1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ребзя, кто как ноги на подножки ставит?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем быдло, 13 апр 2012.

  1. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    1.я совершенно отчетливо вижу, что в тот момент, когда не тормозит, не в повороте и не щелкает передачи - нога на мыске. и в этом видео ,и в любом другом.
    2. одним пальцем тормозить ?!...нет, может быть кому-то так удобнее, но если мы не говорим о езде на околонулевых скоростях , то контроль рычага куда лучше,если тормозить кистью. да и торможение "в пол" осуществлять 1-2 пальцами мне видится не настолько эффективным и контролируемым.
    и что значит "забудь и убьешься" ?.. слишком категорично ,как минимум надо подкреплять какой-то информацией или собственным богатым опытом инструктажа,обучения и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно Дима пишет двумя пальцами. Прцес торможение мотоциала на прямую связан с инертностью подвески. Для того что бы колесо эффектно затормозило усилие на ручке тормоза должно быть не лавинообразным, а нарастать по параболе, ибо в процессе торможения участвует вес мотика и жесткость подвески. Собственно максимальная загрузка колеса при торможении наступает не сразу а после того как сожмется подвеска - передняя вилка, только после этого вся масса мотоцикла и пилота будет загружать колесо и обеспечит максимально эффективное торможение.
    Тормозные системы современных мотиков достаточно производительны, по этому достаточно двух пальцев, орудую пятерней можно заблокировать переднее колесо до того как подвеска сожмется...
    У Димы есть опыт! Он по грязи гоняет ого-го как!!! Я с ним пару раз тренировался...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По сабжу - в городском и дорожном трафике нога всегда должна двигаться - мысок, каблук - идёт ведь постоянная работа над коробкой и тормозом. И не забывайте, мотоцикл держится не стопой, а бёдрами.
     
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По грязи совсем другое торможение. Про 2 пальца соглашусь - сам так торможу на асфальте, усилия хватает с запасом.
     
  5. ВикторInox

    ВикторInox Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ... ноги должны стоять на подножках в середине стопы, мысками врозь, пятками обнимая мотоцикл!...

    не совсем понятно как, держа мотик коленями, обнимать его пятками.
    а вот стоять ноги, все же, должны действительно в середине стопы, сдвигаясь во время маневра - поворота...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. agvassiliev

    agvassiliev Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В городе однозначно два пальца. И по учебникам так же... И руль держишь и тормоз дозируешь... На трассе могу позволить себе их убрать... Но если тормозить надо- то опять два пальца.
     
  7. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кроссовая стойка мотик фиксируется в двух местах - пятками и коленями, попробуй так встать и все поймешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВикторInox

    ВикторInox Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с кроссом понятно, время придет, встану)
    а в городе можно сидеть, а не стоять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откель столь ценные познания????
     
  10. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представляю, что сейчас тварится в голове у новичка,
    если у меня после всего прочитанного мозги на бекрень.
    По теме- сядь и езди так, что бы не падать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рулить с двумя пальцами на рычагах удобно, приобрел эту полезную привычку насмотревшись на римских бикеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме: при городской езде правильнее (это не единственно правильный вариант) ставить ногу на подножку, как написал ТС, "на мысок".
    Это общепринятая постановка - по крайней мере, в немецких и японских методиках это так. Косвенно это подтверждается тем, что при такой постановке ступни нога располагается как раз в выштамповках, предусмотренных производителем.
    По кроссу единого мнения нет: кто-то говорит, что надо по Семиксу (аналогично дорожному стилю), кто-то - за постановку "под каблук".
    Правда, как обычно, посередине - нога постоянно двигается, даже если мы этого не замечаем.
    Критическая ошибка - разводить носки в стороны. При достаточном наклоне можно цепануть асфальт (грунт) и неожиданно прокрутиться вокруг новой точки опоры, либо повредить ступню. В кроссе упор если допускается, то только пяткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раис, даже в РРГ :rolleyes: у двух тренеров нет единого мнения, поэтому я бы не был так категоричен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну хоть кто-то :thumbup:

    в прт тоже рассказывали, что их метода основана на японских программах обучения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    армейская привычка!!!

    пятки вместе, носки врозь! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо, что то брать за точку отсчета, - пусть им будет Генри Симекс...
    А так вообще как кому удобно...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во всем согласен с Салимом
    про торможение всей пятерней непосредственно Фурыч нас инструктировал,а ему больше доверяю чем местным знатокам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пробуй на Дукатиевском Стритфайтере тормозни пятерней...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это 5-ти бальный аргумент :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если б я катал на дуке, я бы тут не сидел, а писАл на дукефоруме;)
    а на ххх замечательно тормозится всей пятерней, при чем фура мне еще замечание делал, что можно ЕЩЕ агрессивней тормозить, типа я НЕ дожимаю:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну когда нибудь тебе же захочется покататься на хорошем мотоцикле!!!
    Понятное дело на ХХХ ставят дешевые супорта и говеные машинки, а потом невилируют енто АБС и заставляют райдеров лапать енто все пятерней!

    У меня на Дюке двух пальцев выше крыше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    млять, что за привычка постоянно провоцировать и по старперски гундеть:facepalm:
    прокатись на срр , проверь тормоза на нем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катался....:facepalm: С Дукасом не сравнить...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз наоборот дозированным и контролируемым торможение будет именно двумя пальцами, а пятерней ты просто жамкнешь тормоз до блокировки (до ABS) при "первом же шухере" :rock:
    p.s. спасибо за сдержанный (эмоционально) ответ))

    Спасибо Раис, польщен :cool:
    p.s. я росту и теперь на КТМ! А он просто бесподобен :thumbup:

    Да Мигель, по этому нога и стоит на середине стопы, чтобы постоянно иметь доступ к управлению рычагами кпп и тормоза! В ЛЮБУЮ секунду, именно в городе!

    А вот ты попробуй)))))) :D
    Сжимая пятками мотоцикл ты просто плотно обнимаешь его ногами, оставляя ноги в ступни в нужном положении. Хотя конечно катаясь по спокойным трассам и улочкам не паришься про всё это и просто сидишь попой на сидушке, поглядывая по сторонам. Это все из теории.

    А если внимательно почитать Семикса, то можно заметить, что он советует встать на мыски для смягчения слишком жестких посадок.
    Теперь те, кто советовали по Семиксу на мотогоне рассказывают как они сломали ногу после высокого стола и пол года не садятся на мотоцикл. Совет Семкса подходит только для очень высоких спортсменов, которые вынуждены амортизировать дополнительно ногами при жестких посадках.
    [​IMG]
    На мотоботах специально приделываются слайдеры для подобных ситуаций. Которые в 99% поворотов в городе ни у кого не возникают.
    В кроссе внутренняя нога поднимается вверх при повороте, внешняя остается на подножке и загружает её.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раис,ты вроде как взрослый умный дядька,а ведешь себя как малолетний тролль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с точностью до наоборот !
    в спорте -да, наверное. на треке ты собран, ты видишь поворот, заранее начинаешь к нему готовиться , заранее знаешь где тебе тормозить. Неожиданнных внезапных ситуаций с экстренным торможением,практически нет. т.е. ты абсолютно осознанно и трезво дозируешь (при наличии навыков) усилие на рычаге .ТЫ ЗНАЕШЬ где и когда тебе понадобится тормоз в 90% случаев , 10% оставим на ошибки впереди идущих пилотов,однако в данных ситуациях чаще необходим маневр и лишь легкое касание тормоза, но никак не "в пол". твои ошибки не считаем. опять же, машинки стоят совсем другие...
    что происходит в городе :
    пальцы на рычагах тебе нужны при езде в пробке - да. ибо постоянно что-то сплош да рядом происходит, ты постоянно тыркаешь тормоза и заднего не всегда хватает.
    рассмотрим критическую ситуацию,к которой пилот не готов. ну,скажем, машина разворачивается...пилот видит опасность впереди,мгновенный выброс адреналина с последующими рефлекторными реакциями организма. два пальца ны рычаге скорости мгновенно приведут тебя либо к стоппи с последующим падением , либо к неконтролируемому торможению,скорее всего без возможности маневра,при наличии абс. Если я сейчас разговариваю с профи ,которые умеют тормозить правильно спросоньи,в то время когда им делают минет, когда они напуганы, когда наоборот рады и счастливы одинаково хорошо,как если бы это происходило на пустой дороге с заранее известной точкой начала торможения - мой спич адресован не вам, это простым смертным, коими,как мне кажется, является 99,9% нашего мотосообщества.
    так вот, когда пальцы не на рычаге, у тебя есть доли секунды на реакцию, необходимые на перемещение кисти на рычаг, этого бывает достаточно,чтобы оценить ситуацию , тормозить более осознанно или ,например,заменить торможение другим маневром .
    плюс, экстренное торможение, усилие на рычаг куда более подконтрольно,когда делаешь это кистью. И та самая парабола,про которую писал Жесть получается "ровнее".

    в моей первой мотошколе меня учили ездить с пальцами на рычагах. спустя пару месяцев я перучивался в ПРТ. до сих пор не пожалел . реально удобнее и эффективнее.

    Дайсон, Жесть , как я понимаю ,вы увлекаетесь кроссом. Ни сколько не разбираясь в этом предмете ,а лишь пару раз видев в живую и кучу раз ролики в инете, могу утверждать, что техника езды,посадка сильно отличается от шоссейной...

    что касается ног - у меня на каве была прямая посадка, соответственно никакой необходимости упирать ноги мыском не было. однако при активной езде, пригнувшись и поставив ноги на мысок, мне было куда удобнее и управлять ,и "держаться" за мотоцикл. На кс - тем более. На спортах,когда вижу ,что чел дубасит,а подножка у него под пяткой, носки разведены в сторону - сразу же ,почему-то кажется, что человек учился ездить,читая форумы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Beholdor

    Beholdor Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-то странно все это звучит...по мне так лучше иметь в запасе эти доли секунды, затормозив сначала эфективно а затем лучше чуть приотпустить, чем терять это время на перенос всей кисти на рычаг...тем более часто именно этого мгновения и нехватает, чтобы избежать аварии. Да и шанс заблокировать колесо нажимая всеми пальцами в экстренной ситуации намного больше, чем 2-мя пальцами, так как чем больше тебе надо прилогать силы тем проще ее дозировать(это примерно как тормозить мыском ноги или всей ногой, нажимая пяткой на рычаг) Было несколько ситуаций( перебегающая собака, перебегающий дорогу человек между машин в пробке, когда я ехал между рядов) когда спасло только то, что 2 пальца были на ручке тормоза(за что спасибо другу, который посоветовал так ездить) А до этого совета была авария, в которой я даже не успел нажать на тормоз, тк всей кистью сжимал ручку газа и когда пальцы коснулись ручки тормоза, было уже поздно!
     
  28. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, я согласен, что держать пальцы на ручках это дурная привычка, у меня может, что с рукой не так, но я когда всей рукой ручку тормоза мацаю у меня мотоцикл почти всегда сразу вспрыгивает на стопи, это в лучшем случае. А когда двумя пальчиками то получается очень быстрое, но в тоже время плавное и прогнозируемое торможение.
    Более того когда двумя польцами тормозишь, есть шанс отловить блок колеса, а вот когда пятерней то шанса нет...
    Опять же как говорит Игорь Зависляк - теорию надо знать, надо уметь ездить по тоерии, но когда научишься правильно ездить по теории - надо езду адаптировать под себя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Салим, твоё "наоборот" противоречит всем здравым смыслам езды на мотоцикле. Я не знаю кто тебя учит этому бреду с пятернёй на тормозе, но это в корне не правильно и кросс тут ни причем, там и двух пальцев МНОГО. тормозят одним, это дозировано и достаточно.
    У тебя на мотоцикле сбалансированные торомоза, гидравлическая система и тормоза и сцепления, все мягко и продуманно.
    Придет время научишься и захочешь дорабатывать свой мотоцикл, сам поймешь.. Не задумывался почему на всех спортивных или тюнинговых рычагах есть место только для двух пальцев???

    Запомни, НЕ БУДЕТ у тебя секунды, чтобы хватать тормоз пятерней когда ситуация настанет критическая, в городском два пальца постоянно на тормозе и сцеплении, готовые в любой момент отрабатывать. То же самое и лапка кпп! Её тоже надо быстро и оперативно использовать!
    Или ты с выжатым сцеплением пятерней тормоз жамкаешь?

    На треке пилот собран потому что он пилотирует мотоцикл на предельных скоростях, его задача проходить повороты максимально быстро. А в городе ТВОЯ ЗАДАЧА ВЫЖИТЬ!!! По этому внимание и концентрация должны быть острее и активней, а не наоборот расслаблен и спокоен.

    Салим мощный и быстрый мотоцикл обязывает пилота! А для новичка очень опасен!

    По поводу кросса..
    Да мотокросс это не кольцо, там грунт, трамплины и прочие особенности. НО кросс дает совсем иную картинку понимания управления мотоциклом. Дает понимание управляемого заноса, сноса двух колес, прохождения поворотов на скользких поверхностях и прочие.
    У меня была тренировка на кроссовом мотоцикле на асфальте, я был очень удивлен насколько классно он управляется вне грязей, как можно объезжать конуса на 360 градусов буквально облизывая его со сносом колеса. А потом был еще больше удивлен насколько мне легче стало управлять дорожным мотоциклом, я перестал бояться сноса колес, торможений в пол, поворотов по мокрому и скользкому асфальту или обочине. Раньше, до мотокросса этого и в помине не было.

    Пилот с мотоциклом должен быть единым целом, а не грузом сверху сидящим.
    За сим спорить отказываюсь. Я всю разницу постановки рук и ног тела и головы на мотоцикле ощутил на себе лично и на разных мотоциклах. На КаэС тоже ездил! ;)

    p.s. тренеру Игорю Зависляк примного благодарен за поставленную технику кросса. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, про кольцо не пишите - смешно читать, чесслово :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика