1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реальных владельцев 135-й хочу спросить

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Desapasionado, 5 дек 2008.

  1. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при скорости потока 5-20 кмч на 1ой не критично (холостые обороты), при скорости потока 30-50 уже интересно)) особенно в 8 или 9 вечера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Desapasionado

    Desapasionado Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Простите, не понял, что интересно при 30-50 км/час и в чем интересность?
     
  3. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интерес в том что уже исполнять можно, а если ты исполнять - ничего лучше механики еще не придумали, после 30 кмч забываешь про коробку, по крайней мере я забываю. советую прокатиться самому на механике 135, невозмутимым не останешься))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если только исполнять "пасы мешалкой". Для быстрых обгонов, активного руления и т.д. уже придумали АКПП. Можно судить хотя бы по Ф1

    Советую перестать оправдывать свою жадность (экономность) и неверие в техн. прогресс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверьте, что покупая 135i за 1 700 000 RUR я мог себе позволить автомат :)

    Это не вопрос денег, и не вопрос скорости! Это вопрос ощущений и удовольствия от машины. В моем понимании фан-кар должен быть на механике, разъездной авто - на автомате.
     
  6. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все таки 135-я не машина выходного дня. Поэтому только АКПП.

    А Вы про огромные джипы. То есть машины в которых в центре в пробках делать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите автомат - пожалуйста, зачем кому-то навязывать свое мнение. каждый выбирает для себя.

    Если машина единственная, то я бы выбрал автомат. Но, поскольку, лично у меня это как раз машина сезонная, то механика мне принципиальна, хочется покайфофать знаете ли :)
     
  8. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я вобщем и не навязываю (см подпись). Извините за резкость, пиво так действует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подписываюсь

    помимо обгонов есть такая интересная вещь как прохождение поворотов, ну или обгон в повороте.
    на Ф1 стоит такая коробка, дай бог в серию пойдет из таких же материалов и с таким функционалом.
    что касается в неверие в технический прогресс, я себе больше верю чем техническому прогрессу, применительно к коробке передач уж точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Desapasionado

    Desapasionado Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    У меня в любом случае машина будет только одна - 135-я или нет, но одна. )
     
  11. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мое имхо. Если уж 2-й авто на механике, то z4M. Хотя я понимаю, у меня вот 130 тоже вроде как для лета и выходных в итоге я с нее ежедневно и зимой не слажу :D и задняя скамейка все-таки нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была возможность взять z4m новую, но предпочел все же 135i, т.к. z4m скоро новая выйдет. Да и потенциал тюнинга у 135-ой значительно выше.
     
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще не очень понимаю сомнения в стиле "АКПП vs. МКПП", на 135-ую тем более. два года езжу по московским пробкам на "ручке", у субаровского движка огромная турбояма до 3000 оборотов, жесткие переключения (реально передачу иногда надо вбивать)... но другой коробки мне и не надо, полный контроль над механизмом - это же такой кайф! единственной причиной выбора АКПП при покупке 135 был тот факт, что машина для жены. брал бы под себя - однозначно "ручку" и шифтер.

    ЗЫ имхо "ручка" (с вменяемым пилотом) в траффике намного быстрее "автомата".
     
  14. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну подумайте сами:
    на машине с автоматом все внимание пилота на дороге и он не отвлекается от нее. Да еще и руки с руля не снимает.

    Так что хорошая АКПП намного быстрее "мешалки" именно в трафике (когда нужно много рулить и просчитывать обстановку на несколько секунд вперед.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-во. Есть, и как можно легко догадаться что в повороте переключаться на механике ОЧЕНЬ не просто (так как руки заняты рулежкой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, когда жмешь на газ - а АКПП решает немного "подумать", особенно если ехать в рваном ритме (газ-тормоз). или переключения в середине поворотов.
    конечно у 135 мотор очень тяговитый и эластичный, это снимает многие проблемы. но есть и специфика - к примеру, подхват у него с 1300 оборотов. в итоге в плотном траффике (на АКПП) приходится ювелирно выверять нажатие газа (на МКПП можно "играть" сцеплением и точнее дозировать момент на колесах).
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто ж в поворотах-то переключается:confused::shock:
     
  18. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одно то что тебе в голову пришла идея переключения в повороте говоит о том или ты на механике не ездишь активно либо за идиота меня считаешь.
    зачем переключаться в повороте, можно это сделать перед тем как поворачивать, а дальше на этой передаче и входить и выходить из поворота, если надо переключиться не вопрос в этом свой кайф есть, но изначально я имел в виду первый вариант

    по мойму мягко говоря некорректно говорить о том что человек не отвлекается от дороги, автомат это прослойка между головой и руками, я уже говорил об этом, которая сама по себе живет с которой по сути ты живешь вместе, вы вместе решаете как поедете.
    я не против автоматических коробок передач, каждый покупает то что хочет.
    Если эта тема была создана для того что бы понять что автомат быстрее механики, то пожалуй это бессмысленно, народ на мешалке себе машины берет не для светафорных гонок, где ты на автомате просто газ в пол руки в руль и почапал.
    Что касается траффика, то все зависит от умения водителя на механике. Если ты на автомате там ниче сложного нет, на механике от тебя уже как раз требуется предсказывание ситуации и работа с коробкой.

    Silverow ты на механие ездил, или ты просто хочешь оправдать коробку автомат так как сам на ней ездишь например??!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня есть быстрая заднеприводная машина на ручной коробке (ET11.9) и большой опыт езды на самых разных авто. я принципиально купил 135ую как авто на каждый день и именно с акпп. я не понимаю почему многие считают что ркпп быстрее или дает больше чувства контроля. акпп на 135 быстра и умна. очень быстры переключения как вниз так и вверх. она никуда не мечется и все делает очень верно. ручной режим вообще песня - постоянно еду в той передаче и на тех оборотах которые я считаю необходимы. какая разница как переключать передачи - рычажком под рулем или кочерной из пола торчащей?

    честно говоря современные акпп реально теснят ркпп. на всех фронтах.

    все имхо. но основано на реальных фактах. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил, примерно 9 лет. И пару лет назад я бы тоже говорил что автомат мне не нужен...
    Теперь сравнив говорю обратное.

    Я и говорю что на механике переключиться будет сложно. А при активной езде в потоке в основном одни быстрые повороты.

    То есть АКПП проще, соответственно быстрее, так как в реальной жизни водитель слабое звено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз повторюсь, что речь не идет о том, что лучше. Речь идет кому что больше нравится, лично мне - механика.
     
  22. Desapasionado

    Desapasionado Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Эта тема была создана мной, чтобы поспрашивать тех людей, которые являются владельцами 135-й. )
     
  23. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    холивар в разгаре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Uickta

    Uickta Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне механика на такой машине ближе, вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    резюме:

    135 заипца едет и на ручке и на автомате. выбирать то - что персонально нравится.

    на этом тему предлагаю закрыть - поскольку обсуждение перешло в разряд - не правильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь...надо колбасой на язык, а не хлебом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Desapasionado

    Desapasionado Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Что есть такой - холивар?
     
  27. Desapasionado

    Desapasionado Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Тема не о том что лучше, ручка или автомат, в этом можно убедиться, если посмотреть её начало. Изначально заданный формат "Вопрос-Ответ". Причем вопрос, к тем кто сам является владельцем, а не к любителям пообсуждать всевозможные модели.
     
  28. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Holy war - святая война
     
  29. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, насколько я понимаю, первоначальный вопрос относительно передач и скоростей, достижимых на этих передачах ответ получил.

    все остальное - это уже чат.

    если тебе хотелось получить ответов по существу (а не коллективного бессознательного) - то все владельцы 135х на форуме известны - как минимум практически все они отписались в этой теме.

    ПС рулит. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Desapasionado

    Desapasionado Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Если я придумаю вопрос, по которому никто из владельцев не отписался, Вы мне позволите его задать? )) В той теме, которую я сам создал? )) Ну можно, а? :shock:
     

Яндекс.Метрика