1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

разница между керамическими и железными тормозами?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем @dren@lin, 29 янв 2011.

  1. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Просто Америкосы их давно ставят на ГТРы перед болт он подходит а зад только жестянку пыльника надо уменьшить в диаметре!!! Блин думал на Корветах они нормальные:((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну пока машина холодная, едешь, тихонько притормаживаешь, и как все нагрелось и можно притопить, тормоза уже чуть чувствительные становятся. но однажды я ехал по трассе, держал 120-140кмч, а когда заехал в город - чуть не убрался. я ехал по второстепенной дороге, и на перекрестке со 120кмч не смог вообще никак замедлится . просто без тормозов пролетел насквозь, хорошо машина на главной дороге остановилась, чтобы пропустить дурачка, от греха подальше .

    еще один важный момент - карбоновые тормоза очень сильно боятся перегрева. они не изнашиваются физически, но как любой углерод - испаряются под воздействием высоких температур. поэтому периодически нужно снимать диск, и взвешивать его, при приближении к критически низкой массе - его уже небезопасно использовать, нужна замена.
    резюмирую: нужно ставить дорогую систему охлаждения , чтобы они жили долго. на гтр это 150-170тр
    ценник получится уже на уровне стиллена, который служит в разы дольше без доп охлаждения.
    карбон керамика - гораздо ниже температуру показывает. так по тестам в одинаковых условиях на одной машине у карбона 900градусов было после круга, а на карбон керамике 650.
    я выбирал карбоновую систему - потому что боролся за каждый килограмм экономии веса. понимал, что машина получится мягко говоря специфической. мне тормоза не нужны особо, я ими не пользуюсь , езжу спокойно, а там где гоняю много места для отторможки. но однажды на старте меня сорвало с тормозов на ланче(тормоза были холодные). после того я стал посильнее держать на тормоз)))
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не верьте тюнерам, они вам могут такого понарасказать.... :help: RS19 и RS29 - это гоночный высокотемпературный эндуранс компаюнд, который никогда и нив коем случае нельзя использовать ни с карбоном ни с керамикой.
     
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    ой не ходите девки замуж за ивана кузина, ой не ходите!

    эндюранс - это выносливость?
    компаунд - это соединение?
    я с заморскими языками не очень, набрал в гугл переводчике.

    интересная информация. рассуждали о дисках, про колодки так глубоко не вдавались.
    желтый пагид идет в комплекте от изготовителей со стилленом, брэмбо и альфа амс. не исключаю, что их реально нельзя использовать, и много людей портят свои диски почем зря. если у Вас есть информация, можете с ней поделиться в духе: "вот вам ссылка, Уважаемые друзья!.." а не : "..облапощуть вас голубчики, ой облапошуть.."
    если тюнеры, которые могут понарассказать - это я , то огорчу Вас, я не рекомендовал колодки, а лишь рассказал, про свой опыт эксплуатации тормозных дисков и что приходит с ними в комплекте при покупке. и говорил я лишь то , что видел своими глазами . я в колодках не разбирался.
    возможно после диалога с Вами я перейду на другие колодки, не исключаю, что изготовитель не до конца все просчитал .

    вот пара ссылок, там эта тема поднималась, но до конца не раскрыта.
    http://porschec.ru/showthread.php?t=5098
    в нашей тусовке основная дисциплина драг, и больших требований к колодкам нет, но всеравно охота до конца понимать суть процессов .
     
  5. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нигде не нашел ничего официального о противопоказаниях желтой серии пагида. в описании самих колодок написано, что они очень бережно относятся к дискам. ребята гтроводы пишут, что для стиллена рекомендуется пагид рс29, откуда у них инфо не знаю.
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите великодушно, что влез в ваше обсуждение без ссылки. Видимо я совсем не в теме. Я даже не знаю что такое стиллен... :help: Наверное что то очень крутое и дорогое :rolleyes:
     
  7. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Pagid делает специальную линейку для "керамики" - RSC. В ней есть 3 состава: RSC1, RSC2, RSC3. Когда этой линейки еще не было, то многие использовали обычные колодки с керамикой, в т.ч. и RS29. Стандартные колодки для PCCB также делает Pagid - P40, которые как некоторые утверждают являются перемаркированными RS14... И "все" (американские "тру" "гонщики") в один голос утверждают что сток колодки PCCB нельзя использовать на треке - быстро перегреваются и начинают "жрать" диски.
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего страшного, я уже привык к кривляниям на форуме, здесь есть товарищи с еще более инфантильным поведением. стиллен - это фасовщики оем продуктов . здесь разговор шел о дисках АПИ, которые они продают под своим брендом. да крутые, и относительно стальных - очень дорогие.

    vadII - я ниже приводил ссылку на порше клуб, там говорилось об этом, но на сайтах изготовителей я не нашел никакого подтверждения. у меня пагид рс14 на карбоновых дисках. пару раз с 300кмч осадил машину, появилась вибрация - не хватает охлаждения, очевидно. после этого стал скрип появляться при торможении и никак не проходит. я думал подгоревший слой с колодок снимется, но уже долго ничего не меняется. с Ваших слов я понял, что рс14 можно использовать?или лучше сменить на специальное чтото.
     
  9. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Don997 страницей ранее приводил фото, что стало с его керамикой после 4 покатушек на кольце. это просто порше не просчитал, что их спортивные машины могут использоваться в спорте? получается,что разрушений диска можно было избежать, если бы стояли специальные колодки?
     
  10. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще Порше не просчитал, что их спортивные машины могут использоваться в таком спорте как прыжки в воду с трамплина... :D:help:
     
  12. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: автор исчо!:D
     
  13. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    RSC1 тоже жрет диски на моем 997 2007 года... Возможно, порше (брембо) что-то поменяли в составе дисков и на следующих поколениях таких проблем стало меньше. Но мой вывод по прошествии 4-х этапов российского Porsche Cup - PCCB нужно менять на сталь... Никакими колодками и охлаждением не избежать проблем разрушения диска (у меня только передние жрет, хотя колодки одинаковые и сзади и спереди). Надеюсь что удастся докатать один сезон на керамике, а дальше посмотрим.
     
  14. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может быть такое, что Вашим тормозам не хватает охлаждения?
     
  15. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу фоток выше с уставшими дисками. Не чморите только сильно, но если это не повреждения от внешнего воздействия типа удары камней, гравия, то как это может квалифицироваться как износ??? это не износ, это именно разрушение диска. А если это разрушение не под воздейсвтвием внешней силы, то как это может быть не гарантийным случаем?

    Обьясните мне, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воздействие внешней силы безусловно было: в виде песка песка, который во всех зонах вылета и соответственно на асфальте в Мячково.

    Насчет гарантийного случая - лучше спросить у Порше Русланд. Они считают диски расходным материалом плюс, по их мнению, эксплуатация машины на треке практически снимает гарантию со всей ходовой. Наверное можно было судиться, но ни времени ни желания не было.
     
  17. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    есть повреждения (сколы) на краях диска которые, возможно, произошли из-за камней. Но это маловероятно, т.к. я никуда не вылетал и по грязной трассе не ездил. Но основные повреждения диска на самой рабочей поверхности однозначно из-за износа. В мануале порше описаны все случаи и степени износа диска, большинство классифицируется как "improper use of brakes". C охлаждением у меня всё нормально: стоят 997GT3mk2 обдувы передних и задних дисков. Ну и тормоза при трековой эксплуатации, конечно же, под гарантию не попадают.
     
  18. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офф:
    Подскажите, какая минимальная цена на рынке керамики на 599 GTB, где покупать(заказать) и подходит на нее от 430 и других моделей, или есть нюансы?
    Заранее благодарю за инфо, очень актуально.
     
  19. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.с нужны только диски.
     
  20. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    получается, что отрицательного эффекта от 19 и 29 колодок нет, если даже рекомендованные специально для карбон керамики колодки - тоже жрут диски?

    единственно верное решение - использовать карбон-керамические диски без колодок?
     
  21. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждение о высоких материях хорошее, но о цене для юзеров никто не в теме...
     
  22. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. VovaGTR

    VovaGTR Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хотел себе на гтр ставить карбон.
    Почитал и понял что ну нафиг!
     
  24. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ставь стиллен!
     
  25. And555

    And555 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Ставил на 35-й карбон от Корвета, никаких проблем с торможением на холодную. Да, точка прогрева при первом торможении заметна, но она практически моментальна. Хотя может от выбора колодок зависит сильно, у меня были RS29. Кстати, 35-х с карбоном много катается в России и в Украине, негатива не слышал.
    Ставил из-за веса, и железные мылились, после прохватов. С карбоном замыливания не было. Охлаждение - губа с воздуховодами и направляйки на стабе, бюджетно и хватало.
     
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет Андрей! а зачем продаешь тормоза свои? чем не угодили ? по поводу проблем с прогревом - ты наверное не успел попасть в такие условия. я тоже не сразу заметил опасность.
     
  27. And555

    And555 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Привет! Авто продан, строю дом, вот и тормоза продаю. Не продам, оставлю себе. Все равно опять куплю 35-й, альтернативы нет:rock:
    По эксплуатации, накатал конечно немного, но по прогреву проблем не увидел. Написать решил не из-за огромного желания продать:D, а просто поделиться опытом.
     
  28. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    недавно наткнулся на твой турик 4вд)) на драйве бортовик коорткий. если бы я знал, что ты продаешь, забрал бы у тебя тормоза. купил 5 мес назад. спрошу тут у парнишки, может он купит.
     
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    извиняюсь что влезаю, но ты вроде про них писал пару страниц подряд, что они плохие и надо брать апи.
     
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, я этого не говорил. если бы они были плохие я их не выбирал , это же логично.
     

Яндекс.Метрика