Разница между сухим и мокрым сцеплением.

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Wivern, 20 май 2011.

  1. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    Всем Доброе время суток! :hi:
    Теперь у меня мотоцикл с сухим сцеплением, до этого на мотоциклах с таким типом сцепления не ездил. :confused:
    Подскажите какие особенности есть при эксплуатции мотоцикла с сухим сцеплением?! :help: Есть ли они вообще эти особености? :shock:

    ...или другими словами как ездить так чтобы продлить срок службы сухого сцепления :facepalm:
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответ - как на машинах. :)
     
  3. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Более резкое схватывание

    ... минимум проскальзования (не жечь)
     
    art166 нравится это.
  4. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так а как не жечь, если в пробке холостого хода много, а ползти помедленнее приходится на сцеплении? А на эстакаду заехать в пробке? Периодически приходится останавливаться и трогаться в гору. Сухое вообще живучее?
     
  5. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей! Главное - не жги чтобы не воняло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    san78 нравится это.
  6. DarKAIN

    DarKAIN Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как DSG на вагах, есть мокрые и сухие. Мокрые более долговечные, так как смазываются и прощают "броски", сухие более быстрые и четкие, но износ при неправильной эксплуатации в разы быстрей.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Особенностей при эксплуатации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я тебя вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mussоn

    mussоn Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит и различия увидеть получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Различия увидеть - естественно. Но если взять глаза и прочтить вопрос тс, то станет понятно (возможно), что он спрашивает как это кушать.
    Ответ: кушать так, как тебе удобно.
    Не надо в пробках глушить мот и ждать когда пробка исчезнет.
    Не надо стараться его не жечь. Ибо любое сцепление не надо жечь.
    Ресурс у него меньше. Вот и все. Но удобнее в обслуге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. san78

    san78 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за коментарий. Я выбрал именно этот, т.к. он суммирует смысл всех роликов с ютюба и статей, что я перелопатил за месяц. Есть пара роликов, где дают очень практичные советы, которые сошлись с моим самостоятельным постижением сакральной истины "Забей". Короче, ездить надо на сухом так, как удобно и безопасно. И не надо париться, как оно себя чувствует пока не завоняет. Отличие с мокрым есть. Я за месяц протестил 12 мотоциклов- отличие чувствуется. Сухое нельзя бросать и зона проскальзывания у него заметно меньше. Например на F800R самый длинный ход зоны проскальзывания, можно ехать как на электродвигателе с управлением тягой. Очень удобно в пробке. Зато короткий ход повышает скорость переключения передач. Что интересно, на вопрос об отличии сухого и мокрого новички сразу выдают кучу впечатлений и информации, а опытные байкеры и даже инструктора "подвисают" в поисках информации, которую они как ненужную забыли.
     
    mussоn нравится это.

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика