1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разряд аккумулятора

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rustam64, 24 дек 2012.

  1. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Подтверждаю... вчера как потеплело, тут же престало писать про разряд.
     
  2. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что-то мне подсказывает....что не зарядка, не скидывание клемм....не поможет пока на улице...-25С....:(
     
  3. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Паоло я тебя правильно понимаю? Зарядка тебе результатов не дала, а скидывание клемм помогло?
     
  4. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Температура была в тот момент -12, скидывал только минусовую клемму, когда ставил ее обратно - хорошо ее покрутил на выводе АКБ, затянул хорошо и заодно подергал все проводки к ней приходящие. После этого все ок.
    Заряд акб после поездки по мультиметру держится на 12,5. Пока все в порядке.
    Вполне вероятно стечение всех факторов - мороз, ускоренный разряд батареи, недостаточная зарядка при поездках из-за системы рекуперации энергии, возможные глюки интеллектуального датчика на минусовой клемме.
    Буду ждать новых морозов - там посмотрим, как опять себя поведет.
     
  5. Valodiy

    Valodiy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А к од кто-нибудь ездил?
     
  6. Mixailf30

    Mixailf30 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вопрос по зарядному устройству.
    вот такого ни у кого нет?
    номер один на картинке.

    А имеено интересует для чего у него второй конец сделан под прикуриватель, и в каких авто его можно использовать?

    Думаю нужно покупать....так как...новая Ф30...тот еще электромобиль..)[/QUOTE]

    Купил такой на 7А. Конец сделан не для прикуривателя, это розетка в которую вставляется вилка с проводами, которые идут к клеммам для зарядки (она в комплекте).
    Зарядка работает прекрасно и при морозе. В инструкции пишется до - 20 градусов мороза. На практике работает и ниже 20. Это специально для аккумуляторов AGM.
    Эта зарядка фирмы СТЕК сделано специально для ВМW. Использовать ее можно для всех авто и всех аккумуляторов. Одно но - стоит она 12000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mixailf30

    Mixailf30 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил такой на 7А. Конец сделан не для прикуривателя, это розетка в которую вставляется вилка с проводами, которые идут к клеммам для зарядки (она в комплекте).
    Зарядка работает прекрасно и при морозе. В инструкции пишется до - 20 градусов мороза. На практике работает и ниже 20. Это специально для аккумуляторов AGM.
    Эта зарядка фирмы СТЕК сделано специально для ВМW. Использовать ее можно для всех авто и всех аккумуляторов. Одно но - стоит она 12000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо. С зарядками я уже разобрался) Есть на 5А цена 5тр, все тоже самое но без шильдика БМВ :)
     
  9. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    я не ездил так как далеко мне до них. Но много общался по телефону....и такое ощущение...у каждого дилера свое мнение, но ничего определенного...говорят: "попробуйте зарядить ..." :facepalm:

    Я конечно попробую....но что то мне кажется что не поможет....:(
     
  10. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все правильно, есть такая модель у Стека, раза в два дешевле без пропеллера на коробке.
    У вас в комплекте провода под комфортный разъем Стека,

    [​IMG]
    в некоторых моделях дополнительно идет кабель для зарядки через прикуриватель
    [​IMG]

    Т.к. с машиной все наладилось и сообщения пропали, а акб по показаниям приборов показывает полный заряд, то решил не ехать к ОД опять, тем более что на дорогах перед праздником полная вакханалия творится.
    Вчера решил позвонить к ОД и поговорить с мастером, который занимается моей машиной. Рассказал ему опять про постоянно выскакивающее сообщение и отключенных потребителей, про зарядку в течении двух дней, что надпись сначала так и не пропала, а потом, когда скинул минусовую клемму и затем ее заново крепко затянул - все наладилось. Мастер поведал, что у них было несколько аналогичных случаев с F25 и F30 в морозы от -10 и ниже, некоторых привезли эвакуаторы, некоторые приехали сами с отключенными потребителями, причем многие тоже сами пытались заряжать акб, но надписи не пропадали. Всем сделали диагностику - итог, при полностью заряженных акб у всех, у них все равно зажигались надписи - ОД направил все данные в БРТ и получил ответ, что особенность батарей AGM (при замерзании датчик ее не корректно считывает) и датчиков интеллектуальной зарядки в морозы таковы, что при понижении температуры (при сильных морозах) датчик начинает считать, что батарея замерзает со всеми вытекающими и начинает слать ошибочные данные в борткомп с последующими отключениями потребителей и сообщениями. Были случаи замены бракованных АКБ, но их было мало на общем фоне. Также меняли датчики, но данные ошибки все равно могут повторяться. Короче пока БРТ ответило, что в большинстве случаев это совместный глюк датчика и АКБ при морозах. Как и с рейкой - ждут новых версий датчиков, которые позволят решить проблему.
     

    Вложения:

  11. 511ssp

    511ssp Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    По мне так и 5т руб отдавать за зарядник не стоит. В пределах 1,5т руб можно купить обычный с вольтметром и амперметром и заряжай сколько хочешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обычную АКБ легко. Для AGM нужна импульсная зарядка и напряжение не более 15,1В - если она такая и дешевле, то почему бы и нет.
     
  13. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего не импульсная нужна зарядка для AGM, как раз наоборот, зарядка стабилизированным напряжением.


    Мануал к AGM батарее VARTA Ultra Dynamic.
    http://www.varta-automotive.com/elearning/de/pdf/VARTA_Bedienungsanleitung_ultra-dynamic.pdf


    Рекомендованные производителями AGM аккумуляторов алгоритмы зарядки можно разделить на многоступенчатые (2 или 3 ступени) и одноступенчатые.

    1) Зарядка в 3 ступени:

    Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С («С» - емкость батареи в Ач)
    Накопление 14.2 – 14.8 В
    Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

    Хотя этот алгоритм часто описывается как наилучший, сами производители аккумуляторов его упоминают редко. Видимо, это связано со сложностью его реализации в зарядных устройствах из-за того, что для разных емкостей длительность ступеней зарядки очень отличается и существует большая вероятность скорее повредить аккумулятор, чем качественно его зарядить.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)

    Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С
    Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    3) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда) :

    Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4) Зарядка в 1 ступень, вариант 2 (часто рекомендуется в качестве основного для батарей, используемых в системах бесперебойного питания или при длительном хранении батарей):

    Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В (ток в начале зарядки не должен превышать 0.3С)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    ЗЫ. Во времена, когда аккумуляторы были типа валюты и их на ночь уносили домой, считалось, что можно оживить 5-летнюю напрочь засульфатированную батарею, заряжая ее как раз импульсным током. Возможно, это и продляло ее жизнь еще на пару месяцев, не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 511ssp

    511ssp Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Дилер тоже самое сказал, заряжать обычным зарядником. Главное не перестараться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aerodenn

    aerodenn Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F07, 550i
    1 возникла ошибка , низкий заряд аккумулятора.
    2 перестали работать кольца фар , подсветка салона, ручек дверей ( до включения двигателя )
    3 в морозы неадекватно стал работать климат, те на лобовое при принулительном режиме воздух подавался интенсивно, в остальных случаях никакой реакции на изменение интенсивности потока не было, еле еле шел воздух , тупо мерз в машине. До од все никак не мог доехать.
    4 вечером заморочился на 30 мин покатался на синей зоне с горки, в районе 3ки и университетского. Ну и Наутро стало тепло :))
    5 все заработало, никаких ошибок, климат в порядке.
    Резюме : при низкой зарядке мозги ограничивают потребителей . Лечить зарядкой.
     
  16. Valr

    Valr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 Аналогично! Причем все лечится и при -20... Машина в пробке часок постояла,и все ушло,о зарядке даже не успел подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    привет, тоже траблы с аккумом, только на е92
    бывает заглушу машину, заново начинаю заводить, она разок стартером покрутила и глохнет и ключ даже не вытаскивается, приходится двери открывать и закрывать чтобы от стекол питание шло, хотя иногда кажется что проблема не в аккуме
    кто нить подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчиков было уже 3 версии, если верить ЕТК.

    Кстати, на Е60 была проблема с этим датчиком, акб в ноль села, до 9 вольт, т.к. вообще перестала заряжаться, диагностика показала ошибку датчика, скинули с него провод, зарядка пошла, но при каждом удобном случае светило сообщение о низком заряде батареи. Через полтора года обратно воткнули этот датчик -- заработало все без проблем...
     
  19. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот почему то я уже ничему не удивляюсь:facepalm:

    Датчики 3 версии.

    Рулевую рейку мне на F25 поставили пятой версии. Что еще будут тестировать на нас? :shock:
     
  20. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    На F25 хоть ставят... а на F30 тупо заявляют - конструктивная особенность. :facepalm:
     
  21. YoryOli

    YoryOli Новичок

    В клубе с:
    26 май 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ни ужели, нужно тоже по по пробовать (под зарядить),такая же беда происходит,лампочки все горят,да и заводится нормально и вебасто вытягивает!!! а вот с климатом беда:thumbdown:
     
  22. Атомный

    Атомный Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Такая же проблема и у меня...
    Мотнулся на 600км туда обратно по трассе за один день. Туда приехал там около -25, а дома было -10. На утро и дома стало -20 и машинка сообщила о низком заряде батареи...я подумал это изза того, что пока ехал была включена автоматическая система управления дальним светом + мороз ударил вот и просела батарея...потом через пару дней покатался вечером все пропало. А через некоторое время снова началось. Дилер улыбчиво предложил зарядить батарею своими силами или за 500рублей у них, я обещав подумать ушел.
    А как стало -10 то и ошибки все пропали. Теперь думаю просто скорее всего глюк датчика либо батарея в мороз немного просаживается и все...короче для себя решил ездить пока машина ездит
     
  23. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    авто 2010 года e90 рестаил 325xi калина родной аккум пробег 40 тыс.

    в -20 завелась с пол пинка прогрел до рабочей температуры начал движение,
    и обнаружил что климат работает не в полную силу. Макс. оборотов может выдать только нажав кнопку обдува на лобовое (кнопка находиться рядок с кондеем).

    Преодолев 140 км в дед режиме не выключая двигатель вылезла ошибка не помню точно но смысл такой ,что низкий заряд акб и загорелся значок подъемник.

    Сегодня с утра завелась как обычно вылетела таже самая ошибка поездил пол дня смотрю а ошибка то пропала.

    Вывод: не думаю что пришла смерть акб, но походу батарейка начинает задумываться, совсем он мало отработал, в семье еще есть крузак сотый так у него аккум родной прослужил 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Атомный

    Атомный Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    У меня на тлк АКБ 7 лет было вот месяц назад он вздулся аж и все...а он с завода был) ща поставил новый, катаюсь)
    А на ф30 блин машине 2 месяца уже проблемы какие то полезли...
     
  25. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    было бы неплохо во время вылета ошибки замерить напругу в акб.
    а то немцы любат с запасом все делать .
    может для них это уже ахтунг а для нас норм?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Атомный

    Атомный Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    С ошибкой на работающий двигатель было 14.4, а на заглушенный 12,5 если все правильно помню
     
  27. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    какое нормальное значение я не вкурсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Атомный

    Атомный Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Я тоже))
     
  29. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АКБ сдохла просто. Гарантийный срок службы АКБ БМВ - 2 года. Дальше как кому повезет в зависимости от условий эксплуатации. Некоторые и 4-4.5 года ездят. Если такая проблема на гарантии - брак АКБ однозначно. Если брали машину на вторичке, то попросту проще поставить новую оригинальную АКБ. Цена в районе 10 тыс. у ОД.
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) давича у меня на приборке погасли часики и загорелся "авто на подъемнике", не пуская двигло произвел замер напряжения-11,98в. Мотор при этом пустился, поработал на холостых минут 15-20, я выставил время.....через сутки время снова сбросилось, загорелся "авто на подъемнике".
    Не заморачивался особо, съездил за город...полтора часа в пути, после этого на клемах напряжение было 12.46в, полет нормальный!!!
    Единственное, чего не могу понять, как при напряжении зарядки в 15.0-15.2в в конечном итоге на аккуме получается 12.5в. На жигулях при напряжении 14.0-14.3в после пробега по тому же маршруту в течении полутора часов аккум заряжался до 13.0-13.1в, а на утро после 12 часовой стоянки мультиметр показывал 12.9в!!!
    12.48-это лишь косвенный показатель того, что аккум не полностью заряжен! По-хорошему надо бы ареометром плотность электролита замерить - 1,27-1,28 кг/дм3 очень хороший показатель для зимы -15-20с, а вот при -30с желательно протность поднимать до 1,30 кг/дм3.

    Хочу снять аккум и подзарядить в теплом помещении до плотности 1,27, поскольку холодный аккум заряд принимает слабо( в инструкции к аккуму варта как раз написано, что заряжать аккум нажно при комнатной температуре напряжением не более 14.8в и прекратить зарядку, если батарея нагреется свыше 45с).

    ПС
    11.98в для жигулей точно ахтунг, даже при -10с двиг на таком аккуме не пустить, а вот е60я пустилась))) Т.е. ахтунг, но наиборот))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика