1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Решил,а точнее загорелся поменять мотоцикл.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем олег саше, 13 сен 2016.

  1. Super Eger

    Super Eger Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы поставить на центральную подножку есть один нюанс который надо учитывать. Надо поймать момент когда центральная опирается двумя точками!!, для этого покачать влево-вправо и почувствовать касание двумя точками опоры, только так можно поставить. Но LT все-равно тяжело.
     
  2. Крестик

    Крестик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверь "наличие" задних колодок, низкий уровень тормозухи, первый признак их замены.

    Поздравляю с приобретением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. олег саше

    олег саше Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!Ребята спешу признаться ,что я перегорел!После 200 км на ЛТехе и нескольких бессонных ночей раздумий-решил продать К1200ЛТ.Уже продал!Рад,что мотоцикл достался грамотному человеку,специалисту по БМВ у которого свой сервис.Да и вообще человек оказался хорошим.Пусть мотоцикл служит ему верой и правдой.Я теперь в поиске.Склоняюсь к покупке или К1200ЖТ,или К1200РС.В рс привлекают менее капризное абс,а в жт наличие круиза,подогрева сиденья,электростеклоподъемник.Кстати Михаил,ставший обладателем ЛТ,приехал на осмотр со сканером и компом,сразу определил реальность пробега по моточасам абс и наличие ошибок по работе абс,связанного с внутренним состоянием,старой тормозухой.Мотоцикл ему понравился он его купил,ну а мне рассказал о капризности абс с 2001 по 2006 год.Вобщем теперь думаю о том,что при отсутствии большого толстого кошелька покупать мотоцикл с этой версией абс это рискованная лотерея.Кто,что думает?
     
  4. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спешу расстроить,. На Рс после 2000 года АБС тоже капризная.
     
  5. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Миша кстати доволен экземпляром.
     
    Строевой нравится это.
  6. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    РС и ГТ- отличные мотики. Быстрые и надежные. Но! У них стоит то же сцепление , что и у 1100 серии, а мощности на треть больше. В результате сцепа не живет более 50 тыс вообще по отзывам владельцев. Я себе смотрел ГТ дорейстайл, но не нем надо придумывать музыку, посадка с наклоном вперед, Эта же сцепа... В общем взял вновь любимый Кирпич и все. И его допиливаю. А скорости в 220 км/ч мне хвататет
     
  7. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на счет сцепления вы погорячились...да оно стирается, но не так быстро... у меня 62 000 на одометре...сцепление отличное...
     
    Строевой нравится это.
  8. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
  9. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    знаем мы этого товарища...и всего его к1200...
    но сцепление живет сезона 3 точно....не расходник это...
     
  10. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    на К1100 сцепа может прожить и 150 тыс км. а может и 20 тыс., если летать в режиме "нас не догонят"
     
  11. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, про сцепление это моя тема. За 20 тыс. легко убивается на чуть раздушенном K100 16V.
    Если совсем лютовать, то можно вместе с коробкой. Знаю, проверял :)
     
  12. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит лютовать?
    То есть Бэха для "не больше 80-ти"?
     
  13. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лютовать значит переключать передачи на максимальном моменте. Ты прямо чувствуешь всем телом, как мощность достигает колеса, и опять это ускорение, эта динамика. И людям на гораздо более свежих и мощных мотоциклах приходится покрутить ручку, чтобы догнать тебя. А потом вторая передача больше не включается. А потом и третья тоже :facepalm:.
     
  14. олег саше

    олег саше Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят,всем привет!Продал свои два BMW K1.На их достойное место в гараже встали два BMW K1200RS.Один 1998г.,а второй 2001 г.Уже оба обслужил.Проверил работу АБС,сервопривода(на мотоцикле 2001г)Пока была погода прогулялся на одном 150км,на другом успел 10км проехать.Купил багажник и кофр на 52л.Фотки выложу чуть позже.Оба мотоцикла аукционные-бьются по статистике продаж.На одном под седлом остался мануал от предыдущего владельца и сервисная книжка с отметками о трех обслуживаниях.BMW K1 уехали в Сыктывкар к одному хозяину чему я очень рад.Разумеется отдал с ними и запчасти,которые покупал к ним на bmwcatc.Ребят у меня остался полный комплект пластика на bmw k100rs.Покупал здесь же на форуме у Ильи(ссср29) .Это,когда в планах было переделать один K1 под спорт-турист.Есть морда,боковой пластик,фара,задняя часть с брызговиком,фонарь,седло с крепежом,плуг и его крепежная скоба,боковые кофры.Все отдаю за 35т.р.Пишите в личку,звоните.
     
  15. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    а нафига тебе два одинаковых мотика? если барыжить- то ладно
     
  16. олег саше

    олег саше Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил,чтобы посмотреть принципиальную разницу между 98г. и 2001г.(то есть с сервером электроусилителя тормозов и без).И наверное,оставлю более понравившейся.Кроме того,хотелось бы понять,как определить мотоцикл 98г. 100 или 130 лошадок.
     
  17. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    взять до кучи GT 2003 года и разгонять их по очереди с секундомером:D или почесать интернет, каталоги, описания. Распредвалы у них одинаковые, следовательно душили программно или дросселями, значит 100 л.с. не трудно превратить в 130л.с.
     

Яндекс.Метрика