1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Режим заряда для АКБ по технологии AGM

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey_Cosim, 27 янв 2010.

  1. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Пресловутый, большое спасибо! Успокоили)
    Да, обычный до 15,5. Следовательно, лимит 15,2 говорит о прописанном AGM.
    Кстати есть разница когда прописываешь аккумулятор оригинал или нет?
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В TIS противоречие.
    На графике не более 14.8 при любой температуре, а в тексте указание, что не более 14,8 В при комнатной температуре.

    Я считаю, что некорректен график.
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Честно говоря, я и у себя не припоминаю выше, чем 15.2, а у меня обычный, и прописан 100% именно обычный.

    Может, я забыл, а может, не было таких морозов, чтобы требовалось 15.5.

    А в последнее время у меня работает подогреватель аккумулятора, и аккумулятор не остывает ниже минус 10 примерно.

    Разницы между прописыванием оригинала и неоригинала - нет.
    Важен только тип.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И это - тоже TIS !
    Путаница конкретная....

    При зарядке демонтированных батарей (неподключенных)
    не превышать максимальное напряжение зарядки 15,2 В при комнатной температуре.

    http://tis.bmwcats.com/doc1126564/
     
    Эдуард нравится это.
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    считаю график некорректный.
    Есть формула по температурной компенсации, БМВ полагаю примерно её и придерживается.
    У меня тоже зимой напруга повышенная, бывало и 16В в морозы и если акк определённо разряжен. Акк стоит пока родной с завода, обычный не АГМ, 11 лет ему. На замену купил АГМ, но пока так и не меняю, жду когда родной попросится "на пенсию".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    #216 Пресловутый, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    WeST87 нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    WeST87, всё норм у вас, короче.
    Термокомпенсация есть и для AGM, но диапазон меньше.
     
    WeST87 нравится это.
  8. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Спасибо Вам! :)
     
    Пресловутый нравится это.
  9. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос ,
    есть Agm оригинальный 2013 года стоял на ф30 с маленькими пробегами и длительными стоянками АКБ сел , зарядить не пытались , купили новый , а разряженный сейчас вот уже месяца 4 катается в багажнике . Есть смысл его заряжать ? Будет жить ?
     
  10. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да
     
  11. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
     
  12. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Особенности зарядки AGM знаете? Если нет то не заряжайте )
     
  13. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю , вроде понял что надо максимальное напряжение 14.8 поставить на 24 часа дома в тепле )
    или ещё что то нужно ?
     
  14. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение выставляю на 14.8
    Ток на минимум ?
    Если не правильно , будьте добры поправьте !
     

    Вложения:

    • IMG_2810.JPG
      IMG_2810.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      248
  15. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зарядник :thumbup:
    Теплый такой, ламповый... подарите волговодам.
    А себе купите поновей модель и ничего неправильного не сделайте.
    Подключил на зарядку и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради одного раза смысла пока нет . Этот я взял у товарища , на нем что нельзя зарядить АКБ ?
     
  17. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заряжайте, с машины же снят все равно. Ничего страшного не случится.
    Все на минимум , самыми слабыми настройками которые только в нем есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 24 часа ?
     
  19. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам покажет, что заряд окончен.
    Стрелка почти на ноль упадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил на зарядку ,Стрелка лежала почти на 0 , немного покрутил ток на первое деление , при полной зарядке что произойдёт в таком случае ?
     

    Вложения:

    • IMG_2811.JPG
      IMG_2811.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      168
  21. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подымается регулировкой стрелка больше 0.1 ампера , может он заряжен ? Завтра вольтаметром замерю
     
    #231 M///525, 8 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если чё, на будущее, - 14.8 это не обязательное напряжение заряда, это допустимый максимум напряжения для вашего аккумулятора.
    Можно меньше.

    Ток зависит от напряжения.
    Переключатель напряжения меняет ток заряда сменой диапазонов напряжения.

    На вашем фото выше - 1 (один) ампер.
    Это тоже мало.

    Если невозможно поднять ток выше 1 ампера, а зарядник исправен - то вероятно, что аккум не фонтан...
    (высокое внутреннее сопротивление из-за сульфатации пластин).
    Но пробуйте заряжать, может "раскачается".
     
    #232 Пресловутый, 9 дек 2016
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    глубоко разряженные полезно малыми токами заряжать. Да и вообще полезно, чем меньше тем лучше, но понятно что дольше (да хоть неделю, когда некритично). За напругой следи, чтоб не выше 14,8 при комнатных +20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, если начальная сульфатация - может помочь зарядка малым током.
     
  25. Joss

    Joss Абориген

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С вольтметра и надо было начинать. Если у Вашего аккума остаточная напруга ниже 8...9 В, то далеко не каждый зарядник сможет "поднять" его из этой ямы.
     
    Эдуард и Тополь нравится это.
  27. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подниму тему.
    а не каждый и нужен. я поднимал начиная с 48В и вниз. правда, смысла в этом нет никакого. так разряженный акб (8-9В на клеммах) емкость имеет после полного заряда %% 20 от начальной, в лучшем случае, и ток максимальный %% 50. проще выкинуть, чудес не бывает.
     
  28. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все нюансы что вы здесь описываете хорошо делает ctek mxs 10 и подобные
    и десульфатацию сделает и всё осталное по программе и крутить ничего ненадо и результат будет
    я езжу с агм с 2011 года и вот перед этим холодным сезоном зарядил аккум прямо на авто за 12 часов и в результате электрообогрев стал гораздо лучше работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    e
    У меня мой первый AGM АКБ уже три года как стоит в гараже и свои 12.1 держит раз в пол года подзаряжаю, раз в сезон меня местами с основным чтобы зарядить.
     
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    уже два аккумулятора выводил из состояния 0В (по вольтметру было 0,0В), после чего один проработал на машине без проблем 7 лет, другой до сих пор стоит на Х5 (прошло лет 5 с той просадки). значит чудеса случаются ;)
    да, ёмкость конечно же после таких глубоких просадок уменьшается - бесспорно. Насколько - вопрос непростой и ответить однозначно не получится.
    эксплуатируются круглогодично, зимой до -40 обычно, не ниже, но промёрзшую машину заводить не приходится - есть предпусковой подогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика