1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 ремонт разъема токораспределителя

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Scripio, 18 май 2015.

  1. Vikx1

    Vikx1 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно еще вопрос? Справой стороны щитка- Щиток это блок с предохранителями, куда подходит этот провод или нет?
    Уж простите за мою навязчивость.
     
  2. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да это блок предохранителей с обратной стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vikx1

    Vikx1 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пожалуйста, подскажите, кто может взяться и переделать этот разъем!:cry:
    Электрик сутки крутил блок, сказал, все исправно. Машину собирают обратно, надеюсь, хоть, его втиснут туда хорошенько. Сказали, что весь блок надо, наверно, менять:facepalm:
    Но проблема остается открытой, а кому ее отдать в хорошие руки на переделку я не знаю.:confused:
     
  4. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    попробуйте обратиться к alexstil здесь в ветке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было бы лето на дворе- без проблем помог бы, дело то нехитрое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cruizx

    Cruizx Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    СРОЧНО!!! Обновлю тему( x1 2009 года такая же история - вообще ни на что не реагирует аккум абсолютно новый я его и заменил собственно по причине что утром машина умерла и никак не реагировала а через минут 10-15 вдруг все заработало. Но, как выяснилось, проблема осталась - вот снова не реагирует ни на что( и уже сутки. Проблема в том что с механического ключа она тоже не открывается!!! делает пол оборота, пипка чуть приподымется и все. Лампа штатной сигнализации не горит. Можно как-то этот провод пошевелить с улицы?
    PS машина без комфортного доступа, ключ с аккумулятором, второй ключ есть также не реагирует.
     
  7. Vikx1

    Vikx1 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как истинная блондинка, проблему решила и не отписалась. Совесть мучает))) Спасибо огромное всем, кто откликался по моей проблеме. Я оооочень все благодарна и всех обнимаю! И по теме: нашла электрика в Ломоносове, перепаяли быстро. Утром сдала-вечером вернули. Сделали хорошо, все мне отфоткали. Все, больше проблем не было) нужен будет контакт электрика, скину)
     
    bahyxa, leon68 и bondima нравится это.
  8. ironets

    ironets Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве или Подмосковье кто знает место где могут сделать эту процедуру "ремонт разъема токораспределителя " ? Поделитесь инфой
     
  9. bahyxa

    bahyxa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    купите ремкомплект стоит около 1000р. и все сделайте без колхоза
    61129312133
     
    #39 bahyxa, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    ironets и bondima нравится это.
  10. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    IMG_20170414_193232.jpg

    сейчас есть ремкомплекты- это кусок кабеля длиной сантиметров 20 с винтовым зажимом с одной стороны и гильзой для обжима с другой, номер для заказа в посте выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 и morogov_a нравится это.
  11. RUS_mailman

    RUS_mailman Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, сдрасьте!

    Есть BMW X1 в кузове e84 2011 г.в. Двигатель N46T. Сборка европейская.
    Первый и единственный владелец.
    6 лет оттарабанил верой и правдой.
    Неделю назад перестал заводится.
    Вся электрика рабочая. Кондей, фары, мафон...все включается.
    Нажимаем на кнопку СТАРТ, стартер щелкает, но не крутит, машина не заводится.
    Грешил на аккум, взял 100% рабочий у соседа. Нефига.
    Напруга на стартер приходит.
    Предварительная диагностика сообщает о проблеме в стартере. Был под рукой стартер новый, поменял, нефига.
    Почистил плюсовые контакты под днищем. Подкапотку прозвонил, все ок.
    За неделю случайным образом машина заводиться. Но чаще стоит на приколе.

    1. На авто предустановлен ЦС, но договор не активировался, оборудование не подключали, метки, соответственно, нет.
    Насколько реальна вероятность того что железка ЦС начала глючить?

    2. Судя по сообщениям выше, при проблеме с плюсовой клеммой в бардачке, машина полностью обесточивается. Но в моем случае, она живая, кроме того что не заводится. Может ли плохой контакт плюсовой клеммы влиять на завод машины?
     
  12. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вероятность этого более чем реальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  13. RUS_mailman

    RUS_mailman Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где искать блок ЦС в x1, чтобы снять его?
    физическое удаление блока поможет или надо ковыряться в мозгах?
     
  14. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    этот вопрос лучше задать установщикам ЦС, или пройтись поиском, где то была тема про ЦС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RUS_mailman

    RUS_mailman Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ok.
    спасибо!
     
  16. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По выделенному.
    Если возле стартера, то не там чистили.
    Смотрите со стороны ниши АКБ. Там два силовых кабеля. У меня был аналогичный симптом неделю назад.
    То заводится, то нет, при этом все кроме стартера пашет.
    Лечится как правило заменой клеммы на новую+ замена шпильки(сгнила) , соединяющей провод с улицы и около АКБ.
    Откройте пол багажника, потрогайте провод от АКБ до шпильки(там два провода на шпильки, тот что тоньше).
    Если он теплый, то однозначно отгнил силовой под днищем.
    Цена запчасти-150р.
    +работа электрика на час.
     
  17. RUS_mailman

    RUS_mailman Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз в нужном месте чистил.
    Внешний вид соединений был печальным, но не критичным.
    Все зачистил, смазал.

    Но все-равно спасибо за подсказку!
     

    Вложения:

    leon68 нравится это.
  18. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с виду снизу было аналогично. Но провод при попытке открутить просто отвалился.
    И шпилька сломалась.
    Провод греется?
     
  19. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок ЦС обычно стоит за щитком приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tatarin2008

    tatarin2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня стоял в середине панели там где "хлебница" или в номальных комплектациях СIC.
    Цезарь ставится в разрыв проводки (у меня было в правом пороге) их нужно восстановить.
    В принципе любой электрик справиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kexx

    kexx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Столкнулся с подобной проблемой. Кто опытный помогите решить. Машина простояла около двух недель. Морозов не было. Пробег 50+тыс.км. По сути: машина не открывается с ключа (комфортного доступа нет и ЦС тоже нет) нажав на кнопку на брелке машина лишь моргнула аварийкой и тишина (все ж знают как работает центральный замок на Х1, будто ставни на воротах запирают/отпирают) так вот, с мех.ключа открылась без проблем. Все приборы в машине работают в штатном режиме. Завелась и появилась ошибка CC ID 207 указывающая на блок JDE. Странно что и вентилятор двигателя включился сразу. Двигатель работал довольно шумно. Так же не работают стрелки оборотов двигателя и скорости на панели приборов. Проехал вокруг дома. Из наблюдений нет ЭУРа, коробка переключает четко как и раньше. DSC так же не активно. Подскажите что может быть? Думаю смысла нет проверять контакт плюсового провода за бардачком??? Рейн подключить не получилось, не видит машину. Возможно проблема с кабелем, завтра попробую его проверить на другой машине.
     
    #51 kexx, 1 фев 2020
    Последнее редактирование: 1 фев 2020

Яндекс.Метрика