1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу все правильно,только механизм надо смазывать,а открытый механизм тем более.Движок у нас защищен от грязи и соли очень плохо.Кстати,колеса можно не балансировать,можно пластилина прилепить и вжаривать по чаще.
    Хорошая попытка господа сервисмэны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а литиевой смазкой можно там брызнуть?
     
  3. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за зверь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрюха43

    Андрюха43 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в спрее смазка,не знаю как ее описать,белая такая )))
    Вот нашел ее тыц
     
  5. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень странная вещь, с момента как этот глюк с ошибкой привода пропал после обработки WD-шкой, в следующий раз он выскочил через пару недель после заправки на Лукойле полного бака. После этого снова обработал WD-шкой, ездил 2 недели без ошибок, снова заправка на Лукойле, на выезде с заправки - снова ошибка привода...
    Совпадение? По идее ведь не связанные с закисанием механизма вещи ...
     
  6. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо ошибки читать, тогда будет понятно, а так гадать это пустое занятие.
    Езжайте в сервис БМВ на диагностику.

    Кстати, может быть что-то связано с вентиляцией топливного бака? Я слышал, где-то, что если крышку топливного бака не закрыл нормально (или она с дефектом), то может ошибка выскочить. В любом случае ошибки нужно почитать сканером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нам бы очень было увидеть фото куда брызгать ))) особенно тем у кого 20i и 28i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если ошибка выскочила, то "обработать один раз" будет недостаточно. Вд-шка испаряется быстро, через пять -десять минут после того как завел двигатель ее уже не видно. Брызгать желательно до заводки за 3-5 минут, после того как машина завелась, надо заглушить и снова завести. Только в сильный мороз надо чтобы двигатель прогрелся немного. И это делать каждый день, пока ее работа не восстановится. Лучше всего Hi-Gear. проникающая смазка.
     
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приду на работу обведу в паинте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У тебя же тоже дизель? ((( А там где у дизеля турбина и ее видно, у себя я вижу совсем иное ((( я где-то фотки даже выкладывал, мы так и не определились куда брызгать на i. Я даже баллончик с жидкостью купил который советовали ))) зеленый флакон )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Александр, у вас на бензинках такой проблемы почти никогда не бывает, потому что движок крутится от 800 до 6000 об. поэтому диапазон работы заслонки широкий. На нашем дизеле крутится, в основном, 800-2000 об. при этом заслонка почти в одном положении, отсюда и проблема с ней, я так думаю.
     
  12. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    72 600 пробега - постигла та же беда.
    Олег сказал только замена :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю вот эти два сустава[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня под капотом такого нету если смотреть так же (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Побрызгал заслонку ВДшкой, потом Hi-Gearom. Поехал проверять - то появляется ошибка то нет. Заслонка то двигается, то нет. Раньше не двигалась в принципе. Теперь каждый день брызгаю по несколько раз. Вчера заметил после того как припарковался и заглушил двигатель заслонка пыталась стать в свое штатное положение видимо и двигалась прям аж со скрипом. Стало быть моторчик еще живой - а значит не все потеряно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лучше расшплинтовать соединение и плоскогубцами разработать рычажок.
    Если нет возможности и желания это делать, то надо побрызгать-завести-заглушить, побрызгать-завести- заглушить, и так десять раз. И на ночь обильно брызгать, пусть откисает.
     
  17. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый вариант для меня сложен пока что :) если объясните на пальцах - попробую.
    Буду по второму работать.
    Hi-Gearom лучше или WD40 в таком случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно лучше Hi-Gear. В нем содержится преобразователь ржавчины.
     
  19. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во время обеда провел процедуру - заслонка начала стабильно возвращаться в свое положение после того как глушу двигатель...правда издает жуткий скрип который отчетливо слышен. Я посчитал это добрым знаком - она хотя бы начала двигаться стабильно - раньше смотрел - через раз меняет свое положение после того как заводил двигатель, а после того как глушил шли щелчки - как будто что-то пытается переключится но не может. Теперь то я понимаю что это она родимая пыталась мне всеми силами намекнуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, прошла неделя "опрыскивания" заслонки - первые итоги таковы:
    Заслонка ходит туда сюда теперь всегда, слышен металлический скрежет при движении заслонки, после этого есть еще какие-то звуки переключения чего-то но уже с другой стороны двигателя ( с противоположной от турбины). Не знаю как это связанно между собой, ищу специалиста который подскажет. На выхах наверное поеду в науку или в дизельбуст - может там знают.
    По работе самой турбины и ошибках.
    Раньше ошибка проявляться даже на малых оборотах 2500-3000. Теперь 4-4500 спокойно машина разгоняется без ошибок. Если тапку в пол то ошибка все равно появляется.
    Мне рассказали что в Питере есть некий завод ( Кировский по моему) который занимается ремонтом турбин на немецком оборудовании. Есть подобная информация об этом кто из северной столицы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вроде эта заслонка не сильно сложно откручивается от турбины. Три болта. Может вам её лучше пока самому открутить и вручную хорошенько разработать с применением всяких жидкостей?
    Кстати, напомните, машина у вас какого года? Интересно для статистики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сама турбина на N47 довольно надежная. В Мск. есть контора -"ТурбоОст",не ремонтировался у них, но слышал хорошие отзывы, в инете найдешь их. У меня турбина прошла больше 120 ткм, пока все хорошо, но масло меняю через 7,5 ткм, масло Кастрол LL-04.
     
  23. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2011 калина 20d
    Масло тоже. Предыдущий владелец менял реже, я уже так и меняю.
    В ТурбоОсте мне ответили что не ремонтируют, предложили новую почти в 2 раза дешевле чем партнеры клуба. Но я пока все равно не решаюсь покупать новую.

    Я прикрепил фотки которые смог сделать. Ткните пальцем где что открутить что бы снять ее. Обязательно попробую вручную расшевелить.
     

    Вложения:

    • DSC_0033.JPG
      DSC_0033.JPG
      Размер файла:
      128.7 КБ
      Просмотров:
      748
    • DSC_0038.JPG
      DSC_0038.JPG
      Размер файла:
      163.4 КБ
      Просмотров:
      776
    • DSC_0036.JPG
      DSC_0036.JPG
      Размер файла:
      165.1 КБ
      Просмотров:
      752
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    kbot, посмотрите сообщение №53 сделанное Fuks40rus, там на фотках виден справа алюминиевый корпус с тремя болтами под ключ №10. Не надо снимать турбину!
    надо открутить три болта справа, тем самым вы открутите электропривод, и снять стопорное кольцо круглогубцами на рычаге привода заслонки. и после этого спокойно разрабатывайте рычаг заслонки турбины.
     
  25. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о болтах выеденных зеленым?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    яснопонятно. На выходных с утреца займусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, эти болты.
     
  28. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял вчера ошибки Rheingold'ом.
    Недостаточная мощность наддува датирована тем временем пока не поливал заслонку.
    Зато появилось куча ошибок об отработанных газах. То температура не та у них, то фильтр не пропускает их достаточно, то еще что-то. Так же есть ошибка с сажевым фильтром.
    Я сразу вспомнил про проблему которая у меня тянется уже почти пол года
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=856009&highlight=
    Как бы не оказались звеньями одной цепи.

    Записался на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tsarev

    Tsarev Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина 2012 г.в., пробег 38000 км. Заправка только на ЛУКОЙЛе, замена масла каждые 8 тыс. Гарантия кончилась этим летом. Официальный сервис приговорил турбину к замене. Прочитал тему, и появилась надежда!)))
    Если вас не затруднит, прошу подсказать "снять стопорное кольцо круглогубцами на рычаге привода заслонки" - где это стопорное кольцо, как его снимать круглогубцами? Если не сложно, выделите нужный элемент на фото.
    Вчера ночью побежал смотреть, как работает заслонка. При первом запуске она чуть-чуть дернулась, а потом все... Неделю назад турбина то дула, то не дула, сейчас дует ооочень редко (точно динамику отслеживать не могу, т.к. машина жены).
    Рукой заслону не могу сдвинуть ни на миллиметр. В какую сторону ее надо толкать? Как выглядит ее открытое положение?
    Заранее спасибо за ответы.
     
  30. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото что я выкладывал 1 и 3 фото это если я не ошибаюсь с заглушенным двигателем, 2-я с заведенным. Можно посмотреть положение рычага заслонки. У меня она хоть и стабильно двигается но рукой я ее тоже подвинуть не могу ( не уверен что должна двигаться рукой).
    А кольцо нужно будет снимать как я полагаю после откручивания болтов. Сам процедуру проделаю в субботу скорее всего, если в пятницу в сервисе не починят. Фото отчет сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика