1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разряд аккумулятора

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Rustam64, 24 дек 2012.

  1. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Нашим спецам из ОД доверия особого уже давно нет))

    Не возможно не согласиться с этим. Но вот вопрос - есть уверенность, что приходящее напряжение на акб через модуль на клемме (см. фото красная коробочка) заряжает батарею током необходимой силы на холостом ходу? Не спроста наверное добавлен этот модуль на батарею, причем батарея специальная у нас - для машин с системой старт-стоп.

    Вот и пришли к решению проблемы, плюс теперь понятно, что с этими системами новомодными акб так просто на хх не зарядить
     

    Вложения:

    • Picture.jpg
      Picture.jpg
      Размер файла:
      74.4 КБ
      Просмотров:
      376
  2. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Один вопрос - при чем здесь холостой ход? Напруга на нем такая жа как и не на холостом. Далее уже вопрос только в мозгах данной красной коробочки... если они там есть. :D
     
  3. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про напругу на хх не спорю, ответ был в контексте обсуждения зарядки/незарядки акб на холостом ходу.
    Про коробочку - чем и как она управляет, вопрос интересный и не праздный. Но похоже что спецы ОД и сами не знают где искать причину в таком поведении акб при морозах. Вариантов масса.
     
  4. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, красная коробка на клемме висит, я знаю. Не берусь утверждать на 100%, т.к. схемы ее не имею, но мне думается так:
    1. в ней стоит аварийный пиропатрон-расцепитель
    2. в ней стоят измерительные цепи токов заряда и разряда, выдающие данные в DME/DDE для управления стратегией зарядки аккумулятора
    3. коммутировать заряд чем-то, установленным в разрыв толстого провода - идея плохая, я в нее не верю. Думаю, зарядка управляется банально посредством регулировки выходного напряжения генератора, причем не плавной, а просто путем его включения/выключения

    Такие вот мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ронин

    ронин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холостой ход заряд аккумуляторау не даст!
     
  6. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему не даст, если вполне нормальное напряжение гена выдает на ХХ - 14, 5 - 14, 8 В? Вот щас, зимой.
    Что помешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня и на хх и свыше 3000об.мин дает питание 14.6-14.8 при любых вкл. источниках потр. энергии. За несколько часов езды (суммарно за день, часа три-три с половиной) ошибка перестала гореть.
     
  8. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красная коробка - распределитель тока, причем для систем старт-стоп и обычных они идут разные по етк. Расцепитель аварийный похоже тоже там присутствует.
    Про зарядку - вполне вероятно, что она так и работает, анализируя режим движения авто и количество работающих потребителей в нем. Сама логика экономии подсказывает - при разгоне генератор не заряжает, или заряжает до величины меньшей 100%, ну а при накате или торможении включается режим рекуперации и на зарядку акб идет до 100%.
    Кстати, еще есть на минусовой клемме IBS Sensor - Intelligent Battery Sensor.
    У пары знакомых этот сенсор накрывался уже (на х5 и f10) что тоже приводило к появлению сообщений о разрядке акб. Заменили его и все наладилось, сообщения больше не выскакивали у них.
     
  9. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сегодня утром так же стал счастливым обладателем желтого треугольника на приборке

    Братва, что же будет, если крещенские морозы до -40 дойдут и держаться будут???:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заводится же. Причем очень уверенно. Остальное мне пока носрать :)
    У другой машины все тоже самое, она просто виду не кажет.
     
  11. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А че сразу не тротиловую шашку? :D Чем не угодил банальный предохранитель? :facepalm:
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отстреливается при аварии. Чтоб искры и пожара не было.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Хоть зеленые морды, хоть руками закрывайся, но там пиропатрон...
     
  14. Atomic_BMW

    Atomic_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а вот здесь не согласен!

    простой вчерашний опыт:

    поездка на работу с утра....прогрев на холостых 3 минуты....режим комфорт....меланхоличная езда. 5минут по городу далее 15 минут трасса (80-100кмч)...так как был сонный...обороты двиг. меньше 2000 все время. Ошибку не выдала.

    поездка с работы все наоборот....режим спорт...тапку в пол....обороты двигателя не ниже 2000. Подъезжаю к дому выключаю двигатель....и...вуаля..."Зарядите аккумулятор" :facepalm:

    И вот тут я понял....что немцы что-то перемудрили...:shock:
     
  15. Valr

    Valr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1,5 часа сегодня в пробке,и ошибка АКБ слетела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В целом это не ошибка, а извещение. Надо правильно понять случившееся....
     
  17. Valr

    Valr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Спасибо за поправку. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zhuk_38

    Zhuk_38 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    привет всем. f30/ 320d
    готов понять, но как понять сопутствующие вещи - отключает климат, печка не дует вовсе, кроме как в режиме обдува лобового стекла. итог - греет голову, но ужасно мерзнут ноги. в -30 невыносимо. покупать валенки неохота.
    как лечится у меня: в 4 из 5 случае достаточно просто оставить машину на ночь в гараже с плюсовой температурой, иногда заряжаю импульсным зарядником - занимает несколько часов. просто кататься после появления "зарядите аккум" не вылечивает, хоть накатом, хоть торможением, хоть длительно.
    при этом может неделю еженочно стоять на улице (последнюю неделю давило до -35) и при небольших пробегах "извещение" :) не выскакивает, и ноги не морозит.
    а сегодня потеплело, утром завел, все ОК, доехал до офиса с жопогрейкой, печкой и радио (несколько км), глушу, и гребаное "извещение" тут как тут. а значит ноги в течение дня ездят весело.
    что слышно от ОД - 1) глюк датчика зарядки, он замерзает сам, и не дает в дальнейшем генератору отдавать на аккум для зарядки и устранения "извещения", 1.1.) можем зарядить аккум. за 600 руб. (спасибо, могу самостоятельно) 2) ждем обновленной прошивки.
    друзья, как включить печку в ноги, и как вылечить это лядство полностью?!
    просто "понять случившееся" не помогает ;-)
     
  19. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездил вчера и сегодня, наблюдая за напряжением по приборке.

    Так ни разу и не заметил, чтобы случился момент, когда бы аккумулятор не заряжался.
    И на ХХ и при разгоне и при торможении напряжение 14,5-14,9 В.
    Пробовал отключать попогрей, климат, фары, обогрев стекла. Пробовал включить Экопро. Все равно заряжает.

    Может, причина тому зима (-13...-23) , может IBS говорит, что надо батарею зарядить, может недавняя перепрошивка всех ЭБУ, но факт остается фактом - у меня сейчас акк заряжается постоянно. Сам по себе имеет напряжение 13,4 В. Ошибки акк не вылазят, потребители не отключаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Дорогой товарищ! Если потребление больше производства это называется заряжается? :)
    По напряжению на приборке Вы не можете сказать о зарядке или незарядке акккка!
     
  21. 511ssp

    511ssp Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно что могу!

    Если на батарею подается 14,5 В, то она заряжается (если, конечно, уже не заряжена полностью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так это же отлично! При полностью включенной электрике в машине на ХХ сколько показывает напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но при этом не известна сила тока. Это может быть 1А, а может и 4,5А
    Так что тут все не так однозначно
     
  25. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это нагрузка. А никак не ток заряда.
    Ну так это уже АКБ будет брать сколько ему надо... Но не более 10% от ёмкости... А Генератор обычно от 90А и выше. Так что заряжать-то есть чем... Вопрос будет ли оно надо АКБ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да все однозначно. И не менее банально.

    Ток зарядки регулируется исключительно изменением напряжения на клеммах аккумулятора. Так что как ни крути, но при одном и том же напряжении на клеммах одного и того же аккумулятора в один и тот же момент времени ни одному волшебнику не удастся изменить ток зарядки.

    Подай на 12-вольтовую свинцовую батарею 14,5 В - она начнет заряжаться. Сначала через батарею будет идти ток. По мере зарядки батареи ток будет уменьшаться. Когда батарея полностью зарядится, ток перестанет идти. БАТАРЕЯ БЕРЕТ СТОЛЬКО ТОКА, СКОЛЬКО ЕЙ НАДО, если источник позволяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так об этом и речь! Напряжение мы видим, оно в норме. Но не факт, что в данный момент идет зарядка АКБ. Либо она идет в процентном соотношении к разным факторам(режим движения, обороты, температура и тп)
    Я вижу 14,6 напряжение, но судить, что в данный момент АКБ заряжается на 100 или 50 процентов не могу.

    Перечисленное выше про батарею верно, но для обычных батарей.
    У нас стоит AGM батарея для системы старт-стоп, да еще с модулем управления питанием на клемме - а как он там управляет батареей и заряжает ее, это вопрос.
     
  28. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А никто и не говорит про проценты.
    Я просто делаю вывод, если вижу на батарее 14, 5 В, что она
    - либо заряжается (процент зарядки неизвестен)
    - либо заряжена на возможные по ее состоянию 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Принципиальной разницы в свинцово-кислотных аккумуляторов обычных или AGM с точки зрения электрохимии нет...

    Блоку управления на батарее управляет зарядом не посредством коммутирования толстого плюсового провода или внесения в него дополнительного сопротивления, а выдачей управляющих сигналов на DME/DDE, которые, в свою очередь управляют выходным напряжением генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь с тобой в том случае, если сбросить клемму с АКБ и в разрыв мультиметром замерить. Если те же 14,5 - то предположения верны, если напряжение будет отличное от увиденного, то к твоим выводам можно еще будет добавить пункты. Как вариант - еще может модуль обманывать, данные давать, что с АКБ все ок и 100% зарядки, а по факту не так.

    Но вообще, если у тебя все ок с АКБ - это отлично.
    Я свою не могу никак зарядить до 95-100%. Причем вторые сутки стоит на зарядке. Либо у ОД ее убили, либо замерзла. Либо электроника глючит.
     

Яндекс.Метрика