1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 режимы - eco pro, comfort, sport - кто точно знает что меняется? и меняется ли что-то в подвеске? )

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW_2012, 12 сен 2012.

  1. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А так же, работу коробки передач и системы отопления
     
  2. psilotrip

    psilotrip Banned

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дальняк хорошо топливо экономит зато ))
     
  3. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот только на дальняк и есть смысл. В городе меня лично эта функция тупо бесит.
     
  4. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди на форуме делали себе бесплатно
    вот тут описана техническая часть
    если делать не самому то ценник по идее не должен быть большим
     
  5. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну еще полезно на холодной машине она не крутит двигатель сильно, плавненько и медленно, все короче сто нужно для прогрева) да и в пробках удобно довольно
     
  6. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    А чё бесит ???? Для московских пробок - самое то :thumbup:
    а стояние целыми днями в пробках, тупо не бесит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО если есть - хорошо, если нет - нафик надо. Денег на доустановку точно не отобьешь.

    На хаммере часто желание возникает побыстрее до дома добраться по крышам авто?:)
     
  8. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    у нас пробок практически нет, а на Хамме по крышам ???
    Я подумаю ... хотя я больше на нём зимой, да по сугробам ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе проверял. Оно показует на лсд приборке сколько топлева сэкономлено, за 100 км 2.2 литра.
    Но я манал такую езду по трассе ради такой экономии)
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Во воемя обкатки тестил еко про. При прогебе по трассе в 1500км, было сэкономлено 150-280 км запаса хода
     
  11. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно. бака в режиме эко про мне хватает на 670-680 км. 70% трасса 30% город. в комфорте хватает на 610-620 км примерно.
     
  12. mobile

    mobile Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    очень хорошая функция как для прогрева как сказали ранее так и для пробок )
    а по трассе вобще песня !
    при скорости 130 машина ест 6 литров дизеля и никакого напряга в движении нет и мощности хватает
    да и экономия к примеру на расстоянии 400 км в размере 50 бесплатных километров никому не вредила )))
    и в конце концов она же отключается если что )))) так что если есть то классно

    с эко про как то проехал в режиме "пенсия" на трассе - 100 км/ч
    расстояние 1350 км
    машина 530D X-Drive
     
  13. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наблюдения:

    При езде на круизе на дальняк, разницы между EcoPro и Comfort вообще нет.
    Ехал 500км. на скорости 120 в EcoPro, потом еще 500км на 120 в Comfort, расход одинаковый.

    Разница есть в чувствительности педали, в работе коробки... конечно из этого расход и складывается, но при езде на круизе, только успевай рулить :)

    Кстати, а уложиться в паспортный расход 4,9 (для 530xD) удалось в режиме EcoPro, без круиза, но это тяжко :facepalm:
     
  14. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем темку. Назрел такой вопрос.

    Наслышан, что стоковая подвеска просто ужасная, как баржа. Но если машина с М спорт подвеской или с EDC, то уже лучше, ну и самый смак это АД. Так вот, может кто знает, в машинах 2010гв, в комплектации барабан, понятное дело, нет этих самых кнопок переключения режимов (около ручки АКПП), и подвеска сток, а вот в комплектациях побогаче (с комфорт сидушками) у некоторых уже идут эти кнопки переключения режимов, так вот значит ли это, что у них подвески НЕ сток, а с EDC или АД? Или это просто для переключения режима коробки только, а подвеска так и осталась стоковой?

    И еще, в 2010г была ли вообще опция EDC (слышал с 2011г появилась) и AD?
     
  15. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    на 530д люкс, вроде, с середины 11ого до конца 11ого был АД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    подвеска - это опция. Переключатель ничего не значит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В начале "кнопки" - означали опцию "подвески". Потом уже ввели "режимы вождения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, тогда для чего эти кнопки, если подвеска сток? Что они регулируют? (на машинах 2010г)

    То есть, если на машине 2010г есть кнопки, значит есть и АД?
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на автору посмотрел 10 год - кнопки есть, подвеска сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня 523я 10ого года без кнопок. Есть 11года ГТ, но там это именно режимы АД кнопки. Ибо ЭКО-ПРО там нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    нихреновая комплектуха для 525д.
    Странно. Не понятно что там эти кнопки делают и что они переключают.

    Наличие AD распознается по наличию режима Comfort+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да, комплектуха нормуль :nod: :thumbup:

    10-го года много таких машин. просто эта первая с вином попалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот еще одна, кнопки есть, по вину сток подвеска. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59770483-c8228d.html

    Вот и пойми тут для чего эти кнопки тогда ей :shock:

    п.с.: пишет итегралка есть, по вину нет :)
     
  25. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня апреля 10ого года 23и. Помню несколько вариантов стояло в салоне. Единсветно где тогда увидел кнопки это в варианте 535 с АД (за космос деньги естественно).
    Нашёл даже в столе старый каталог ф10. 10ого года.
    Там этот "переключатель" есть опция (а не база!!) называется "Система контроля динамики" описание: позволяет выбрать нормальный или спортивный режим. С Adaptive Drive или Dynamic Damper Control можно задействовать комфортный режим.
    На половине фоток в каталоге нету эти переключателей. Может это ещё от чего зависило ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть то же самое, что и коробку в спорт перевести. Действительно интересно :shock:
     
  27. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Немного офф-топ

    Сижу этот старый каталог читаю, даже забавно:
    Разгон до 0-100 (тогда ещё xDrive моделей не было).
    520d - 8,1
    530d - 6,3
    528i - 6,7
    535i - 6,0
    550i - 5,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле медленно? :) Ну, учитывая, что сейчас кто-то с 530xd умудряется за 4,8 до сотки уходить, то да, забавно :nod::D

    Вот что нашел по теме

    То есть, если сток подвеска, то в режиме SPORT не только коробка в спорт переходит, но и руль острее становится и шасси жестче, только как :confused:

    Ну тут с опцией AD уже.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это на первой страничке топика разжевано :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Задам вопрос по-другому. Машина со сток подвеской и без этих кнопок, т.е. есть только спорт режим коробки. И машина со сток подвеской, но с кнопками переключения режимов. Какая разница между этими машинами? Как во второй может подвеска становится жестче в режиме спорт (с кнопки), если подвеска у нее стоковая?
     

Яндекс.Метрика