1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт пикселей (Замена шлейфа)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PROST, 3 авг 2009.

  1. 99Rus_LX

    99Rus_LX Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собрался я на досуге с силами и снова влез в приборку, предварительно купив "криво"-пассатижы (потом пришлось их напильником подтачивать :D )...
    Вобщем, меня неприятно удивило, что для разборки (для снятия рамки ЖКД) надо было еще и отпаиванием элементов заниматься...
    Суть влезания была в том, что подложил под рамку ЖКД бумажку (для прижима шлейфа к плате), а на резинку под контактами ЖКД наклеил 2 тонких ленточки изоленты...

    Результат: Пока снимал стрелки - изуродовал пружинки, теперь повезу приборку в ремонт... До вмешательства на ЖКД горело около 20 точек (информации практически не было), после этого - с разной интенсивностью начали гореть: пробег (без пары пикселей), суточный пробег (с разной яркостью пикселей), внешняя температура (без ~5 пикселей), еле-еле стали видны сообщения в нижней строке (тож может без 5-10 пикселей)...

    ИМХО: Ну, это я к тому, что проблема кроется именно в "окислении" контактов шлейфа, а не в самом шлейфе. Если к делу подойти во всеорудии, то можно вполне восстановить функционал приборки и без замены шлейфа. Кстати, у меня на рамке ЖКД крайнее отверстие под крепежный/прижимной винтик - было треснуто, так что около 20% контактов примерно оказались "недожаты" к плате, а если бы не это, то возможно, что после криворукого влезания - результаты работы ЖКД могли бы стремиться к 99%...

    P.S: Открыл, для себя, что в приборке автономно хранится информация о ТС (прежде думал, что она её откуда-то подгружает), т.е. после её замены необходим перелив прошивки из старой приборки в новую, иначе новая может либо врать (например по VIN), либо некорректно (не знаю на сколько) работать...
     
  2. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый опыт важный самый:) контакты не окисляются в том смысле который вы в это вкладываете, самый простой способ описывался, проделать дырочки чтобы открутить болты, добраться до шлейфа и вооружившись !феном! прогреть место стыка (там термоклей) и наклеить сверху скотч. поможет. Получилось со второго раза, первая приборка под замену шлейфа пошла:)
     
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дык про окисление это давно известно. Там проблема в том, Что штатный шлейф сам по себе очень хлипкий и тонкий, т.е. качественного прижима добиться сложно. Плюс клей говно.
    У многих после разборки загоралось все, но потом потихоньку стремилось к ситуации до ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 99Rus_LX

    99Rus_LX Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, это я рассказал на всякий случай, мож кому поможет...
    Сегодня поеду, если успею - приборку в ремонт повезу (пружинки стрелок восстанавливать, хотя обещали и ЖКД сделать)... Потом отпишусь, во сколько это всё встало и какие результаты...
    Всем удачи, до связи!..
     
  5. Bertruger

    Bertruger Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У мя есть один шлейф для приборки Е39(В Москве), не успел поменять продал авто. Кому нужно в личку, отдам почем брал)
     
  6. MaxKRG

    MaxKRG Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Е36 БК восьмикнопочный, нет счучайно ни у кого шлейфа пробовал и ремонтить только хуже сделал контакты постирал все. Можт кто поможет, подскажет где преобрести заказать можно?
     
  7. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шлейфы здесь заказываются с www.pixelfix.net
    Посмотрим там. Если найдешь шлейф, который нужен, я его просто включу в заказ и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaxKRG

    MaxKRG Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А как быть с доставкой (Регион-Караганда) и как производить оплату?
     
  9. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оплата на карточку мне, доставка - заказным письмом, шлейфы вроде все влезают в обычные почтовые конверты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    НУ и?:)
     
  11. Virj

    Virj Banned

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отличная тема,

    но хотел посоветоваться.В этом отчете сказано что не требуется ни пропайка и прогрев при установлении нового шлейфа. А вот некоторые продавцы предлагают такие наборы где есть и паяльник с Т - образным жалом.И вот отрывок из их рекомендации по ремонту :

    Heat the Article adhesive evenly with T-iron to make cable-fused and then load it after cooling.

    Features :Easy of installation, Longer service life, Put to use Immediately after installation


    Что скажут специалисты по этому поводу ?
     

    Вложения:

    • T.jpg
      T.jpg
      Размер файла:
      73.1 КБ
      Просмотров:
      54
  12. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Уважаемый Nickyy2 ! буду благодарен за консультацию по шлейфам. Я написал вам в скайп. убедительно прошу связаться со мной! Из-за этой приборки не могу спокойно спать. Не работали пиксели- полез чинить мой приятель. теперь не работают еще и спидометр и тахомет и строки дисплея совсем погасли! Это я так думаю от его попыток разобрать приборку. Прошу оказать помощь новичку!

    Хотелось бы с вашей помощью заказать шлейфы для приборки и для радио.

    Кстати по поводу спидометра и тахометра! Может быть кто нибуть подскажет? Они перестали работать корректно после попытки разбора приборки- то есть не мертвые вообще а стрелки при езде не поднимаются на нужный уровень как будто их что то держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уже сразу не зделали, то лучше отдать спецам .
    Сама ось стрелки может цеплять за подложку, из-за этого и будут заедать.
    Вы по теме пробежитесь, здесь много обсуждений по поводу замены шлейфа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, такие шлейфы продаются по 100 штук, производитель - китай. Это раз. Паяльник один на сто шлейфов - это два. Основная проблема оригинальных шлейфов в том, Что они отклеиваются. Через десять лет, да, но они клеились на заводе бмв. Через сколько отклеится китайский шлейф, приклееный на коленке? А по консистенции шлейф такой же, как штатный, т.е очень тонкий и гнется во всех направлениях. В общем, для самостоятельной установки он точно не подходит, на вот на сервисе можно попробовать, если руки прямые :).

    Там скорее в электрике что-то нарушилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю, что что-то нарушилось в электрике, но я не специалист.
    В первую очередь посмотрите контакт на разъемах, возможно, Там что-то отломалось.
    ИМХО, со спидометром и тахометром - серьезно :(.
    Шлейф я вам привезу, не вопрос, но лучше сначала разберитесь с приборами, а потом уже будем разбираться с пикселями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Друзья! А может быть есть где-нибуть на форуме или в ином месте электронная схема приборной доски? мы тут с приятелем -микроэлектронщиком занялись ее ремонтом. Результаты, находки и открытия обязуюсь сообщать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не примите за стеб, но вам уже приятель один приборку отремонтировал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ставятся,но там проблемы с совпадением дорожек.
     
  19. Sannay

    Sannay Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят-а в Питере есть кто нибудь кто может со шлейфом и его заменой помочь?Мне бы на МИДе поменять.Стукнитесь в личку если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    За стеб не принимаю)))))) Согласен, операция рисковая. А что делать? Тот приятель был без навыков электронщика, он моторист и ходовик по БМВ. А ЭТОТ микроэлектронщик. И уже ремонтировал различные приборные доски. Иного варианта нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 99Rus_LX

    99Rus_LX Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, съездил в сервис на улицу Путейская... Там "лежачий полицейский" высотой почти в бордюр и узкий - чиркнешься даже при ооочень низкой скорости... Договорились, чтобы я приехал в 19... Приехал в 20:30... На меня выпучили глаза, сказав, что жарко и от жары о**ели, и приборку чинить не будут, и что - надо было в начале дня приезжать... На вопрос, как они ее чинить собираются ответили, что "это секрет"... По-моему "секрет" - это когда делают что-то, на что я не согласился бы...
    Отдавать 5К за "секрет" - как-то неумным, показалось, и, чиркнув бампером через "при"лежащий полицейский - решил к ним не возвращаться... Найду пинцет - сам с пружинками покопаюсь...
     
  22. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Микроэлектронщик приступил.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Привет, друзья! Так вот, приборка аккуратно разобрана. Обнаружилось, что на стрелках спидометра и тахометра следующие проблемы (как я писал ранее они не работали корректно после криворукой разборки): на стрелке тахометра разлохмачена пружинка, сама стрелка возвращается в исходное положение очень быстро (при подключенной приборке она поднималась с трудом и показывала заниженное значение). На стрелке спидометра пружинка с виду нормальная, но стрелка пытается вернуться в исходное положение только если ее отвернуть до конца, возвращается только до половины, замирает в вертикальном положении (при подключенной приборке она вела себя так же как и тахометр).
    Прошу совета!!! Завтра к нам присоединится мастер по тонким приборам. Мастер хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Так что с пружинками? Делись опытом))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andry_D

    Andry_D Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотри мои сообщения чуть ниже по теме,я уже писал кому-то что с ними делать.стр 49-50
     
  26. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Прочитал но не совсем понял. у меня проблема в стрелках тахометра и спидометра. Стрелку спидометра возможно ТОТ колхозник провернул на оси. Ну, как бы стрелка скользила на мертво стоящей оси. Потребуется колибровка? Будет ли стрелка показывать верное значение? И поясните, тут многие говорят что можно вообще пружины снять. какая будет разница в работе стрелок с пружинами и без них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    И еще вопрос!!!! Где у стлелки спидометра крайнее правое мертвое положение? у меня сейчас она стопорится на уровне надписи km\h то есть далеко заходит за последнее значение на шкале скорости "240" Это в смысле если ее поворачивать вручную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andry_D

    Andry_D Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая разница с пружинами или нет?- не знаю,не пробывал без пружин,а вот крайнее левое положение стрелки спидометра находится за ограничительным штифтом,стрелку приподнимаешь над штифтом и переносишь за него и проворачиваешь на оси от первого деления шкалы на то растояние которое между первым и вторым делением шкалы.Пружины с осями на спидометре и тахометре ремонтируются так же как я уже писал,принцип тот же.
     
  29. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Андрей! Спасибо за терпение и консультацию) Как приборка оживет -с меня дагестанский коньяк)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Георгий Трунов

    Георгий Трунов Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Nickyy2 !! Привет. я сейчас в процессе ремонта спидометра и тахометра, а также изучения поля деятельности по шлейфу. Помогают два товарища-микроэлектронщика. Но уж очень они медлительные (или кропотливые?). Шлейфы как и договорились закажу в ближайшее время, после вынесения окончательного вердикти приятелями))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика