1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 резина 225/45 R17 на 225/50 R17 или 225/45 R18?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ПашаХ1, 26 мар 2018.

  1. ПашаХ1

    ПашаХ1 Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребята, подскажите можно ли поставить летнюю 225/45 R17, при рекомендованной заводской 225/50 R17 и 225/45 R18?
    ...достается на халяву Bridgestone Turanza, резина неплохая, грех на неё не увязаться) Вот и думаю, может ли эта разница в 1 см негативно отразится подвеску что ли? Чуть уйдет клиренс, показания спидометра, понятно, думаю, не страшно, а вот по остальным показателям?!
     
  2. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю не критично ! По мануалу по моему допустим такой профиль. Аккуратно по ямкам ездить придется. Поставить визуально оценить стоит попробовать - тем более на халяву. Потом поделитесь фотками.
     
  3. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не стоит! Профиль чем больше тем лучше! В идеале вообще R16 поставить с профилем 60, но говорят из-за тормозов не налазят диски.
    На дисках с большим радиусом вообще стыдно ездить, как цыган какой-то или ниггер-наркодилер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Очень спорно. Каждому своё. Кроссовер на высоком профиле так же глупо смотрится, как и внедорожник на низком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    профиль это % от ширины) Так что хоть ставьте 205/60/16 будет не много выше стока в см)
    Сам думал долго, что поставить на лето) Купил машину на стоковых ранфлетах, благо удачно продал 317 колеса)
    225/50 да еще и на ранфлете это пзд) Купил кстати тоже Туранзу 245/45/18.
    ну так высота профиля шины в см будет почти одинаковой)
    при 225/50/17 высота 11.2
    при 245/45/18 высота 11
    по комфорту я не потеряю ничего, + визуал, еще и + клиренс за счет r18)
    а на твои 225/45/17 всего 10,1 -11мм (думаю будет жестко)
    так что продай этот размер, и купи другой
     
    #5 dos102, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  6. ПашаХ1

    ПашаХ1 Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ох как не хочется заморачиваться продажей, потом покупкой, если по факту окажется разница несущественной, + это в бабках хорошая потеря.....ну а если чуть давление повысить?! если у нас по заводу 2,2 перед, 2,6-зад (при небольшой нагрузке), и, к примеру, 2,4-2,8 атм сделать?
     
  7. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    по давлению еще не гуглил)))
    так попробуй поставить за такую сумму, за которую ты бы купил подходящий размер) Я так и сделал, выставил 317 р17 с пирельками думал продам, куплю 18..нет так нет, пох буду ездить дальше, продались.
    купил новую туранзу всего за 25тр 39 неделя 17 год) без пробега, в салоне на них стояла, потом на зимние обули. Ауди а6. ..сток, там на лето 19е хотят
    Сейчас активно покупают лето)) Попробуй пару недель, пускай повисит)
     
  8. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Если "не парит" вид более свободных арок, ставь и не мучайся. Будет капельку жестче и все. И спидометр чуть привирать будет.
    Производитель, бывает, комплектует машины "из того, что было". В 3GT к примеру стандарт идет 225.50.18 , однако, всю вторую половину прошлого года они продавали на 225.45..
     
  9. ПашаХ1

    ПашаХ1 Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да вот в том-то и дело, что внешний не сильно-то и пострадает (как по мне), там этот 1 см хрен заметишь особо, я бы даже сказал, что чуть-чуть более низкий клиренс, при моей местности вождения, даже и лучше бы смотрелся (строго субъективно, а то щас налетят вороны)))
    Меня, подвеска беспокоит. Головой понимаю, что совсем небольшая разница, ну будет более чувствительна к ямам; при наших дорогах в идеале повышать, а не понижать; при моей далеко не спортивной езде и плавном перестроении плюсов по управлению, которые дает меньший профиль, не дождешься; и т.д. и т.п.; но чета боязно уменьшать профиль именно по подвеске... интересно бы в этой взаимосвязи покопаться. совсем мало инфы и какой-то показательно-сравнительной инфо в нете....хотя... наверное, много я хочу, эта разница в 5% по сути и не может диагностироваться.....
     
  10. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ну как ты себе это представляешь))? чтобы кто-то взял 2 одинаковых машины с автопилотом и на разных шинах и запустил их по одному полигону с колдобинами на 50000 км, а потом инструментально мерял износ подвески? ))))
    трояки Е90 вполне нормально ездят на такой же подвеске и с профилем 45)
     
  11. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По износу/нагрузке думаю не критично)
    ступичный поменял только один на 155ткм, остальные заводские еще. .. но это на пыжике...вместо штатного 205/60/16.
    8 зимних сезонов откатал на 205/55/16
    тоже за дешево брал хакку 5, а лето вместо 205/55/17
    катаю 225/55/17... пробег 167ткм... до 100тк вообще не лазил... так что думаю все зависит от дороги и водителя))
     
  12. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    другое дело визуально) мне и со штатными 17 кажется пустоватой арка,
    Но иксик и так жесткий авто...короче пока не попробуешь, не узнаешь))
     
  13. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CED0ED81-AD25-40B9-922B-C02F04A082CC.jpeg Вот 225/45/17 , разгон лучше
     
  14. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по спидометру или по gps? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dos102 нравится это.
  15. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По рейслоджику. Максималка меньше ессно
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Только лучше на наших дорогах 2,5+2,8 атм. и не загружать авто сильно.
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Диски 16-е есть ,только их искать надо и шины ставить 225-55-16 .
     

Яндекс.Метрика