1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ресурс АКП ZF

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alexas, 23 апр 2015.

  1. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    За шильдик ZF :hi:
    Там в мехатроне ломаться-то не чему. В смысле того, что все, что может в нем начать не правильно работать - меняется: соленоиды, пластина, аккамуляторы + каналы промываются. Остается по сути только коробка. Чему в ней ломаться? Единственное отличие от "заводского" варианта ZF - это никто по факту ремонта не прогоняет тест мехатроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Плюс, ну ладно, отребилдил мехатроник - ей лучше не стало. Вывод: лезть в механику. Но хуже ты при этом не сделал, ибо нормальный ремонт акпп ZF должен включать в том числе как профилактический ремонт гт, так и профилактику мехатроника. Инае получается: коробку отребилдили, а пинает так-же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что по вашему "в поддоне все в порядке"? износ втулок маслонасоса или накладки ГТ тоже будете чинить "крупным ТО" мехатроника?
     
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    и то и другое видно по поведению коробаса ДО того, как туда лезут.
    В поддоне - на магнитах только пыль с фрикционных накладок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    интересно как же вы увидите уходит давляк через втулку или все же соленоид не запирает до конца, если не залезете внутрь коробаса.
     
  6. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а вы предлагаете ремонтировать акпп не лазя в мехатроник? Или менять все и вся без разбору? При любом ремонте в любом случае делать мехатроник. Так зачем лезть дальше, когда зачастую даже к 200-ам тысячам мы наблюдаем всего-лишь разрушение сепараторной пластины да засореные соленоиды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я как раз говорю о том что ремонт мехатроника без капиталки бублика это кроилово. т.к. если накладка уже стерта и буксует(а к 200 тыщам как правило это так), то она дальше будет засирать мехатрон говном(читай продуктом износа), а раздолбанная втулка маслонасоса один хрен будет травить масло и недодавать давления на пакеты, даже несмотря на откапиталенный мехатрон. а буксующие по этой причине фрикционы опять будут забивать пылью мехатрон ну и так по кругу.
     
  8. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ...А буксующий ГТ делает это молча, тихо и не вмешивается в поведение машины при частичных нагрузках? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    начнем с того что частичная пробуксовка ГТ вообще заложена в логику работы этой коробки. вряд ли кто то заметит что ГТ блокируется на пару сек позже чем ему положено это делать. а диагностикой к сожалению его коррекции не посмотреть, как например для пакетов.
     
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    от пары сек я так думаю там ничего страшного не будет, а вот если у нее уже плавают обороты - тада-да )
    Вообщем, 300к она ходить должна. И при активном педалировании, она ходит намного лучше, чем у тех, кто ее ласкает ее и не обижает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну посмотрим, у меня как раз 300к пробег
     
  12. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... а движОк? И как себя коробас ведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG] вот так и ведет))
     
  14. Alexas

    Alexas Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Всем спасибо за содержательные ответы.У меня 320i пробег 158000.пока полёт нормальный.так понял,что у всех по разному.видимо,кто как ездит.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если масло не менять (занимаясь кормлением разводящих технически безграмотных автовладельцев тупых гаражных "сервисменов"), до 1 миллион километров ходит

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=888605

    Достаточно тесно общаюсь с ZF в рамках АЕБ. 500 000 км должно быть нормой. В условиях "московской эксплуатации" замена масла не нужна: изменение свойств масла "синхронизировано" с процессом приработки и износа деталей. Новое масло может послужить толчком. Тем более, что очень часто, рассчитывая на авось, применяют НЕ СОВСЕМ то, но ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЕ;), практически никогда не в состоянии соблюсти необходимые условия
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Гт буксует? Пинки? Загрузка перед-зад на прогретую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гт видимо буксует. до 1800 обороты немного плавают при движении без разгона. люто пока не пинается, но толчки уже ощущаю. загрузка - это че?
     
  18. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Из нейтрали перед-зад как быстро включается.
    план работ гт и мехатроник? На ЛТ переходить будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что представляет из себя оборотная акпп? Полностью перебрана или что то может в ней остаться бэушное?
     
  20. takHaDo

    takHaDo Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при включении R и если не давить, а катиться назад, то все норм, а если слегка придавить, то появляется звук похожий на хруст, что это может быть ?
     
  21. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сломалось что то
     
  22. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    переключается как обычно, проблем нет. план работ ГТ, маслонасос, все резинки, заодно оценю состояние фрикционов. ну и само собой соленоиды помыть. ЛТ это че?
     
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Масло для старых 6нр ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В этой теме про lt можно почитать

    http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=11&t=4550

    Можно у Главного Инженера спросить - он тоже не против LT71141 в 6нр, насколько я в курсе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что то про ЛТ там только пространное "оригинальная жижа встает колом на морозе, а ЛТ нет". вообще хотел лить тотал, которое у зф на замену оригиналу идет.
     
  27. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы даже сказал, что советует его при больших пробегах. У меня замена масла была вынужденая (поддон потёк). Залили лт 30 тык полёт нормальный. Пробег сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лей мобил лт 71141 и будет всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... а что там должно было быть? Исследование приминимости заводом ZF? ;) LT гуще, оно с допуском под 5нр коробку. И по многочисленным откликам, подходит как раз для старых 6нр :)

    У меня три машины на 6нр на нем: 2 бмв и ауди. И там и там отлично работает, проблем не вижу ни каких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... при этом на 530xd на оригинальном масле ловил пробуксовки небольшие 4-5 по трассе в 40-градусную жару, а на ауди вообще засада была, как тут принято, коробка под капиталку: буксы при включениях, ударное включение 3-2, ошибка контроля 4-5, загрузка задней порядка 5 секунд, потом удар и задняя, 2-1 через пару секунд после остановки с ударом под зад, потом она мне вместо 3-ей включила 1-ую на 100-ке и было принято решение заняться ею в плотную... Ребилд мехатрона, лт, сброс адаптации - как новая сейчас, уже 30 тык набегала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика