стоит перед 245/45 R19 102 V XL, зад 275/40 R19 105 V XL . Резина Pirelli Sotto Zero Runflat* 2 RSC . Накачал как на табличке, 2.4 перед, 2.6 зад- на мой взгляд ОЧЕНЬ жёстко!!!
     
  29. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и правильно сделали, если Вы этим не зарабатываете и "психически здоровый":D Вам все 4ре динамы не надо.
     
  30. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что ещё за подсказывалка и какие крутилки? Где это всё у нас?
     

Яндекс.Метрика