1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

раздатка Х-драйва

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Russo, 3 апр 2010.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уже давно пытаюсь разобраться с этим "горящим треугольником". Тут такая путаница образовалась. Если с рестайлом (система DSC 8Plus) более-менее ясно, то по дорестайлу (DSC 8), особенно в американском исполнении, достоверной информации я так и не нашёл. Похоже, что в дорестайле полностью отключить DSC нельзя. Поэтому даже с "горящим треугольником" она также начинает трещать, только при заметно бОльшей пробуксовке. И почти не душит двигатель.
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня дорестайл, Европа. С "горящим треугольником" ничего не трещит и не душит двигатель. Гонял на Мулянке по ледовой трассе. Система стабилизации и антибукс полностью отключаются, никакой помощи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    У меня рестайл. диагоналишь - трещит.
    если по плоскости жечь то да, не мешает.
     
  4. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да я же говорю, от скорости зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня дорестайл, Америка. С "горящим треугольником" при диагоналке трещит, но гораздо позже, чем в штатном режиме. И, как я уже писАл, почти не душит двигатель (обороты). А когда дрифтишь, вроде действительно, не трещит.
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    так в старых раздатках было просто фиксанутое положение фрикционов с отношением момента 38/62?
     
  7. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Тут все позапуталось. У siga тоже как и вас икс3, там же везде иксдрайв, хоть рестайл, хоть дорестайл. Я не знаю есть ли разница-модификация у них в настройках, но по-моему датчики те же, радикально поменялось только на Е70. А про DSC и DSCPlus, это он наверное про Е53 писал. Е53 рестайл и дорестайл понятно совершенно принципиальная разница в системе полного привода, а значит и настройки DSC. Без иксдрайва у дорестайла на DSC гораздо больше возложено, в частности и вся помощь по имитации межосевой блокировки. От этого и вся путаница с рекомендацией отключения DSC при буксовании. Его рекомендуют отключать не для того чтобы лучше по грязи лазить, а чтобы беречь именно сами тормоза. Рестайл спокойно выползает и без отключения, а на тормоза при этом гораздо меньшая нагрузка, так как моментом по осям муфта иксдрайва заведует и опасность закопаться несравнимо ниже дорестайловского. Успешнее даже просто тупо сильнее на газ давить, дорестайл надо тоньше с газом обращаться, так как даже если не отключать DSC, у него время срабатывания и инерционность для подтормаживанием колодками гораздо дольше(да и само воздейтствие грубее), чем у муфты иксдрайва для переброски момента по осям. Рестайл обладает гораздо более широким внедорожным потенциалом, при прочих равных, чем дорестайл. У рестайла стрекочет(соответственно греются тормоза) только при межколесной блокировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дск 8+ устанавливается на авто бмв сХ-драйвом с марта 2005 года отличается от дск8 более чувствительными клапанами в системе распределения тормозных сил Системой повышенной готовности тормозов (просушка колодок и дисков распознавание перегрева тормозов и( система комфортной остановки на х3 отсутствует ))
     
  9. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну значит совсем незначительные ньюансы. У меня майский 2005го Е53, у товарища 2004г. Если честно, то как-то по ощущениям не замечал отличий, хотя при торможении у него немного клевал, но я думал, что это и как-то связано с его пинком коробки. Даже не знал, что настройками тормозов отличаются. Но для выявления таких ньюансов, надо конечно более менее равное количество времени на обоих автомобилях проводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да не! "В старых" я имел ввиду до-Х-драйвовые, на старых х5, на е46 :)
    там же фиксанутое распределение момента...
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен. Путаница ещё та.
    Писал именно про Х3 (см. вложения). В DSC 8Plus добавили (или выделили отдельно) функцию DTC. Даже обозначение кнопки в "бороде" сменили с DSC на DTC. И в комбинации приборов появился дополнительный значок DTC (в дорестайле его нет). И алгоритм работы этой кнопки изменился. В дорестайле нет "правила 3-х секунд". Любое (хоть короткое, хоть длительное) нажатие кнопки DSC ведёт к изменению (притуплению) её настроек. А в рестайле короткое (:h:с) нажатие активирует функцию DTC, а длинное (>3с) полностью отключает DSC (якобы для сервиса).
     

    Вложения:

  12. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Получается про Х3 я не в теме. Но на моем Е53 на кнопке надпись DSC, но на длительность нажатия есть отличия в поведении системы стабилизации. Значок в приборке светится один и тот же, но после длительного нажатия его уже обратно кнопкой не погасить. Назад включить все "помощи" только если выключить зажигание полностью и запустить двигатель по новой. После кратковременного, спокойно включается обратно таким же нажатием. Может просто не стали из экономии приборку переделывать, так как и так модель уже была "на излете". Да и мало это кому нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Почитал. У меня был старый TIS. По ходу длительное нажатие, действительно сервисный режим. Но по тису кроме того, что загорается новая лампочка в приборке, толком именно по принципу действия ничего и не объяснено. Как-то тоже самое, что и при кратковременном нажатии "старой кнопки" у меня, только включение сервисного режима можно увидеть "воочию" - значок DSC на приборке без DTC при длительном нажатии. Ну а принципиальную разницу(так называемую оптимизацию по тису), mig15 запостил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в мануале написано, что кратковременное нажатие (< 3 сек) DTC отключает контроль распределения тяги, а длительное нажатие (> 3 сек), как раз, когда загорается треугольник, отключает DSC... речь о рестайле x3
     
  15. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Так и я про то же. Только у меня когда жмешь, что менее 3 секунд. что более 3, горит треугольник. Какой режим включен, если не двигаться, распознать можно только попробовав отключить кратковременным нажатием кнопки этот треугольник. При движении, когда менее трех секунд давилось, контроль тяги пропадает, со старта шлифует будь здоров, но при глубоком заносе система стабилизации "ловит" авто с хрустом абски, но гораздо позже, чем в обычном режиме - при достаточном угле поворота баранки в сторону заноса, а душит двигатель совсем поздно. А вот если более трех секунд, то уже в заносе и при коррекции рулем не прикусывет колодки и двигатель не душит. Но правда вращение на 180 градусов не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    при отключенной дск кроме абс ни че не работает при пробуксовке значек 4х4 тоже не горит наверно работает только задний привод (с наружи не смотрел передок гребет или нет )
     
  17. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ты про какую машину? У меня - кратковременное нажатие, значок при пробуксовке не мигает, примерно 40-50 км/ч. занос градусов 30, руль в сторону заноса градусов 30-40, хрустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я про х3 иэто не при кратковременом а придлительном нажатие кнопки дск
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дело ясное, что дело тёмное:):):)
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да нет, я точно помню, что на дорестайле одно переднее колесо вывешивал и оно одно крутилось! то бишь нет никакой жесткой связи назад. А то бы съехала с домкрата ;) :cool:

    Бум пробовать это с Х-драйвом.


    зы. почему то уверен что тоже будет крутиться :)
    ззы. либо будет рыпаться так как хдрайв неотключаем и муфта будет "назад" прижимать...
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    однако...:shock:
     

    Вложения:

    • Xdrive.JPG
      Xdrive.JPG
      Размер файла:
      155.4 КБ
      Просмотров:
      166
  22. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Так с этим же давно разобрались, никто не спорит. Речь и идет всегда о перераспределении именно момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да? а это?:cool:

     
  24. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Вроде на приведеной вами картике речь шла о моменте между осями. Так а свободный межколесный дифф никто не отменял. Может надо было немного газку добавить, чтобы абс смогла сымитировать блокировку на оси между колесами? Надо просто создать определенную разность в скорости вращения между колесами. Прихватит через определенное время колодками.
    Часто зимой замечал, что когда при слабом газе в сугробе одно из колес оси не крутится, при этом "внатяг" не выходит, надо сильней поддать, чтобы противоположное прикусило и двинуться. По началу было непривычно, потом наловчился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    так вот именно, что получается диффа нет! есть проскальзываение муфты, за счет чего и происходит дифференциация по осям:hi: назад - жесткая связь.
     
  26. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Капец какой-то:) Или я что-то не врубаюсь или вы не так объясняете?
    Про какой тип привода мы ведем речь - рестайл или дорестайл. Я писал про рестайл. Понятно, что муфту в рестайле, как раз и можно назвать активным межосевым диффом, а на осях диффы свободные. Я не пойму ситуацию, какую вы описываете и в чем ее противоречие? На сколько сильно вы давили на газ? Например, можно создать такую ситуацию: вы остановились на подъем в горку, при этом у вас вывесилось одно переднее колесо. Вы хотите продолжить движение, давите на газ. Что у вас произошло дальше?Возможен такой вариант - в начальный момент, если подъем будет более-менее крутой, то будет достаточно ощутимый "запас" по газу, когда вы на него давите, вывешеное колесо начнет вращаться, остальные три будут неподвижны а машина остается на месте. Будет уже до определенной степени работать пробуксовка гидротрансформатора автомата и если вы дальше сильно надавите на газ, возможны варианты от крутизны подъема и резкости-степени нажатия педали- успеет ли переброситься момент муфтой на переднюю ось, а затем абска, в свою очередь, прикусит выешеное колесо, до момента "блокировки" гидротансформатора коробки, а вы увидите, что оно остановилось, а затем только машина тронулась. Это будет если подъем достаточно крутой и при этом под задними колесами будет достаточно сцепления. А если подъем(усилие) будут не очень существенны, то вы не успеете увидеть как заблокируется вывешенное колесо, до того как транс коробки передаст нужный момент до задних колес и машина вылезет за счет них с еще вращающимся в воздухе передним колесом. Но что вы увидите тот момент, когда машина стоит на месте при вращающемся вывешеном колесе, это точно. Его можно поймать в статичном положении машины. Но что это доказывает то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :)
    Давайте вспомним что я хотел выяснить, создавая тему - передается ли момент назад через фрикционы?
    Выяснили что нет. Народ отписывался и я до тиса сегодня добрался, нашел. (пост 81) Выясняется что назад жесткая связь, прямой вал, аля "простой задний привод". А наперед момент просто "отнимается", муфтой с фиксированным зажимом на дорестайле, и муфтой с переменным зажимом на рестайле (Х-драйве).
    Дифференциация в обоих случаях происходит за счет проскальзывания этих самых фрикционов. Другого мне на ум не идет. То есть разность угловых скоростей по осям компенсируется возможностью муфты проскальзывать. И в рестайле и в дорестайле.

    ремарка. Видимо когда у меня на дорестайле раздатка накрылась в виде невозможности повернуть автомобиль - это произошло слипание, прикипание, заклинивание фрикционов и дифференциация пропала, изза чего поворачивая происходил перескок цепи->удар.

    Так вот, все вроде выяснили.
    Но мне не дает покоя то, что я, помнится, поднимал одно колесо передней оси на дорестайле (е46) и оно, колесо, крутилось когда ставишь Д! Но мы ведь выяснили что назад - жесткая связь, почему же машина не спрыгивала с домкрата под неизбежной тягой задних колес?????? связь то, повторюсь, жесткая... При этом ДСЦ было выключено ессно. Если его не выключить то колесо прикусывалось колодками и машина качалась вперед назад на ХХ :) Конечно если бы я газанул то спрыгнуло бы.
    Не уверен что правильно все помню, :) потому хочу попробовать этот эксперимент на Х-драйве :)


    зы.не претендую на истину. народ, не проходим мимо темы :D
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы опять немного заблудились:). Ваша ошибка в том, что в дорестайле нет никакой муфты. Там стоИт обычный классический свободный асимметричный (62/38) дифференциал. Вот поэтому и происходило то, что Вы запомнили:
    P/S: А "е46" - это, видимо, очепятка:)?
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ааа....может быть:nod:...а что есть такие? с несимметричной раздачей?:shock::shock:

    нет е46 не очепятка, тройка, с полным приводом, 330хд, 62\38:nod:
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что тогда по-Вашему есть 62/38? Симметричный диф - это 50/50. А всё остальное - асимметрия и есть.
     

Яндекс.Метрика