1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Разбор легшего N55B30 с руганью. Правда так или мужик гонит?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nickyy2, 15 янв 2020.

  1. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наткнулся на ютубе, ролик, кто знает - это "теория ДВС".

    Смотрел в полглаза, из ключевых недостатков, которые она показывает - плохо организована циркуляция в рубашке охлаждения, поэтому бока цилиндров охлаждаются по-разному, один протерся.
    и проблема с вкладышами.

    Что думаете, прав он?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr-Ivanov62 нравится это.
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я когда услышал про "ход коленвала", видео выключил.
    этот бородатый пи....блоггер, кроме мотора от жЫгулей, живого ничего и никогда не видел.

    ЗЫ. а мотор да, гавно. но почему то все забыли про моторы, которые не хужем чем этот. например М60, N42, N46, N63...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, мужик да, своеобразный. Но хрен бы с ним.

    Там реально все настолкьо печально с охлаждением цилиндров и вкладышами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Там сплошная печаль.... по всем направлениям.
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Насколько я понимаю, 63-й если сразу "кастрировать", перепрошить и еще кое-какие операции сделать, будет очень даже ничего. не?
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, будет нормальный двигатель. А если не промаргать льющую форсунку, менять масло, а не тупо его доливать по десять литров на десять тысяч и уговаривать себя что там свежак, заливать 98 и после пробок давать ему подышать на трассе типа м11, то на двести тысяч его точно хватит
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  8. toronto58

    toronto58 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Может я не совсем правильно понял вашу мысль, но чем м60 не угодил?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я даже смотреть не буду. Проблема с вкладышами - нужно лить моторное масло в моторы, а не гавно маслосодержащее. Абсолютно то же самое пели про все моторы, пока они были свежие и обслуживались у дилеров. Не так давно тут так же хаяли n62. Но по факту этот офигенный мотор и он ходит оооочень хорошо и долго при использовании нужных жидкостей. Чуть ранее и м54 удостаивался таких же "похвал". Зато сейчас на каждом углу пишут, что это чуть ли не вечный мотор.

    Даже тот список, что Славик привёл, N42, N46, N63, вполне себе отлично работает в умелых руках. Люди просто не догоняют что такое моторное масло и что нужно лить в моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz нравится это.
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем он должен угодить?
    одна проблема с разным наполнением цилиндров, че стоит. и как итог, вечно судорожно трясущийся мотор был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня перед глазами был N63, который уехал к дилеру с задирами на 7000 пробега, т.е. даже масло не успел поменять. Как - я хз, но факт остается фактом. ПОэтому с

    Мне кстати приятна общая дискуссия, но обсудить-то хотелось две конкретные проблемы - конструктивную особенность вкладышей и рубашки охлаждения, каждая из которых способна в недолгий срок положить мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вкладыши конструктивно НЕ менялись уже лет 140, если память не изменяет. Поэтому обсуждать там нечего. Равно как и система охлаждения. Все эти проблемы НАДУМАННЫЕ тупоголовыми владельцами и типа мастерами и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно? Рубашка охлаждения у М54 и N55 на вид разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты прикалываешься что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А что в них кроме геометрических размеров поменялось? Как работали на масляном клине, так и работают....
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я нет.
    Я в том году плотно изучал этот вопрос (когда делал машину из Москва) и нихера там не поменялось за 140 лет от слова СОВСЕМ. То, что там некоторые добавили пару слоёв воообще никак не повлияло на их работу и долговечность от слова СОВСЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну то есть ты точно уверен в том что 140 лет назад их вытачивали из металла и они имели напыление? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Точнее быть не может.
    Я тебе больше скажу. НИКАКОЙ необходимости что-то там придумать как не было так и нет. Долговечность и несущая способность гидродинамического подшипника скольжения на коленвале зависит исключительно от ЖИДКОСТИ, что разграничивает трущиеся поверхности в этом подшипнике. А если быть точнее, то на всё это влияет исключительно ВЯЗКОСТЬ этой жидкости . И ВСЁ. Из чего там будет сделан вкладыш воообще пофигу.

    Их не вытачивают из металла. Сплав наносится на стальную ленту, которая потом режется и гнётся как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну то есть ты вкладышей из кожанных ремней, а сальников из конского волоса, никогда не видел )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я сам изготавливал вкладыш со своего армейского ремня. Правда для амортизатора стиральной машинки :D И набивку мы набивали на ГАЗ 21... Только мы сейчас об n55 ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не. мы сейчас о том что за 140 лет ничего не изменилось в конструкции вкладыша )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пусть будет по-твоему. Ничего ,значит ничего. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Антихрист, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  24. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай
     

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем говно ? при нормальном подходе по 200-250 тыс он ходит, есть машины которые и по 300 проехали. Для относительно современного мотора, достаточно вменяемый ресурс.
    Было 3 N55 в личном пользовании, никогда проблем не испытывал. Продиагностировали около тысячи N55 и статистика снова говорит о том, что мотор нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitry49region нравится это.
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не понимаю на кого расчитаны эти сказки...
    но я в таких случая всегда вспоминаю байку про правило и исключение.
    как правило, этот кусок говна не доживает до 200ткс, как исключение, ездят и 400.
    в виде исключения, наблюдаю два ведра, с пробегами за 450
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е32 с м60в30 радует(правда коллектор от в40 и ещё что-то перебрал, да есть там косячек( топливная рампа крашенная внутри и краска отвалившаяся забивает форсы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для амортизатора стиралки берёшь бутылку из под пепси режешь полосу и сматывая до нужного диаметра засаживаешь- реально вещь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня как раз этот мотор на F02 стоит. Пробег сейчас 102 тысячи. Замена масла раз 5 тысяч на Shell Helix Ultra 5w40. От замены до замены без доливов. Дополнительно установил термостат-корректор. Двигатель чувствует себя хорошо. И так напрягало на форуме читать об умерших N55, а после такого видео вообще можно на паранойю известись. Я так понимаю, что главное - не заливать говно и следить за уровнем, иначе жопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай
     

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких сказок нет, при коротком интервале замены масла и нормальном подходе к обслуживанию 200-250 тыс этот мотор ходит и это не исключение. Я даже недавно проводил опрос среди владельцев N55, люди скидывали списки поломок и свои пробеги.
    Я не говорю про навесное, помпа, тнвд и тп вещи естественно меняют многие, с valvetronic бывают проблемы.. Многие попали на ремонт N55 раньше времени из-за клапана регулировки давления масла, но в целом я продиагностировал много N55 и для относительно современного мотора считаю достойным двигателем.
    При этом не нужно про эксплуатационные качества забывать, едет хорошо, расход вменяемый, есть небольшой потенциал по тюнингу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 vladimirPotanin, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    BANDIT и babls нравится это.
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    критерий надежности, как я понял оценивается по "много продиагностировал", а не "много отремонтировал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 и Романычь нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика