1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

разница между керамическими и железными тормозами?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем @dren@lin, 29 янв 2011.

  1. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зависти именно от дисков! когда я выбирал тормоза , то у меня было два варианта: карбон и карбон керамика.
    карбон без прогрева не тормозит вообще. вообще ничего не происходит, когда жмешь в пол машина катится.

    карбон-керамика на 30% дороже, тормозит нормально даже без прогрева, в 1.5 раза тяжелее. значительно выше температурная устойчивость, срок службы.

    естественно можно и на железные диски поставить колодки, которые не будут тормозить на холодную вообще. к карбон, или карбон керамике, точно так же нужно выбирать колодки, которые требуют большего , или меньшего прогрева. однако суть не изменится, карбон на холодную не будет тормозить вообще, карбон керамика - как железные диски, незаметны в эксплуатации
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    посмотрел, у них роторы апи.
    в 2 раза выше, это у кого?

    а колодки одинаковые при сравнении?

    просто судя по стальным дискам, вся разница в колодках, а не в роторах (торможение на холодную/на горячую)
     
  3. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не у всех машин есть встроенные анализаторы состава тормозных дисков :D:D
     
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это на какой машине? какие производители дисков?
     
  5. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АПИ изготовитель - стиллен расфасовщик. верно.
    на гтр два варианта, как правило, 11тд карбон, и 18тд карбон керамика. Думаю при покупке и Дмитрия был выбор между этими вариантами.
     
  6. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стиллен(апи) карбон керамика
    брэмбо - карбон

    гтр 35
     
  7. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, на одинаковых колодках пагид рс23х
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда я разбирался, могу ошибаться. карбон - это 2д ламинирование, безструктурное, а карбон-керамика- это полное сохранение всей длины волокна . т.е. карбон - это мелкие кусочки, спресованные, а карбон керамика - длинные цельные волокна. в результате чего в карбоновых тормозах температура застревает внутри диска, а в карбон-керамике - лучше теплоотдача и большое кол-вво тепловой энергии передается в ступицу и просто в атмосферу.
     
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.brembo.com/en/car/original-equipment/products/Pages/Carbon ceramic discs.aspx

    я если честно не видел именно отдельно карбона. везде используется карбон керамика.
    есть разные технологии производства, но то что где то карбон а где то карбон керамика хз.
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    ) тепло с рабочей поверхности передается внутрь диска, к вентиляционным каналам.

    в ступицу то зачем? :D


    а почему не те, что продает стиллен в комплекте с их роторами? Pagid RSX1
     
  11. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штатной керамики на 997 Турбо (Мк2) хватило на четыре Мячково и пары МРВ. В итоге замена дисков и суппортов. У товарища на 997 Турбо С - за год - два комплекта дисков и суппортов.

    Практически все участники очной гонки российского Кубка Порше у кого была керамика, поменяли на сталь.

    Для города и драга - керамика очень хороша.

    Для трека - не подходит.

    Все ИМХО, но проверено лично.

    PS Стоимость одного керамического диска у официалов - 200 т.р.:D

    PPS Если кому нужен комплект на 997 - готов продать (почти новый, проехал один трек день на МРВ) по цене одного диска у официалов.:)
     
  12. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рад , что смог поднять вам настроение :hi: открою секрет, из вентиляционных каналов - оно идет именно в атмосферу
     
  13. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для драга керамика тяжелая. смысла в ней нет.
    возможно именно качества карбон-керамики порше не то. может в охлаждении какая то беда.
    а что значит хватило на 4 мячика? они физически сносились? биение появилось? что с дисками стало?
     
  14. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help:
     
  15. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разобрался, на гтр стиллен шли с колодками рс19 и рс29 - это колодки для верхнего температурного диапазона, которые на холодную работают хуже.

    брэмбо шли с колодками пагид 14 - это колодки для нижнего и среднего температурного режима, для лучшего сробатывания при меньших температурах,и более деликатного обращения с тормозными дисками.

    т.е. на холодную стиллены лучше себя ведут, находясь в худших условиях.
    опять же , комплект поставки может отличаться, я видел карбон тормоза приходили с пагид рс29.
     
  16. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PS Что значит "для драга керамика тяжелая", если она весит в два раза меньше стали?
     

    Вложения:

    • IMG_0030.JPG
      IMG_0030.JPG
      Размер файла:
      92.5 КБ
      Просмотров:
      243
    • IMG_0031.JPG
      IMG_0031.JPG
      Размер файла:
      92.4 КБ
      Просмотров:
      258
    • IMG_0033.JPG
      IMG_0033.JPG
      Размер файла:
      94.5 КБ
      Просмотров:
      295
  17. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормальная реакция для человека, который не сравнивал вес карбона и карбон керамики. карбонкерамика - легкая, а карбон - просто пушинка, которую легко держишь одним мизинцем.
    повторюсь, для драга керамика тяжелая, и не будет использоваться по назначению.
     
  18. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Don997
    офигеееть))) первый раз такое вижу!! по текстуре - диски похожи на обычный карбон. у карбон керамики - нет таких рисунков на рабочей поверхности , они похожи на обычный металл. Ваш диск - похож на мой карбон.
     
  19. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще то это карбон-керамика (РССВ - Porcsche carbon ceramic breakes).

    И просветите про карбоновые тормоза. Я впервые о таковых слышу и не могу понять как карбон (углеволокно) может в чистом виде что-то затормозить??? Желательно с сылками.
     
  20. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я объясню , что вызвало у меня такую реакцию. Дело в том , что тяжелое всё , что имеет вес. Изъясняйтесь точнее (тяжелее чем , легче чем).
     
  21. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот как стиллены выглядят. толстые диски, с маленькими вентиляционными дырочкам, и рабочая поверхность - по виду похожа на металлическую: блестит и нет текстуры:
    [​IMG]

    а вот карбон , как у меня:
    [​IMG]
     
  22. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.gtrlife.com/forums/topic/88575-alpha-r35-gt-r-carbon-ceramic-brake-upgrade/

    вот альфа - продают те же самые диски брэмбо, но с алюминиевыми, а не железными болтиками, и за это накидывают 25% стоимости.при этом диски - не карбон керамика, как они пишут. возможно, так же и на порше. немного обмана, немного путаницы, и получаются те самые рекордные 18тыс долл наценки на 997м
     
  24. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    vladmustaev
    слуш, ну сходи по ссылкам почитай уже ) это реально все называется карбон керамикой.

    в том числе и по ссылке на атомик, брембы там карбон керамика. как их назовут в атомике, это их дело. у брембо на сайте написано "карбон керамика".

    почему только на сайте стиллена идут не 19 и 29 колодки с керамикой?
     
  25. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я о том же. Нет никакого чистого карбона или керамики. А есть карбон-керамика. Скорее всего разные производители используют разные составы/технологии и поэтому диски выглядят по разному

    Вот как выглядят почти новые поршевские диски, которые кстати делает Брембо. Рабочая поверхность совсем не похожа Stilen из поста 81.
     

    Вложения:

    • Фото5.jpg
      Фото5.jpg
      Размер файла:
      161.9 КБ
      Просмотров:
      235
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предлагаю Вам заканчивать меня разоблачать))
    тормоза бывают двух типов, и тюнеры их называют так, чтобы было понятно о чем идет речь. если хотите, называйте их одинаково, Ваше право. однако я считаю, здесь важнее не ошибиться с выбором. мне объясняли, что есть карбон керамика, а есть карбон, я изучал этот вопрос, понял в чем разница и сделал осознанный выбор. не смеялся ни над кем, не троллил. сейчас, когда у меня есть эти знания, мне не сложно ими поделиться, возможно кому то это сэкономит время, и поможет избежать ошибки.
    Предлагаю лично Вам писать так: крабон керамика 2д ламинирования, и карбон керамика изготовленная методом 3 мерной матрицы с цельными 2 дюймовыми волокнами. чтобы все было как по книжке:hi:
    когда я изучал тему, про колодки тоже интересовался. информация с гтрлайфа, там люди получали комплект стиллена с рс29(самые высокотемпературные). возможно комплект поставок корректируется самими заказчиками, возможно стиллен поставляет разные комплекты. я получал брэмбо с черными(низкотемпературными колодками для города) видел гтры с брэмбо и с желтыми(19и29) высокотемпературными.
    несколько человек установив карбон тормоза нагтр - чуть не убрались сдороги и сменили тормоза на карбонкерамику, либо на металл. я и сам чуть не улетел пару раз. и это действительно важная информация.
    на карбон керамике такого не будет и в помине.
     
  27. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю, состав там одинаковый. технология изготовления разная.
     
  28. Don997

    Don997 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно так подробно этот вопрос не изучал. Думаю просто дело в терминологии. Про поршевские тормоза читал, что они производятся нанесением карбон-керамического слоя толщиной сколько-то там микрон на диск (из какого материала не помню:))
     
  29. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А что скажете про карбоно-керамические тормоза с Корвета ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это как раз именно те тормоза, которые ставят на гтр, и улетают с дороги на холодную. то , что в народе называется "карбон" а не карбон керамика.
    на гтр идут передние диски от корветта, задние с какой то феррари.
    для города не рекомендовал бы. хотя сам на таких езжу :
    http://www.atomic-shop.ru/part/39315/

    у меня машина для выходных и драга, не для повседневки.
     

Яндекс.Метрика