1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулятор вакуума

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем veror, 25 сен 2011.

  1. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не в штоке дело , а в вариаторе, лечится путем снятия турбины и чистки, проверено на личном опыте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо ли для этого разбирать турбину полностью, или разбирается какая-то часть турбы, которая при сборке не может повлиять на геометрию, установку лопаток (которые устанавливают только на заводе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    И ещё вопрос. Можно ли не снимая турбину с мотора,эндоскопом например,проверить состояние и подвижность лопаток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jheka

    Jheka Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кат нужно будет снять как минимум, если места мало то и турбу, благо дела там снимать уже не так долго уже будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже если снимите, то эндоскопом туда не пролезть - если со стороны глушителя, то там пропеллер на пути, между лопатками не пролезете. Если со стороны коллектора - то это значит турбину точно нужно снимать, и там тоже особо ничего не увидите - тоже пропеллер на пути.

    Не разбирайте только саму турбину - собъете калибровку.

    Если хотите отсрочить конец - попробуйте как советовали выше промыть внутренности в горячей улитке какой-нибудь химией - вдруг поможет.
    Будете турбину сами снимать, при установке используйте пожалуйста прокладки, не лепите на силикон.

    Но учтите, что это все очень временное явление - если нагар там есть, значит что-то его генерирует, и не устранив эту причину вы получите тоже самое через достаточно короткий промежуток времени. Я всеже предпогагаю, что если нагар есть, значит у вас что-то с маслоснабжением - масло просачивается в турбинную часть.
    Ваша колона - "И", но проверьте, все, что только возможно.
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html


    А для острастки, можете почитать тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=519941 (мотор вроде такой же как у вас)
    Если не ошибаюсь, то мотор в разнос пошел от масла в интеркулере (явный косяк сервиса - не промыли). Но! масло взялось в интеркулере из прошлой помершей турбины - так что ситуация близка к вашей.

    Оно вам это надо?
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Спасибо за отклики. Моя турбина надеюсь живая ТТТ. Напрягает вяловатый разгон:12-13 сек до 100. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    о каком авто идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    320 m47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня такая же машина.

    После замены турбины моя машина уходит в затуп после 100-130 км/ч при разгоне...Перестает набирать скорость!!!
    После того как отпущу педаль газа на 10-30 сек., машина опять оживает на некоторое время!

    В чем может быть причина?
    Может ли как то преобразователь давления на турбину, ЕГР так приволить к такому поведению авто?
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Перенаддув возможно у тебя. Не отрегулирован актюатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а где и как замеряли, какой радиус дисков, Акп, Мкп, причин предостаточно, как объективных, так и субъективных.
    паспортные данные или или даже мах. к ним приближенные можно повторить при полностью техн. исправном состоянии авто как минимум. согласитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Замерял ,считаю,без крупных ошибок.Ровная дорога,безветрие,в обе стороны.Баллоны 17 разноширокие 225 и 245, механика. Пробег,конечно,грустный- 270 т. ,но расход масла-0 при интервале 25 тыс. Свои 210 максималки набирает свободно,думаю компрессия и сцепление в норме. С год назад АГР заткнул,жалко пенсионера сажей кормить. Две ошибки висят теперь - АГР само собой и датчик давления наддува ,но датчик при тестировании
    DISом работает корректно. Разгон,конечно,не камень преткновения,но порой -АБЫДНА ДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А что диагностика говорит? При такой регулярности ошибка наверняка записана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    )) хм ответ в вопросе, не так ли, 270ккм при своевременном и грамотном обслуживании на ситуацию влияет крайне мало, а вот описанное Вами под грифом "вероятно"(мое личное мнение касается особенно сцепления), говоря о компрессии, то тут только вскрытие покажет. Колеса точно влияют.
    5% износ но общем фоне ничего, но эта же потеря во все диапазоне оборотов - влияет, и особенно на разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну вскрывать ради 2-3 секунд по меньшей мере не умно. Попробую на зимней резине. О турбинной геометрии мысль возникла из-за провальчика в начале разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свистит турбина при закоксованности лопаток? на сбросе газа особенно?
     
  17. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вполне возможно, но как мне кажется это начало конца так сказать. Как вариант это износ втулок оси крыльчатки, но тогда это скорее не свист а скрип, который перейдет в скрежет(раз уж определяем на слух :) )
    как давно слышите это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня посвистывает при наборе , а при сбросе завывает ...
    + у меня 2 турбины и в момент когда они должны переключаться у меня происходит затуп с 1700-2200 оборотов
     
  19. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    легкий "свист" переходящий в гул по мере нагрузки это нормально, его силу и характер обсуждать на слух или тут на форуме к результату не приведет. Вариантов 2
    1 Вы взяли данный авто и указанная проблема была, и Вы не знаете должно быть так или что где то слышали что должно быть иначе. т.е сравнить реально нет возможности.

    2 Проблемы не было, появилась и прогрессирует, нет времени на поиск или не к кому обратится с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вариант 2
     

Яндекс.Метрика