1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Рестайл Кайена в 2014 году

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Dimka L, 25 сен 2013.

  1. Garinich

    Garinich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катаю gts, жене взял макан s (собран был на 3,5 млн р)
    вобщем на удивление макан приятнее и интересней в рулении - в gts плюс это звук в спорт режиме ))
    и честно подумываю а не сменить ли gts на макан турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В бытность владения е70( он собственно и шас есть) пару дней катал кай с 11 г.в, кмк динамика и управляемость у кая и х5 плюс минус одинаковая, отделка салона и работа подвески у кая( с пневмой)на высоте, тогда кай как то не оч на меня впечатление произвел( наверно из - за динамики разгона), хотя вполне допускаю чтобы проникнуться каем надо бы им подольше повладеть, макан после бнв впечатлил больше почему то...
    Зы не совсем понял про е70 и ку5...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот даже комментировать лень...

    Кстати шас на макан можно заказать спорт выхлоп, раньше не было такой опции в конфигураторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тут не понятного?! Человек бредит! :hi:
    Е70 50i например едет интереснее Sки Кая.. Про Макан вообще не говорю, тк машины разных классов, разная база и разные ощущения. Макан Sдрайвовый, но тесный и игрушечный ( зеркало заднего вида доставляет и прочие мелочи) Динамика не впечатляет и по ощущениям не соответсвует заявленным данным.. Это мое субъективное мнение после теста макана, в качестве идеи для жены.
    Кай хорош, за исключением экстерьера, атмо мотора(S) и цены ( у меня меньше 7 млн р diesel s не собирается;)) В общем за 5-5.5млн нечего купить чтобы ехало, рулилось и было вместительным, но не чрезмерно ;)
     
  5. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ф15 50д не катит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Малыш у тебя паспорт- то есть, школу закончил?
     
  7. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Про ку 5: я о том , что е70 прошлый век, есть ф15 и я про то , что есть макак наш век, есть ку5 прошлый век прородитель, если не в классe, а по цене и ттх, то надо сравнивать ф15 и макаку, хоть это и не логично, но сопоставимо по развитию технологии.
    Зы смысл сравнивать бэху с маркой другой ниши? Бэха, ауди, даймлер это логично. Бмв и порше, моська и слон)))) не в обиду фанам пропеллера.
     
  8. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Про технологичность, в том же бнв е70 есть некоторые опции которых в кае до сих пор нет( комфорт сиденья, кмк лучшие сиденья из всех авто на которых ездил- сидел, поршевские сиденья нервно курят в стороне, проекция, ну и доводчики, а вообще наверно да, порхе постатуснее чем бнв, ауди и меренеседес..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комфортные сидухи в бмв лучшие, но занимают полмашины
     
  10. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С медалькой. Не хами
     
  11. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет ощущения новизны. Симпотнее, где то добротнее, но очень напоминает е70
     
  12. yurk@

    yurk@ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это точно! Добавлю ИМХО - подвеска чуть комфортнее, немного динамичнее (30D), дисплей супер.

    Вообще по мультимедии у BMW лучшая система по удобству управления. Например у RRS мультимедия это..... надо руки оторвать тем кто такое сделал! Уродство полное - некрасиво, неудобно, безумные сокращения русских слов. Это полный П. Управление подогревом кресел в два этапа - сначала жмем кнопку, затем на сенсорном экране настраиваем! Жесть! А система камер кругового обзора.... все какое-то мелкое, нихера толком не видно! Я в шоке! Настолько привык к top-view в BMW. А тут такое....Г.

    Из-за конского ценника BMW смотрю в сторону RRS. Два раза уже ездил на тест драйв. Так-то вроде все ничего, но чувствую есть какя-то ватность, или раскачиваемость кузова что-ли, или небольшая валкость после BMW. Ничего критичного вроде, но боюсь будет меня это выбешивать в итоге.

    Подсчитал в конфигураторе Cayenne Disel - получается товарищи 4.6 ляма..... Многовато для меня. Однако надо машину покупать, а проблема! BMW явно ценник неправильный, RRS по указанным причинам не нра, а Cayenne барабан не хочется брать. :facepalm:

    P.S. Макан не прадлагать - машинка супер, но тесновата.
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже писал про это в ветке про РР.
    Тоже ездил,катал новый РРС.Тоже показался валким.Вопрос решается установкой офф-роад пэка (250 тыр).Ставится на машины начиная с 292 сил.В офф-роад пэке появляется наконец регулировка жесткости амортов/антикрен.Но по баблу тогда становится логичнее брать уже большой.
    Большой будет грубо плюс 0,5 мио против РРС-а,но это однозначно "два мира,два детства"...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Ok , без обид. Посчитал кая 4,6-5 трехлитровый, за квоту внес давно, поеду заказы врать на след неделе, вот думаю 21 или 20 колесья? Свои 20 укачал за сезон, что же будет с 21?:facepalm:
     
  15. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Большой вариант, но с водилой и лонг, в любом случае для рр надо состарится))):D
     
  16. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ok!
    Мое имхо 4.6-5 перебор за 3х литровый авто, особых плюшек в комплектации тоже не будет, а посему ф15 честнее за эти деньги.
    Я вот сажусь в 911 вижу теснения, гербы, карбон... и того же хочется в Кае, но очень жаба душит ;)
    Колеса точно 21, на маленьких уныло совсем ;)
     
  17. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал РРС суперчачу и дизель и понял, что никогда не смогу уговорить себя на РР ;) А если и уговорюсь, то надо брать Биг.. абсолютно точно!

    Читал вроде им сейчас должны исправить и подрисовать интерфейс инфо системы.
     
  18. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Нееее, только не бнв, готов морально на рр и даже мерс, но не бнв. У меня и так одни протезы и импланты, в бнв я их растеряю по дороге:D кай мой вариант, проверено двумя годами на е2. Очень хочу Панаму, но на подменке даже в поднятом положении, оставлял колеса на наших дорогах((( а так хочу!
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для Кая 3,0 дизеля состариться не надо?))
    Если серьезно - биг это не старость.Это взгляд на мир ИМХО.Позиция если хочешь.Я дважды пытался купить.Плюс один раз Ягу.Но плебейские корни берут свое...)Дважды кончилось МБ - Е и ГЛ.Вместо ХФ и РРС/РР соответственно.Третий раз пока ничем не кончилось...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Ага как в 26 лет на тур , трехлитровый сел так и не слажу с трешки:D
    Твою авто историю знаю, заочно знакомы с 2009 не на этом форуме:hi:
     
  21. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сегодня тестил Х5 5.0 ( У меня кай турбо). Явно заметил у бмв более точную и отзывчивою педаль, меньшую турбояму. Приятно играть газом. Во всем остальном (руль, подвеска, салон) бмв сливает каю по полной. Кто кстати в курсе, почему порш так ватно настраивает педали (в макане и панамере та же фигня)?
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет,просто делюсь скромным мнением про РР....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DileTanto

    DileTanto Старожил

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    6,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    В режиме Спорт все нормально там с педалью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Даже в спорте ощутимое запоздание реакции, плюс появляется дерганье. Бмв настраивает педаль ощутимо лучше, более линейные реакции даже в турбо моторах.
     
  25. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А ты уверен что дело в педали? Турбины же не идентичны, возможно на ххх a/r меньше, вот и отклик такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Так и есть, а что хотеть от туареговского аисина? К на стройкам коробки надо привыкать, особенно после бнв.
     
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык этот всеВАГовский айсин вообще не заточен под "пулять"...))))
    Ему лет почти как нынешней Ку7,в надежности его сила))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так на Панамеровской PDK то же самое. И на макане. Это все напоминает езду на оттянутой резинке. Ты жмешь, педаль будто упирается, а потом пуляет. У бмв этот момент сглажен. машина сразу начинает гудеть и плавно набирать. по факту порш конечно уже далеко, но ощущение драйва именно у бмв. Думаю дело именно в настройке педали и во впускных коллекторах. Более линейная реакция на газ, более точно можно его дозировать. У Поршака такое только в 911.
     
  29. ЧеловеГ

    ЧеловеГ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    В турбо макане все ровно , со второго раза пуляет.:rock:
     
  30. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мне не пуляет. Нажимаешь, стрелка оборотов вскакивает и подвисает на какой-то цифре. После секунды идет подхват.
    Не знаю, как передать, это очень личные ощущения. Такая же педаль как в бмв, у рейнжа с компрессором. У поршака - шо каены, шо панамы - резинка.
     

Яндекс.Метрика