1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Раздатка. Замена масла и сброс адаптации

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем gettopnm, 29 июн 2018.

  1. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь согласен полностью. Мне 8НР тоже очень,очень нра.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и продажа дилером ремонтных АКПП за 200 говорит о том , что они реально не ломаются - потому ремонтные некуда девать .
     
  3. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть пара клиентов на Ф10 с пинающимися коробками(не сильно правда,можно и потерпеть). Пробеги под 200 у обоих. В ремонте коробок на Есенина,ремонтники говорят,что 8НР внутри оч хлипенькая: все маленькое,тоненькое,пустотелые валы и все в таком духе. Сам не видел,поэтому инфа пока что только со слов ремонтников:)
     
  4. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня вот другая проблема: не могу ездить долго на 335. Отсутствие сервотроника постоянно угнетает:mad: Продать мжт ее к чертям? Дооснащать рейкой от М3 лень чего-то.....
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    под 200 это норм . Стока и должно выхаживать . :thumbup: ДСГ за это время откапиталили бы раза 4 :D:p
    Если Е серия - есть 335 с активным рулевым - можно рейку с бачком и эбу под него купить на разборе и махнуть . Тока смыслу не вижу - ежжу на Ф 16 и 335 Е 92 - наоборот на Ф16 руль слишком пустой кажется ...
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ты почему-то свой единичный удачный опыт того, как скроить на ремонте автомата пытаешься перенести на других.
    это совершенно не верно.
    твой рецепт примерно как в армейской санчасти: брали таблетку, резали пополам и давали одну половинку от головы, а вторую - от желудка :D
    1. цены на запчасти давно уже не те, что были 3-4 года назад.
    2. неисправности коробки бывают разные, далеко не все они очевидны даже после разборки, и далеко не все они лечатся заменой прокладок с соленоидами.
    3. ремонт бублика - лотерея, а в коробке от бмв он идет новый.
    4. коробка от бмв идет полностью заправленная маслом и с новым фильтром - не забудь прибавить эти деньги к своим 80 рублям, за которые уже давно хрен что отремонтируешь.
    5. какая гарантия на твой агрегат, перебранный за 12 рублей (плюс еще 100 на запчасти)?
    а здесь ты в течение 2х лет можешь дрочить её как хочешь, можешь укатить в другую страну и там тебе её в случае поломки поменяют безо всяких разговоров и даже без каких-либо документов с твоей стороны.

    по факту - знакомому перебрали коробку в местном ZF-сервисе за 120тр, по железу поменяли вообще всё.
    через пол-года коробка сдохла.
    купил у дилера за 150.
    итого потратил 270.
    сейчас всё хорошо.
    но за 270, а не 150.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - воблин ... про то и говорю . Значит скроили на чемто ... Поставили не все новое а денюжки в карман .:help::p Делали несколько человек сами - на даче перебирали . У всех все бегает . У Романа спроси :nod::thumbup: Там конструкция проста до неприличия . И про ремонт бублика - тоже из той же оперы . Такие у нас рукопопы ...
    Про новую за 150 я вроде и говорил что здорово .Если эти 150 есть . Просто когда я делал такого не было . Цены на запчасти - можешь посмотреть http://avtgr.ru/catalog/691/8096-akpp-6hp21-bmw-3.0l.html Не так там и много всего .
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот это ты мракобес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Начать с того, чтобы бежать куда подальше от дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у нас тогда салон паркМ обанкротился недалеко от моего дома . Они продавали остатки по смешной цене - коврики оригинал по 500 рэ , форсы новые по 3000 . На форсы не успел , а вот масло оригинальное прикупил в редуктор - за 800 рэ два литра . Такчто потому и решил промыть .
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я не про то. Я про то, что "нечего лезть"
    В нынешних раздатках масло надо менять чаще (я за раз в 30000км) чем в старых, первых XDrive.
    Потому как там был литр масла, а тут даже поллитра не влезает, теряет свойства свои оно быстро.
    Масло в коробках менял десятки раз, если уже не за сотню. Всегда был положительный эффект. Но! Я не меняю масло в мертвецах )) Поэтому не было ни разу "поменял масло, сдохла тут же коробка"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что есть эффект ? Я нихрена не заметил после замены . Видимо потомучто адаптации скидывать побоялся . Потому ИМХО эффект от сброса адаптаций , а не замены , в основном .
    По поводу меньше масла ездят люди на этих раздатках без замены по 150 ато и больше. Масло там я понимаю больше для отвода тепла потому уровень важен больше
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут мимо.
    Раньше мне скидывать было нечем, менял без сброса. Теперь сбрасываю.
    И тогда (без сброса) и сейчас эффект есть. А эффект - исчезновение пинков, в целом более мягкое переключение, перестаёшь его чувствовать.
    И тут мимо. Вообще мимо :facepalm:
    Отвода тепла от чего? :facepalm: И главное куда :facepalm::D
    Там такой же пакет фрикционов как в АКПП. Масло в раздатке - рабочая жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня и до этого не пиналось особо . Результату - нуль от замены . Не - ест один плюс - поддон и масло места много занимали :D:D:p
    А по поводу отвода - от дисков . Не было бы масла тепло отводил бы воздух . Потому думаю и слив не стали делать - потомучто замена на ее долговечность практически не влияет .
     
    kymacho нравится это.
  15. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсую, на м серии регламент по заменам есть , на гражданских нет ( раздатка, мосты) инженеры не дураки как я понимаю
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну понятно ))) Если не пиналась, то что почувствовать можно
    Ну чушь-то хватит писать уже, ну взрослый же человек. Какое тепло, куда отводил? Раздатка же не радиатор.
    И это. Одна и та же раздатка в зависимости от года и кузова может иметь, а может не иметь сливную пробку. Повторяю - одна и та же.
    Минусую. Регламент есть. Просто он не вывален на всеобщее обозрение.
    Инженеры не дураки. Но они не делают вечные агрегаты. Хотя могли бы делать долговечные (как встарь). Но тут им это запрещают делать не дураки маркетологи.
    Остаётся только один дурак. Тот, который верит в вечные масла и агрегаты, и что не дураки инженеры и не дураки маркетологи всеми силами думают об его, дурака, сохранности кармана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    очень интересный подход . тоесть масло в раздатке , я понял , нужно для того , чтоб его менять :D чтоб сервисменам былочем кормить сембю . :rock: Вообщето не секрет - основное назначение масла в раздатке - снижать трение , делать работу более плавной и соответственно отводить тепло , возникающее при работе . Потому на АКПП и даже мостах иногда есть радиаторы - чтоб это тепло эффективней рассеивать .
    Доказательств что все эти отсасывания продлевают хоть немного жысть агрегата никаких - потому каждый сам решает .
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да прекрати. Великий заработок - замена масла в раздатке. Ажно карманы рвутся, приходится нал за пазухой до дома нести.
    Масло в раздатке, как и в АКПП - рабочая жидкость.
    А то что ты пишешь "снижать трение , делать работу более плавной и соответственно отводить тепло" - это больше подходит для "тупого" редуктора, ну либо для первых раздаток НЕ ХДрайв, в которых не было пакета фрикционов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а твоя версия - зачем оно там- как выглядит если не секрет ? По поводу карманОв мелоч - а приятно . :nod: Ктото колеса азотом надувает ...
     
  20. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что вы в крайности то впадаете ?:facepalm::shock:
    Наверное для профилактики / собственного успокоения можно махнуть на 80 масло в коробке- раздатке , соглашусь , но продлит ли это жизнь ?
    Меня всегда смущает лезть в машину руками наших специалистов ...

    Пс что по этому поводу говорят немцы и их регламент ?
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Моя версия не отличается от технического описания принципа работы и т.д.
    Если город проживания не перепутан с Нюрбургрингом, имеется адекватное использование автомобиля, то да, продлит.
    Наши спецы да, найти хорошего задача. Но благодаря интернету, мы же знаем их имена, не так ли?
    Немцы под давлением маркетолухов стараются всё сделать "вечным".
    Например для масел в редуктора (даже в задние, где они от мотора не греются) чёткий был регламент 60000км. Шли годы, масло какое было 30 лет назад (Кастрол саф-Х0) такое и оставалось, но вдруг оно стало вечным. Не смешно?
    По АКПП в рейне есть "диагностика". Проблема - пинки? Замените масло АКПП. Дважды!
    Собсна по регламенту видел как ни странно не в ТИСе, не в ИСТА, а в KSD. Е70 америкос. Заменить масло АКПП на 100000 миль. Причём в случае европейца такой инфы не прописано. Не наводит на мысль, что кто-то кого-то хочет немного в неведении оставить? Америкосы-то легко засудят, а европейцы "то такэ".

    "Пс что по этому поводу говорят немцы"
    И ещё. БМВ говорит - масло вечное. ЗФ говорит 80-120ткм - замена. Кто из них немец, а кто недонемец, кого слушать? :D

    Думаю, что в случае что наших "специалистов", что немцев, надо сперва подумать "а не наклёпывают ли меня" а уж потом выполнять рекомендации "масло на весь срок службы" или не выполнять их. Ну и экономическая составляющая. Если раньше замена на 8НР била по карману сильно, то теперь и поддон ЗФ и масло ЗФ уже не то, что всё в оригинале брать и у дилера делать.

    Да. В современной раздатке с её 400гр масла внутри, на 80ткм менять масло уже может быть поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как определить поздно/не поздно если все работает ?
    Что есть замена по факту если нет регламента ?
    Почему нет сливной пробки ?
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а можно озвучить ? Нахрена там масло вообще ? :shock: Не потому ли ДСГ мокрая живет дольше , что меньше греется ? Потомучто масло тепло отводит . Здесь правильно товарисч рассуждает - на заводе же чемто думали . И нет статистики - типа поменял масло и проходило в два раза дольше :p Скорее поменял и проходило дольше на 10 тыш - что равняется какраз цене замены . Почему ремонтные блоки убрали , да и вообще шотблоки из продажи ? Вот потому и дырку эту убрали . Сослуживец на Х6 отьездил почти 300 тыщ - ничего не менял . (Коробас лег на 250 ). Так и продал - и даже не подозревал что менять надо . :D:hi: Это как на форуме волги сайбер - обхохотаться . Они начали уровень масла в коробасе мерять .... Там читать надо - просто обхохочешься . :facepalm: Потомучто на заводе расчитывают - 200 отбегает - а больше и не надо . Зато раздатку дешевле сделали . Не - для сервиса супер .. Это как тренер по бадминтону - из этой оперы . :thumbup:
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вообще сомнительный аргумент.
    чем они думали, создавая N52B25, который в большинстве жрёт масло ведрами?
    вообще, чем они думали, создав кузов Е90, а к нему не приложили ни одного безгеморройного бензинового мотора?
    а чем думали, создавая эту самую раздатку на f30, по которой число трупов зашкаливает?
    чем думали, делая цепь на N20?
    передние привода на F10?
    и список этих ляпов бесконечный.
     
    -VALIUM-, MegaMech, turistmox и 2 другим нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что значит безгиморный ? Чтоб по 500 тыш вообще ничего не чинить ? Потом не забывай - у нас тяжелые условия эксплуатации . В той же гейропе и пиндостане те же 52 моторы выхаживают по 200 и300 тыш . Потомучто пробок нет , суровой зимы , воздух чистый , топливо в разы лучше . Потому они и живут на 20 лет дольше - согласись . А у нас пробег за год может быть 10 тыш - но весь по пробкам , с короткими пробегами , еще и прогревая докучи в холода ... А раздатки летят потомучто на валилово не расчитаны . :D :nod: Нуда повторюсь - каждый сам решает - исходя из своих вводных - стиля езды , пробегов и т д . Может если пятаки крутишь смысл и есть . Но как у меня жена на иксе катается например ей этой раздатки хватит лет на 50 . :thumbup:
     
  26. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там конструктивно разные сцепления, нельзя сранивать треугольное с оранжевым. Ну а вообще-то, ломается и то и то:) И в основном по вине владельцев.
     
  27. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Найти в Европе тачку с N52 не так то просто:) Там сплошь трактора. А разгильдяев и там хватает. Не скажу,чтобы через одного.....но не раз и не два,пробивая по ВИНу сервисы и пробег,сталкивался с вариантами: например 4 замены масла на М57 за 200 тысяч пробега. У нас пипл чаще меняет 100%:D Так что,не все ТАМ так шоколадно:D
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    даконечно ... Сказки про вину владельцев не надо . В свре время ппочти год владел новой А3 - так продали тока изза коробки - достала:mad: Причем в остальном машина отличная была . Приндцип один - передача момента или части через трение дисков . В результате образуется тепло которое отводит либо жижа либо воздух .
    Так я про то и говорю - там авто дольше живут . Причем самое интересное даже с такими интервалами авто живые :nod: ( хотя четыре замены скорее потомучто не все на офсервисах меняют) Потому подходить к моторам с нашими требованиями , созданным для нормальных стран , не совсем корректно . Наш рынок для них мизер потому специально они и не изгаляются . Вот для кетая адаптируют авто . видимо их рынок важнее
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прочитал вашу эпопею с раздатками :https://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series/86998/110469/
    https://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series/86998/111371/
    Позвольте у вас узнать ,сколько раз в памяти компа на авто ,записаны прицедуры инициализации RPA и соответствует ли это количество(записей) с тем сколько раз вы запускали эту процедуру фактически ?
     
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Понятия не имею. У меня нет возможности лазить в память компа. Процедуру инициализации RPA( выставление давления в шинах?) в общей сложности запускал примерно раз 15-20 за почти 4 года.
     

Яндекс.Метрика