1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт форсунок

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем maksim-d, 21 май 2015.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нахрен мне менять то что еще лет 10 может поездить? Отзывы вообще ни очем. Сегодня одни люди работают, завтра другие. Или смены разные.
    Вы б заехали в московский сервис.... Такого бы услышали...
    Ладно если бы проблема с которой приехал уходила пусть и задорого.
    В дизелях не так. Приехал отвалил кучу бабла - ничо не поменялось. В этом проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ((((((((((
     
    #212 Aleksandr89, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже писали что до кризиса спецы в дизель сервисах до 200 тысяч на руки получают.
    К чему тут ваша реклама? Мы говорим о сервисах в Москве. Где дизель не могут нормально отдиагностить. Из-за того что оборудование и голову надо . Если б проблема была в цене - так и бы ныли про цены. Проблема что деньги берут а проблема не решается. И неплохие деньги.
    Поменять все рабочее на новое по моему не есть решение проблемы. Особенно если дизель так "прост".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Двести тысяч? Брехня все это от сивой кобылы. За сотку ему надо без выходных сидеть с 8 до 20 часов на СТО в Москве. Причину уже назвал и разжевал для особо одаренных которые все СТО в Москве объехали. Удачи в поисках спецов дальше.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чего подтёр то?
    Странный ты мастер какой то. Мотор неделю разбираешь.
    Берёшь больше чем в сервисе...
    Как правило, по всем законам и логике, работа фрилансера стоит дешевле. Хотя бы потому, что ему не нужно содержать ещё и штат в виде хозяина, ресепшена и уборщицы. Ну в крайнем случае, при заработанном имени можно брать так же. Но что бы на 50 процентов дороже чем в крупном сервисе это уже какие то сказки венского леса... Или я чо то не догоняю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эт точно...
     
  7. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не догоняете, объясню еще раз. Мне требуется чтобы я заработал за месяц как минимум 100р. и это требуется установить расценку за иномарку мотора как минимум 60р. при этом например мотор с Камаза я делаю за такую же цену хотя он в два раза больше(во первых я его отремонтирую в два раза быстрей, во вторых есть рыночная цена через которую я прыгнуть не могу).
    Почему на СТО берут 40 т.р. да потому что сказав 60 у них его никто никогда делать не будет(будут ремонтировать либо сами клиенты либо повально пойдут в гаражи где в два раза дешевле(кстати у меня тоже есть конкуренты и не мало которые ремонтируют за 25 р. ну очень хреново типа того СТО, если эту сумму раскинуть на то время которое они тратят, то получится они в день зарабатывают так же сколько и я). Далее я уже писал то что с 40 р. СТО платит своему мастеру 50% это 20 т.р. даже на 5 р. меньше чем те вурдалаки из гаражей, естественно спешка половина болтов не хватает и тому подобному. Я думаю на будущее и пять лет назад начинал с нуля без гаража и инструмента объезжая частные организации и предлагая свои услуги за 250 р. в час, сейчас взяв в долг купил еще гараж так как с иномарками есть проблемы с поставкой запчастей и они занимают место. На счет штата людей, так как ты они не могут работать и поэтому будут косяки и в скором времени и имя твое засрут, а обучать не собираюсь так как появятся в будущем конкуренты, да и время не охота свое терять до полтинника остался всего лишь десяток. Если честно это не бизнес, а просто заработок на хлеб с маслом, как только появится что ни будь стоящее за сотню то закрою свою лавочку. Это не реклама кстати, а просто пытаюсь до нести до соклубников что бы поняли систему СТО и кто в них работает.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тосс,я тоже делаю машины не дешевле,а дороже чем в сервисе потому ,что я их действительно делаю,а не меняю абы что за деньги хозяина.В итоге получается экономия минимум в два раза от сервисов. И по срокам примерно так же как и Александр. Кому не нравится есть прекрасная альтернатива - сервисы и идиоты по другим гаражам,что скидывают ошибки путём замыкания плюс на минус в багажнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну что сказать парни... Печально как то у вас всё.
    У меня друг такой же частник как и вы, начинал с простого гаража, сейчас небольшенбкий сервис. Цена у него примерно как в сервисе (обычном), в сем то чуть больше в чём то может даже меньше. И он действительно делает. Но дело в том, что у нас в деревне один большой сервис, где уже не осталось толковых мастеров. Кто за границу уехал, кто ушёл работать сам на себя за 100% а не 50.В больших городах картина иная, но там и цены другие совсем и есть мастера нормальные. Так что то о чём вы сейчас говорите сложно для моего понимания, ибо я не по наслышке знаю всю подноготную обслуживания авто в округе.
    И таки да, во сколько бы друг не оценил ремонт, я буду обслуживаться у него по вышеозвученным причинам. Но нет у на такой разницы в цене в ту сторону о которой вы говорите. Может поэтому у официалов в столице постоянная очередь россиян и белорусов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тосс,вот недавний пример.Приезжает е70 3Д , глохнет при разгоне .В сервисе это целый геморой.
    Снять форсунки 3000р,это если они спокойно снимутся,а если нет,то вполне легко будет 6-8 т.р.
    отвезти их на такси в БОШ 700р,
    тесты 600х6=3600,
    по итогам тестов 5 форсунок на мусорку, потому как сопротивление ниже нормы.
    Потом,5х29т.р=145 т.р новые или 50 т.р. б/у форсунки .
    В итоге имеем минимум ну пусть 60 т.р. а максимум 160т.р

    Я же нашёл самую мёртвую,из мёртвых, форсунку.Человек купил её новую за 29 т.р и за работу я с него взял 5т.р. в итоге 35 т.р. ему обошлось мероприятие. В итоге моя работа стоит дороже чем в сервисе,но хозяину дешевле в два раза встал ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Цену в основном рынок диктует, научись делать то что не могут другие и можешь сам устанавливать любую цену какую захочешь как то так. Насчет белорусов неправы, там полно специалистов своих, да и денег у них поменьше так что к ОД не поедут тем более в Москву.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну это факт.
    Только умение делать то, что не умеют другие - надо ещё чем то подтвердить. Ничего личного, но вот на этом форуме постоянно мелькает несколько имён, которые уже на слуху. Их знают, их советуют. Не в обиду парни, но тут только "я ...я...а остальные разводилы и рукожопы"
    Что значит не прав? Если я их постоянно вижу у ОД мерседеса и крайслера как минимум. В других бывал реже, но и там были замечены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да никто не якает. Всю жизнь одно и тоже, зависть какая то что ли? Года два назад когда работал мастером мне подчиненные заявляют мол ты з...ал " Все ты знаешь а мы б..дь тупые и рукожопые" на что я им ответил ну прям счас докажите вон стоит дизель отрегулируйте клапана. Стоят эти дятлы пятого разряда вокруг этого дизеля и не знают с какой стороны подойти к нему. Ладно самый старший догадался книгу в руки взять( наверное в последний раз в школе читал только) открывают и начинают читать дал.....бы,в итоге через полчаса им говорю книги тоже читать уметь надо и идите на...й отсюда. Вот так.
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот вот, примерно как то так :D
    Я уже говорил, пыль в глаза пускать ты умеешь ;)
    Ладно, проехали.
    Может советом поможешь, починить не прошу, но вдруг направишь куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С рождения не умею врать, но правду матку начальству закатать могу потому в последнее время сам по себе. Чем смогу помогу.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мицубиси паджеро. 2002 год, 3.2 дизель.
    По работе претензий нет, но месяц назад разок было глох на холостых, не хотел ехать. Больше не повторялось, но теперь иногда детонирует когда глушишь. Запускается отлично, с пол пинка, работает без проблем, тяга в порядке, не дымит. Но вот когда глушишь детонирует. С диагностикой на мицу беда, кто то чем то смотрел, была ошибка 48(если не ошибаюсь), не стиралась. Сейчас посмотреть нечем.
    Ах да, чек при включении зажигания(или запуске) иногда быстро тухнет иногда нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если претензий нет по работе к чему вопросы? Не слышал ни разу чтобы дизель детонировал при глушении. Клапан на ТНВД отсекает топливо и баста. Может двухмассовый маховик стучит, и не можете его стук от детонации отличить.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да вот если бы не могли...
    Скажу больше, о дизеле, даже кстати бмв.
    ЛР фрилэндер 2.0д КР от бнв, после поворота ключа в положение выкл, ещё какое то время работал. Лечилось заменой редукционного клапана. Б/У хватало но 3-4 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну так пишите внятней либо детонирует либо продолжает работать после выключения замка зажигания. Если продолжает работать то это неисправность соленоида на распред-головке ( возможно на него подается какое то напряжение, либо неплотно прилегает клапан резинка) на дизеле нет топлива и нет работы. Так же и в КР. Это вам не карбюратор где после выключения зажигания он еще поливает и от нагара смесь детонирует.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если с ЛР, то там именно продолжал работать.
    С мицубиси, это скорее секундная конвульсия какая то, больше похожая на детонацию. Понимаю, словами трудно что то пояснять, но думал может сталкивался, поэтому будет проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    коммон рейл или vrz? если второй, то насос очень хлипкий и долго не ходит. характерные признаки - глохнет на холостых от небольшой нагрузки. Например нагрузка от гура или драйв акпп. Клинит автомат опережения зажигания, то же про этот же насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно форсука льет какая нибудь, вот он и дрыгается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ходит столько же сколько и VE. Те что выше причины называли свойственны для всех распределительных ТНВД так же можно добавить к плохому холостому ходу малое внутрикорпусное давление, изношенный плунжер, и неисправность исполнительного механизма. А если бы заклинил автомат опережения авто бы нормально бы не ездило, да и смотря в каком месте бы он заклинил если в момент запуска то дымление если в раннем то громкая работа и плохой запуск.
     
  24. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С лендровером тоже не понятно как он может работать если после выключения зажигания ЭБУ отрубается. Что то может с проводкой нахимичили( может криво сигналку поставили, либо турботаймер глючит.) С мицубаном по вашим последним высказыванием предположу что возможно присутствует подвпрыск на форсунке из за изношенных нагнетательных клапанов в ТНВД. С таким не встречался, но возможно посмотреть с помощью мотортестера где есть функция осцилографа и четыре пьезодатчика которые вешаются на трубки ЛВД.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не коммон рейл.
    Сейчас на холостых не глохнет, но первым проявлением проблемы это как раз и было, но лишь однажды. Я уточню. Сейчас это не проявляется, только не корректное глушение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и мне не понятно. Однако явление и способ его лечения я описал. Редукционный меняли уже 3 раза! С проводкой всё норм.
    Вот тут и всплывают проблемы провинции с отсутсвием как толковых мастеров так диагностического оборудования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ничего подобного сам когда то ради интереса проезжая Москву и интересовался сей девайсом аж в трех сервисах, только пожимали плечами. Сами можете сварганить, покупаете четыре дизельных стробоскопа у каждого есть этот пьезодатчик и подсоединяете к четырех канальному осцилографу и смотрите кривые подачи топлива на экране.
     
    andresmoke нравится это.
  28. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    ходит меньше чем ve.Некоторые ве-шки со своих времен еще даже доживают до наших дней без ремонта. VRZ - больше двухсот на помойку - норма. И неисправности не характерны для VE. Ну и малое внутреннее давление на холостых не критично. А вот на мощностных режимах будет не доливать.
    к стати, если мне не изменяет память, то на vrz висят двухпружинные форсунки... Следовательно подвпрыск- норма))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #238 vfrkiz, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  29. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В чем разница этого насоса от VE? Как это малое давление не критично для ХХ? А автомат опережения правильно будет работать без должного давления? Подвпрыск не спутали с предвпрыском?
     
  30. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    у ве плунжер один, врз- ротор. Внутренним давлением разворачивает шайбу автомата в сторону раннего зажигания в режиме увеличения нагрузки и в режиме максимальной нагрузки. На хх автомат опережения практически не используется. Ну это все не суть. Я не хочу упражняться тут в знаниях теории. Тосс спросил, я ответил про характерные неисправнасти врзета. И некорректная равбота автомата опережения зажигания у него распространена. К стати в отличии от ве, Угол на врзете контроллируется датчиком. И очень часто по диагностике машина ругается именно на этот узел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #240 vfrkiz, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016

Яндекс.Метрика