1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Раздатка. Замена масла и сброс адаптации

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем gettopnm, 29 июн 2018.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо ,это значение должно быть примерно за один год , а у вас за четыре .
    Возможно в этом и ответ ,почему раздатки умирают за столь короткий пробег.
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    в смысле каждый год необходимо инициализировать раз по 15?
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В инструкции по эксплуатации написано ,контролировать давление в шинах не менее 2-х раз в месяц или чаще и перед дальней дорогой ,на холодных шинах. Это получается 1 раз в две недели , в году 52 недели ,26 раз надо было контролировать давление и выполнять после этого инициализацию. Учитывая зимний период и малое влияние на скользком покрытии на паразитную мощность ,эту величину можно уменьшить на 10 ,итого =16 как минимум.
     
    Metallicat нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я склонен предполагать, что эта и подобные гипотезы легко разбиваются логикой. Ведь я не один не следую строго инструкции по инициализации или что-то ещё там не делаю. Хотя разница в колёсах у меня никогда не превышает 0,05 кг/см.кв. Уверен, что большинство следит за машиной намного меньше моего. И не только на БМВ. Однако ж подобных массовых проблем у Ауди и Мерса нет, хотя вряд ли там все владельцы строго следуют всем предписаниям инструкций и ПДД. Логично предположить, что основная проблема кроется в конструкции и технологии, а не во владельцах. Что прямо подтверждают сервисмены, занимающиеся темой раздаток.
     
    zaw нравится это.
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Возможно если они по образованию инженеры-конструкторы .Сервисмены любят подтверждать выгодную для них предпосылку как причину поломки , саму причину они вам не назовут -это им не выгодно .
     
    kymacho нравится это.
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Конкретную причину не назовут только потому, чтоб ремонтироваться у них и не разглашать никому своё ноу-хай. В общем про хлипкость конструкции и недостатки основных узлов рассказывают легко и охотно. А так какой им смысл придумывать и говорить, что на Е кузове раздатки легко ходили и по 250 тыс., а на F30, если проехал 70-80, то уже нормуль?
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в инструкции это написано чтоб концерн обезопассить :hi: если изза подспущенного колеса попадешь в аварию предьявить им ничего не сможешь . То же с уровнем масла - если нет электронного щупа рекомендуют каждую заправку проверять . А раздатка мрет не изза этого , а изза подспущенных или разного диаметра колес .
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Интересно вы видели в инструкции как учитывается износ шин ,разве это не адекватно подспущенным или разным по диаметру колесам ,ведь износ шин напрямую влияет на их диметр или радиус качения .
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я имею в виду не износ - если ставят разный диаметр перед/зад . Во - посмотрел инструкцию к своему иксу - написано :" неверное давление в шинах отрицательно влияет на управляемость автомобиля ,повышает риск повреждения шин и может привести к аварии " Тоесть полный привод тут вообще непричем - они о нашей безопасности заботятся .:nod:И ни слова про сброс чего либо :hi:
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы патент BMW на привод и управление им читали ,там разные диаметры учтены в двух вариантах и не они являются причиной выхода из строя раздаток привода xDrive .https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en
     
    #70 G-GRID, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло..в раздатке...менять...хммм всегда думал об этом...в итоге проехал уже 175 тысяч...вот теперь думаю...а зачем...мне наверн проще уж новую буит

    Интересн, а какой ценник на замену нынче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У дилера в спб все вместе с работой около 15₽, соответственно со скидкой и того меньше .
     
    #72 kymacho, 4 авг 2018
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  13. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Начитался я ужасов про умирающие раздатки, насмотрелся видео и решил у себя поменять для собственного успокоения. Замена не сложная: необходимо открутить одну гайку и три болта на пластиковой защите акпп, один болт на термоэкране, чуть отогнуть это все и, вывернув болт крепления подушки раздатки к траверсе и болты крепления подушки глушителя к траверсе, открутить и отсоединить траверсу от кузова (6 болтов вроде, ТИС пишет, что их нужно заменить, я оставил старые, но посадил на клей для резьбы; под раздатку поставить пневмостойку или домкрат, если у вас яма). Снять траверсу не получится - мешает глушитель, но если снять подушку глушителя (просто резинка на металлическом штыре, но идет туго) ее можно развернуть и повесить на освободившемся штыре подушки глушителя и она не будет мешать. Масла удалось откачать грамм 400-500. Масло жидкое, чистое, почерневшее, с неприятным запахом, но не горелое. Крышку на заливном отверстии поменял. Тысячи через 4 наверно повторю операцию, раз уж решил менять.

    Надеюсь, инфа будет кому-то полезной.
    328xi 12.2013 46к.
     
    #73 Карат, 16 авг 2018
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При замене масла в раздатке необходимо прописать эту замену ,но можно этого и не делать , тогда , если в ЭБУ была записана коррекция масла на его старение(горит ошибка по износу масла), вы получите измененное распределение момента по осям при разгоне в случае по Фиг.3 патента https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en .Вместо 40-60 ,будет 35-65 , если старение было значительным , то будет 30-70 или 25-75 . Таким образом вы получаете более заднеприводный авто с изменившимся распределением и больший ресурс раздатки .
     
    #74 G-GRID, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018

Яндекс.Метрика