1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разряд аккумулятора

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rustam64, 24 дек 2012.

  1. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не очень понял, где ты предлагаешь померить напругу? В разрыве обычно меряют ток.

    Я могу с вероятностью 99% предсказать как Ванга, что если оторвать на включенной машине плюс у аккумулятора, то на проводе останется 14,5 В, а на клемме аккумулятора 13,4В. Только не очень понятно, зачем такие эксперименты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На внешней зарядке стоИт?
    Могли и убить, раз заряд не берет.
    Мороз на AGM не особенно разрушительно действует, а вот полная разрядка и превышение напряжения заряда более 14,8В - очень даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ток утечки - да, так и замеряют. Мне же интересно - останется на снятой клемме 14,5 или все же электроника напряжение уменьшает на хх?

    Да, вторые сутки заряжаю АКБ внешней зарядкой - под капотом подключен зарядник стек полар. Напрягает то, что он спустя такое время не показывает полного заряда. Напряжение при зарядке постоянное 13,6
    ОД мог его разрядить полностью: 45 дней стояла в ремонте (вряд ли кто то подзаряжал), после ремонта два дня на морозе - солярка замерзла, у ОД машину долго мучали запусками на морозе - не завели, в итоге как то затолкали в бокс, отогрелась и завели, подзарядили акб два часа и я уехал. Ну а потом вся эта эпопея началась - сообщения, отключение потребителей. Цезарь отключили (он тоже высасывал ток), но проблема не ушла(
     
  4. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу, могли и погубить, собаки. Не любят AGM стоять при полном разряде. Циклов заряд-глубокий разряд не любят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Если оторвать на работающей машине плюс от акка, то попасть на замену половины электронных блоков как два пальца об асфальт!
     
  6. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Генератор точно можно ухайдакать!
     
  7. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Люди уникальны в своих познаниях в физике!:):):):)
     
  8. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уж электричество и электронику познать довелось)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А никто и не собирается это делать. Разговор теоретический, если кто не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не будет никто отрывать клемму с АКБ при работающем моторе ))))

    Мы рассуждали про напряжение, которое показывает бортовой комп 14,5 (при работающем моторе) - вопрос был в том, такое же напряжение и на клеммах АКБ или блок управления на клемме (или другая электроника авто) может влиять на величину напряжения приходящего непосредственно на АКБ?
     
  11. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Там проводка расчитана на десятки ампер... а то и сотни - стартер потребляет дохера.
    Вы представляете какая должна быть электроника, что бы переваривать такие токи? Нет там нифига - напрямую заведено.
     
  12. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня вопрос по зарядному устройству.
    вот такого ни у кого нет?
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/55083/20120400/N/L/61/61_3027
    номер один на картинке.

    А имеено интересует для чего у него второй конец сделан под прикуриватель, и в каких авто его можно использовать?

    Думаю нужно покупать....так как...новая Ф30...тот еще электромобиль..)
     
  13. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Паоло. А раскажи поподробнее как авто заряжаешь?
    Что за зарядки? модель? Подключаешь на клеммы под капотом? или еще как?
     
  14. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это же изнасилование:facepalm:, за такое от 10 лет тюрьмы всему составу ОД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если предположить, что напрямую - тогда что отвечает за зарядку АКБ в разных режимах движения? В чем смысл системы рекуперации энергии тогда? Нафига она мне в машине, раз кроме головной боли ничего не дает? Либо АКБ в наших условиях мороза плохо работает и не берет должным образом заряд.

    У меня вот такой зарядник Стек Полар (с возможностью зарядки на морозе), это то же производитель, который их делает с наклейкой бмв. В комплекте идет кабель под прикуриватель, комфортный разьем для дооборудования в машине удобного подключения и провода с крабами (все для зарядки с любым подключением)
    Подключаю к клеммам для зарядки АКБ под капотом - так же, как это делает и ОД.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Завтра поеду к ОД предъявлять за это изнасилование АКБ)))
     
  16. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Тут уже писали - режим работы генератора. Т.е. фактически напряжением у него на выводах. Плюс я делал предположение (помоему тоже в этой теме), что можно банально разрывать цепь, например, с помощью реле.
     
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про напряжение были правы! Блок на АКБ ничего не меняет.

    Так и не дождался, когда зарядник Стек включит символ, что моя АКБ заряжена на 95-100%. Напомню - заряжал уже вторые сутки, клеммы под капотом были.
    Сейчас пришел в гараж с мультиметром и замерил. Значит так: Отключил зарядное - на батарее замерил напряжение 13,3 вольта (то же самое показал и цифровой мультиметр аудиосистемы в багажнике)
    Завел - 14,8 на АКБ, то же показывает сервисное меню. Тут же выскакивает опять ошибка - АКБ разряжен сильно на стоянке, при выключении зажигания пишет - Зарядите АКБ.
    Решил замерить ток утечки, скинул минусовую клемму - подключил в разрыв мультиметр - ток утечки ноль. Поставил клемму на место - завел, надпись опять появилась. Принес второй мультиметр (он поновее у меня) - решил еще раз им замерить ток утечки. Скинул клемму - замер и опять нулевые показания. Пока отнес мультиметр домой - прошло минуты три наверное, клемма была скинута. Вернулся, накинул клемму, затянул хорошо, заодно пошевелил клемму с модулем. Завожу - все ОК. Ошибок не пишет больше. Глушу - тоже все ОК. На АКБ, когда скидывал клемму напряжение было 12,5 и пока замерял потихоньку росло до 12,7.
    При запуске мотора на АКБ пусковое не опускалось ниже 10,6 вольт.
    Раз пока без ошибок - решил доехать на машине до работы. Приехал (порядка 8км) - все ОК, ошибок нет.
    Закралось смутное сомнение - не модуль ли на минусовой клемме акб глючит при морозах? Закралось смутное сомнение - не модуль ли на минусовой клемме акб глючит при морозах? И таким образом он шлет ложные сообщения в комп о разрядке акб и соответственно отключает потребителей? Ведь замеры показали, что все в норме!
     
  18. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-нибудь вообще мануалы читает бмв про аккуумулятор?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Информация интересна, но чем она поможет нам? Греть датчик на минусовой клемме, чтобы он не глючил и не слал ошибочные данные при нормально заряженной АКБ?

    Я заряжал свою АКБ в том числе и в режиме Recond - Режим восстановления сильно разряженных батарей (на заряднике есть такой режим), напряжение при этом зарядник давал 15,1 по мультиметру. Но все равно не зажег контрольный диод, что АКБ заряжена на 95-100% Двое суток! Пусть тогда пишут в инструкциях, а лучше выдают при покупке (взамен Цезаря например) зарядники и инструкцию-напоминание о необходимости постоянной зарядки АКБ.
     
  20. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маловато для живой батареи после 2 суток заряда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При отключении зарядника напряжение было 13,3
    12,6 было уже после пару пусков мотора, когда решил уже добраться до акб и замерить все обстоятельно. Думаю, если подождал - еще бы чуть подросло напряжение

    Как вариант - скинуть минусовую клемму и зарядку подключить непосредственно на АКБ
     
  22. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сегодня после двух дневного стояния на морозе -25С....после включения зажигания выдала ошибку..."Сильно разряжен аккумулятор во время стоянки" но завелась сама, при этом отключив климат.
    После этого машина работала 5 часов из них 2 часа на ходу в разных режимах, 3 часа просто стояла с заведенным двигателем. После общения с другим дилером, который утверждал что нормальный ток заряда идет на аккум при оборотах выше 2000 (к слову днем ранее другой дилер утверждал обратное..:(..), я включил режим спорт и минут 40 ездил в очень бодром стиле.
    Результат ноль!!!! Климат так и не ожил...:(
    От сюда вывод, либо это глюк электроники...либо аккумулятор вообще не заряжается от генератора...(
     
  23. dzirt

    dzirt Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-а народ уже отвык гайки-то крутить. Вчера после суток стоянки выскочила ошибка заряда аккумулятора и вырубилась печка. Снял клеммы, зачистил патентованной шкуркой BMW №0, смазал клеммы фирменной смазкой BMW-litol-nano и вуаля все заработало. Плюсовая, кстати, была довольно сильно окислена, что по-моему означает -ток заряда выше? нормы. Ничего не мерял.
     
  24. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, в блоке DDE\DME есть параметр IGR (intelligent generator control), по умолчанию он у всех включен, теоретически его можно выключить, возможно тогда генератор будет работать как-то попроще...

    Или, как вариант, прописать другую емкость АКБ, по умолчанию там 90Ач, прописать 105Ач, при таком раскладе АКБ будет заряжаться до 84Ач (это 80%,) а дальше уже будет добиваться рекуперацией...
     
  25. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    для кручения гаек у меня Е30 стоит...:hi:
    а в эту я принципиально не хочу залезать....может мне в ней еще ящик с инструментами возить...на всякий случай....
     
  26. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    интересная версия
     
  27. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в одном из мануалов бмв видел, что при превышении порога в 15.2В АГМ батарея убивается наповал. поосторожнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Скинь минусовую клемму минут на десять... думаю оживет всё.
     
  29. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне похоже это помогло - никаких ошибок больше не выскакивало - все работает отлично(ТТТ)!:)

    Совершенно верно, в ТИСе по AGM батарею это написано.
    Но зарядник специальный, для AGM батарей - по мультиметру максимум что я видел было 15,1, да и то это было недолго, во время работы этапа Recond (восстановление) так что все должно быть в порядке.
     
  30. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Паоло. А ты только минусовую скидывал и все??? больше ничего не делал? Да и сколько температура на улице у вас после этого была?

    Дилер говорит, что как только на улице потеплело до -10С....звонки им прекратились....:shock:
     

Яндекс.Метрика