1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Это говорит о том что вы не хотите решать проблему, а только временно её устраняете. Уже давно почистили бы геометрию и капот бы вообще не поднимали, как и все владельцы исправных БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    4egi нравится это.
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В любом случае, сначала турбина, потом сажевый, после сажевого только строго глушитель и улица.:hi:
    Засирать геометрию турбины может только ЕГР, но у меня он отключен...
     
  3. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Тут вы не правы, ЕГР засирает впуск, так как он перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор для снижения вредных веществ в выхлопных газах. А геометрия засирается сажей, которая присутствует в большей или меньшей степени у всех дизелей.
     
  4. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен, ну и конечно надо разделять в работе турбокомпрессора работу "холодной" части компрессора, в которую подается атмосферный воздух и работу "горячей" части крыльчатки, которая раскручивается за счет воздуха из выпуска, но в любом случае после турбины идет сажевый и глушитель.
     
  5. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А при чем здесь сажевый и глушитель? Геометрия стоит в "горячей" части. У вас чипованный мотор по максимуму, значит и сажи в выпуске больше. В первую очередь у вас страдает сажевый ( если есть ) ну и горячая часть турбины с геометрией от сажи. У меня 180000 ткм, пока нет проблем с геометрией, кроме шумной работы актуатора. А после разбора и чистки геометрии, ее калибровать не надо?
     
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сажевого нет, пока все нормально, насчет калибровки не знаю. У меня в запасе есть турбина почти новая, так что езжу и не волнуюсь.
     
  7. Big Jack

    Big Jack Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема решена :rock:
    Как и предполагалась, дело было в заслонке турбины (или как она там правильно называется), открутил три болта, снял стопорное кольцо, подергал за тягу - ощутимо закусывала в крайних положениях и туго ходила (и это не смотря на то, что я всю неделю брызгал ее хайгиром)
    Короче, через 5 минут активного разрабатывания, начала двигаться очень легко, побрызгал, подергал, собрал, все заработало как надо, машина прет как раньше)))))
    Ошибка больше не выскакивает! Огромное спасибо всем кто подсказал куда лезть!!!!!!

    Такой вопрос, а что если теперь брызгать на этот шток не хайгиром, а силиконовой смазкой? Или может кто еще что то посоветует? какую нибудь смазку высокотемпературную...
     
    audi_avant, malina88 и Ivanrus нравится это.
  8. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Не надо, в геометрии стоит направляющая шпонка, по другому не поставишь и сбить ни куда не собьешь.
    Чистить только химией и мягкой щёткой, ни какой металлической, как некоторые применяют, не использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:Что и требовалось доказать, не надо искать трудности там где их просто нет.
    Силиконом нельзя брызгать, он при нагреве будет работать, но после стоянки в холодное время возможно будет "склеивать" ось заслонки в отверстии.
    Только Hi-Gear или WD.
     
    Fuks40rus нравится это.
  10. Vofffkin

    Vofffkin Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не хотите убить геометрию, то никаких вд и хайгиров не вздумайте брызгать, если уж очень руки чешутся после чистки туда чем нибудь набрызгать, то используйте только высокотемпературную медную смазку, она не горит и не коксуется при высоких температурах, и в отличие от wd к ней не пристает грязь и сажа
     
  11. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет, но хайгиром я пользуюсь с весны 2014 года и буду пользоваться пока юзаю 2d, так как это просто, понятно и результативно:hi:
     
    malina88 и Fuks40rus нравится это.
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы внимательно читали,то хайгир не пригорает.
    И геометрии ни черта не будет,не путайте людей.
    А вот если не брызгать,то актуатор наестся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanchous f25

    Sanchous f25 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На горячую заглушил двигатель n47d20c, a актуатор не возвратил заслонку в своё положение. Ось заслонки двигается легко, ошибок нет. Почему так происходит? Ещё месяц назад появился вой двигателя,
     
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В принципе для актуатора нет разницы горячий или холодный двигатель, а при запуске двигателя заслонка открывается?
    Если подвывает со стороны турбины, то надо обращаться (срочно) к спецам.
     
  15. Sanchous f25

    Sanchous f25 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При запуске заслонка открывается, а когда глушишь может и не закрыться. Но это бывает очень редко
     
  16. Sanchous f25

    Sanchous f25 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  17. Sanchous f25

    Sanchous f25 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что может шипеть в районе дросельной зослонке на n47d20c?
     
  18. Алексей тенкс

    Алексей тенкс Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет! Ребята, а кто-нибудь ремонтировал электрорегулятор надува? Или только замена?
     
  19. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может тему почитать или фак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей тенкс

    Алексей тенкс Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  21. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей тенкс

    Алексей тенкс Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Благодарствую! Инфо....то что надо:thumbup:
     
  23. Sipols

    Sipols Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день!
    Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
    Так работает турбина на BMW x3 2011 г. 2 литра дизель (185 л.с.).

    https://vid.me/QI6Y
     
  24. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Интересно! Это что масло там булькает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sipols

    Sipols Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Московская обл.
    это не mасло. Bыглядит kak водa, возможно, конденсат.
     
  26. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Некоторое время назад я писал о проблеме со своей турбиной, о том как поменял её. В гараже потеплело и я нашел время разобрать заклинивающую турбину. Есть куча фоток процесса разборки, если интересно попозже опубликую. Но самое интересное вот оно:
    IMG_4130.JPG IMG_4131.JPG IMG_4132.JPG IMG_4133.JPG IMG_4134.JPG IMG_4135.JPG IMG_4136.JPG IMG_4137.JPG

    Получается, что в турбине сажа попадает туда, куда ей совсем не надо попадать. Это раз.
    Но даже после полной очистки турбины от сажи привод геометрии остался заклинившим. WD40 и полчаса времени позволили его немного разработать, но все равно он ходит туго. Оставил в разобранном состоянии на неделю - другую, чтобы посмотреть - заклинит ли снова? Это два
    Можете подсказать какое-нибудь средство чтоб очистить ось привода геометрии ? Что-то вроде очистки от сажи, средства для раскоксовывания или еще что-то?
    Турбина от разборки вроде не сильно пострадала и может быть собрана и установлена в автомобиль. Блок управления актуатором в практически в идеальном состоянии
    IMG_4142.JPG
     
    Фуэнтес и Fuks40rus нравится это.
  27. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Жесть. Что за топливо лилось в двигатель?
    На первый взгляд - ужас, а не дт.
     
  28. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Shell
    Но дело, скорее всего, не в топливе, так как все присутствующие здесь льют топливо разное а проблема одна и та же. Скорее всего она в том, что
    IMG_4126.JPG IMG_4127.JPG IMG_4128.JPG IMG_4129.JPG
    конструкцией не предусмотрено попадание выхлопных газов в пространство привода геометрии, там довольно плотно все посажено и запрессовано, отверстий нет. Однако - же нашли выхлопные газы способ туда попасть. Конструктивный отказ в чистом виде.
     
    #388 Сергей на синем ХЗ, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  29. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Лукойл пользуем в Башкортостане. Таких проблем не наблюдается.
    Шелл - это не топливо. Это "свалка" непонятных поставщиков.
     
  30. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люфт есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика