1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 режимы - eco pro, comfort, sport - кто точно знает что меняется? и меняется ли что-то в подвеске? )

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW_2012, 12 сен 2012.

  1. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На машинах 10-го года этот переключатель появлялся при наличии хотя бы одной из опций:
    1) АД+ДД
    2) активный руль
    3) спортивная акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey-S

    Sergey-S Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажите, на авто 10 года, 2.0D, стоковая подвеска, автомат, если поставить эти кнопки, что можно запрограммировать на них? Только переход АКПП в спорт? Сделать более чувствительную педаль газа можно?
    Просто есть такая планка (спорт-комфорт), хочу поставить.
     
  3. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62706937-f613.html
    Ни одного из этих 3х пунктов у нее нет, только интегралка, но я не думаю, что она имеет значение.

    Нашел тут один отзыв, оказывается интегралка имеет значение :nod:

     
  4. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот и узнали истину :) что эти кнопки в 10ом году какой то опцион означали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интегралка это и есть активный руль. Если быть совсем точным, то опция называется интегральное активное рулевое управление.
    У меня как раз машина 10-го года с интегральным рулем, но без ад+дд и без спорт акпп. Кнопки есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть без поворачивания задних колес активного руля быть не может? Как это было на Е60.
     
  7. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не может. Поварачивающиеся задние колеса являются частью опции интегрального рулевого управления на Ф серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Эхххх после рестайла фиг, а не интегральный руль :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ресте нет этой функции?
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Немки только полноприводные.
    А значит интегралки нет.

    А по поводу режимов- есть несколько подобных тем. Я там выкладывал схемы, на что влияет конкретно каждый режим вождения. Поиск курим
     
  11. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть на 520i нельзя настроить одинаковый режим подвески и в Sport и в Comfort? И где, кстати, это настраивается?
    Из всего прочитанного в это теме так и не нашел ответа на эти вопросы.

    А как узнать есть AD или EDC или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если 520i не жирная наборная немка - то можете и не искать, не найдёте.
    Список всех опций в авто логичнее всего узнать по VIN номеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно взять просто базовую подвеску задний привод и поставить на нее штатную не регулируемую спорт подвеску (аммо и стабилизаторы).
     
  14. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никакая не жирная немка, а очень даже стройная калининградка. Выходит что во всех режимах подвеска в одном режиме, что имхо очень даже хорошо.

    Тогда еще вопрос: а можно ли как то настроить чтобы режим спорт включался по умолчанию при запуске двигателя? Поиск по меню ничего не дал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кирилл Черный

    Кирилл Черный Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Стройная Калининградка:thumbup::thumbup:отлично звучит!!
     
  16. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Боюсь, что всё таки худая, а не стройная ;)
    Не, нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kozinets

    Kozinets Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Последние несколько недель решил попробовать ездить на ECO PRO - денег на бензин не жалко, просто нравится, когда машина плавно едет.

    И у меня возник вопрос - а какой режим самый "безопасный" для двигателя и АКПП? Понятно, что ECO PRO практически не крутит больше 2 тысяч оборотов (что, наверное, для двигателя неплохо), но уж больно часто переключает скорости и размыкает коробку при езде накатом... Насколько это вредно? Разумеется, что миллион все равно АКПП не проживет, но раньше времени угрохать ее тоже не хочется.
     
  18. gudinni

    gudinni Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оживлю тему,ребят так чем отличие коробок с кнопками и без у дизеля 2.0d 10-12г?Смотрю машины именно 2d где-то есть,а где-то нет.Но большинство идут с кнопками.
     

    Вложения:

  19. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Годами выпуска прежде всего))
    Кнопки пошли поголовно у всех если не ошибаюсь с середины 2011г (в 2012 уже точно). (когда и движки обновили на ф10).
    До этого времени кнопки были только у тех, у кого есть регулируемая жесткость амортизаторов. у остальных не было. Потом уже пошли ставить кнопки на все машины, не зависимо от амортизаторов.
     
  20. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    газку поддай у поедет уже иначе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gudinni

    gudinni Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что они делают?Если начали ставить всем поголовно,это же не адаптив драйв и тд.?
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А тему лень почитать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  24. nehemiah

    nehemiah Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Катаясь по просторам Крыма, где дороги очень разные, в первый раз включил на долгое время режим Eco, что позволило снизить расход топлива. Но на плохих дорогах заметил, что вертикальная раскачка очень усилилась, что три раза привело к пробою до ограничителя на задней оси. Машина была загружена полным салоном, но не очень тяжёлыми людьми :) так вот при переключении в режим спорт, эта раскачка ушла, притом не только мне это показалось, а всем присутствующим в салоне. Вопрос в том, что я был уверен, что у меня жестокость подвески не регулируется в зависимости от режимов движения. А тут как оказалось регулируется. Как всё таки понять что за стойки стоят на машине и регулируется ли жестокость подвески? По вин номеру никаких опций типа dde я не вижу. Машина 530xd luxury, Калининград. Конец 12 года.
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снять колесо и посмотреть идут ли к амортику проводочки.
     
    nehemiah нравится это.
  26. lDeNl

    lDeNl Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто подскажет.
    Купил авто 2009г, проездил на нем около 1000км, довольно часто использовал режим comfort+ (или comfort еслги есть режим normal). Адаптивная рейка и амортизаторы(DDC) в авто есть.
    Разница относительно станартного (comfort/normal) режима заключалась в более мягких амортизаторах (валкая - лежачих переплывает причем амортизаторы в основном съедали весь крен, кузов почти не дергался), в более тугом - вялом руле ну и менее отзывчивая педаль газа. В общем максимальный комфорт.
    Пришлось снять клему с АКБ, все обнулилось... И такое ощущение что этот режим пропал...(( Разница между comfort режимом и Sport есть, подвеска жестче, руль острее, держит 2000+ оборотов всегда. Но comfort+ почти ни чем не отличается от comfort нет той валкости какая была...
    Может это как то настраивается...?! Может что то сбросилось в настройках, после отключения батареи?
     
    #116 lDeNl, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 18 июл 2019

Яндекс.Метрика